Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
членов комиссии:
начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Буйловой А.Н.,
заместителя начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Воробьевой Ю.В.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Тавасиева З.И.,
ведущего консультанта отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Никитиной Е.В.,
при участии представителей ЗАО "НИПК "Электрон" Выглазова А.В., Субботы О.Н., представителей Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница N 40 Курортного района" Лаптевой В.В., Максименковой Т.Н.,
рассмотрев жалобу ЗАО "НИПК "Электрон" (далее - Заявитель) на действия Конкурсной комиссии Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Городская больница N 40 Курортного района" (далее - Конкурсная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Городская больница N 40 Курортного района" (далее - Организатор торгов), открытого конкурса на право заключения контракта на поставку стационарных цифровых рентгеновских аппаратов на два и три рабочих места в рамках реализации программы модернизации здравоохранения Санкт-Петербурга на 2012 год (номер извещения 0372200047712000195) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Конкурсной комиссии при проведении Организатором торгов Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Конкурсной комиссии, выразившимися в необоснованном допуске к участию в Конкурсе участников размещения заказа (в части лотов N N 1, 2) в связи с несоответствием таких заявок положениям Конкурсной документации. Кроме того, по мнению Заявителя ЗАО "ИнтелМед" необоснованно допущено к участию в Конкурсе (в части лота N 2) в связи с тем, что предлагаемое к поставке ЗАО "ИнтелМед" оборудование не имеет регистрационного удостоверения.
Представители Организатора торгов не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Конкурса Организатор торгов, Конкурсная комиссия действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В соответствии с извещением о проведении Конкурса, Конкурсной документацией, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) начальная (максимальная) цена контракта:
лот N 1 - 551 000 000 рублей,
лот N 2 - 234 000 000 рублей;
2) извещение о проведении Конкурса размещено на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 30.07.2012;
3) на участие в Конкурсе подано:
по лоту N 1 - 4 заявки от участников размещения заказа,
по лоту N 2 - 5 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Конкурсе допущено:
по лоту N 1 - 3 заявки от участников размещения заказа,
по лоту N 2 - 4 участника размещения заказа;
5) победителем Конкурса признано:
по лоту N 1 - ЗАО "Интелмед" с ценой контракта 460 085 000 рублей,
по лоту N 2 - ЗАО "Макбразерс" с ценой контракта 135 000 000 рублей.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
В соответствии с частью 1 статьи 27 Закона о размещении заказов Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в Конкурсе на соответствие требованиям, установленным в том числе, Конкурсной документацией.
Пунктом 30 (в части лота N 1), пунктом 41 (в части лота N 2) технического задания Конкурсной документации установлено, что размер рабочего поля матрицы приемника рентгеновского излучения, должен составлять не менее 430x430 мм.
Согласно предложениям участников размещения заказа, указанных в заявках на участие в Конкурсе, все участники, допущенные к участию в Конкурсе (в части лотов N N 1, 2), предложили к поставке оборудование, с приемником рентгеновского излучения, соответствующим требованиям пункта 30 (в части лота N 1), пункта 41 (в части лота N 2) технического задания Конкурсной документации.
Кроме того, по мнению Заявителя, Конкурсная комиссия неправомерно допустила к участию в Конкурсе участника размещения заказа по лоту N 2 ЗАО "ИнтелМед" в связи с тем, что предложенное к поставке ЗАО "ИнтелМед" оборудование не имеет государственной регистрации.
Согласно заявке на участие в Конкурсе по лоту N 2 ЗАО "ИнтелМед" к поставке предложен медицинский рентгенодиагностический комплекс производства фирмы "Stephanix" и дополнительное оборудование к нему.
На заседание Комиссии представителями Организатора торгов представлено регистрационное удостоверение ФС N 2004/1201, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, свидетельствующее о прохождении государственной регистрации медицинского рентгенодиагностического комплекса производства фирмы "Stephanix" в комплектации.
Таким образом, при рассмотрении заявок на участие в Конкурсе Конкурсная комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ЗАО "НИПК "Электрон" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.Ю. Лобов |
члены Комиссии: |
А.Н. Буйлова |
|
Ю.В. Воробьева |
|
З.И. Тавасиев |
|
Е.В. Никитина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 3 октября 2012 г. N К-1879/12 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 8 октября 2012 г. N ГЗ/03155)
Текст решения официально опубликован не был