Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г. А.,
членов комиссии:
советника Управления контроля размещения государственного заказа Вершининой И.А.,
главного государственного инспектора отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Куштакова М.М.,
главного государственного инспектора отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Почекутова К.В.,
главного государственного инспектора отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Федирко А.И.,
при участии представителей ООО "Эскалада ТК" Ступникова С.В. (решение от 07.02.2001 N 1), Федерального космического агентства Аминова Р.Ш. (доверенность от 09.10.2012 N 80),
рассмотрев жалобу ООО "Эскалада ТК" (далее - Заявитель) на действия Федерального космического агентства (далее - Заказчик), котировочной комиссии Федерального космического агентства (далее - Котировочная комиссия Заказчика), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку стульев и кресел для нужд Федерального космического агентства (номер извещения 0173100007012000203) (далее - Запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Котировочной комиссии Заказчика при проведении Запроса котировок.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, Котировочной комиссии Заказчика, выразившимися в нерассмотрении котировочной заявки Заявителя.
Представитель Заказчика, Котировочной комиссии Заказчика согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Запроса котировок была допущена техническая ошибка. Вследствие чего, поданная в установленный Законом о размещении заказа срок, она не была не рассмотрена, не оценена и не учтена Котировочной комиссией Заказчика в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
20.09.2012 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении Запроса котировок.
1) начальная (максимальная) цена контракта - 499 900 рублей;
2) дата и время окончания подачи котировочных заявок - 28.09.2012 16:00;
3) победителем Запроса котировок признано ООО "ПромСнаб" с ценой контракта 466 580 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
На заседании Комиссии представитель Заявителя сообщил, что 28.09.2012 в письменной форме подана котировочная заявка и зарегистрирована в 10:20 с N 11-1101. Однако в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок ведения о заявке Заявителя отсутствуют.
Представитель Заказчика, Котировочной комиссии Заказчика сообщил на заседании Комиссии, что в виду технической ошибки заявка Заявителя не предоставлена на рассмотрение котировочной комиссии во время рассмотрения котировочных заявок участников размещения заказа, и вследствие чего не оценена и не учтена в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 01.10.2012 N 0173100007012000203-1.
Таким образом, действия Заказчика, Котировочной комиссии Заказчика, выразившиеся в том, что котировочная заявка Заявителя была не рассмотрена и оценена, нарушили часть 1 статьи 47 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
1. Признать жалобу ООО "Эскалада ТК" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, Котировочной комиссии Заказчика нарушение части 1 статьи 47 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику, Котировочной комиссии Заказчика предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Г.А. Абрамов. |
члены Комиссии: |
И.А. Вершинина |
|
М.М. Куштаков |
|
К.В. Почекутов |
|
А.И. Федирко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 9 октября 2012 г. N К-1916/12 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 12 октября 2012 г. N ГЗ/03217)
Текст решения официально опубликован не был