1. В целях эффективного использования средств федерального бюджета выделить в составе проекта "Реконструкция автомобильной дороги М-52 "Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией км 428+304 - км 495+000 в Республике Алтай", разработанного Барнаульским филиалом ОАО "ГипродорНИИ", рассмотренного Омским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 03.07.2009 N 190-09/ОГЭ-13 82/02) и утвержденного распоряжением Федерального дорожного агентства от 04.08.2009 N 280-р, пусковые комплексы со следующими технико-экономическими показателями:
1 пусковой комплекс
| |
класс дороги |
обычного типа (нескоростная дорога) |
категория автомобильной дороги |
IB |
строительная длина, км |
5,6 |
протяженность по категориям, км |
|
IB |
5,6 |
расчетная скорость: |
|
основная, км/ч |
120 |
на пересеченной местности, км/ч |
100 |
в населенных пунктах, км/ч |
60 |
ширина проезжей части, м |
|
IB |
2x7,5 |
ширина обочин, м |
|
IB |
3,75 |
ширина разделительной полосы, м |
5,0 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
ЩМА |
мосты и путепроводы, в том числе: |
|
на основной дороге, шт./ п.м |
- |
на пересекаемой дороге, шт./ п.м |
- |
надземные переходы, шт./ п.м |
- |
основные габариты мостовых сооружений |
|
на основной дороге, м |
- |
на пересекаемой дороге, м |
- |
расчетные нагрузки на искусственные сооружения |
A-14, HK-102,8 |
количество транспортных развязок, шт. |
- |
сметная стоимость объекта в базисных ценах на 01.01.2000 г. без НДС, тыс. руб. |
194569,03 |
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы, тыс. руб. |
128744,33 |
оборудование, тыс. руб. |
159,22 |
прочие затраты/ из них ПИР, тыс. руб. |
65665,48/60361,99 |
сметная стоимость объекта в текущих ценах 2 квартала 2009 г. с НДС, тыс. руб. |
1250931,64 |
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы, тыс. руб. |
958604,51 |
оборудование, тыс. руб. |
537,32 |
прочие затраты/ из них ПИР, тыс. руб. |
291789,81/255659,67 |
продолжительность реконструкции, мес. |
16 |
2 пусковой комплекс
| |
класс дороги |
обычного типа (нескоростная дорога) |
категория автомобильной дороги |
IB |
строительная длина, км |
4,1 |
протяженность по категориям, км |
|
IB |
4,1 |
расчетная скорость: |
|
основная, км/ч |
120 |
на пересеченной местности, км/ч |
100 |
в населенных пунктах, км/ч |
60 |
ширина проезжей части, м |
|
IB |
2x7,5 |
ширина обочин, м |
|
IB |
3,75 |
ширина разделительной полосы, м |
5,0 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
ЩМА |
мосты и путепроводы, в том числе: |
|
на основной дороге, шт./ п.м |
1/53,2 |
на пересекаемой дороге, шт./ п.м |
- |
надземные переходы, шт./ п.м |
- |
основные габариты мостовых сооружений на основной дороге, м |
2(Г-11,5)+2х0,75 |
на пересекаемой дороге, м |
- |
расчетные нагрузки на искусственные сооружения |
А-14, НК-102,8 |
количество транспортных развязок, шт. |
1 |
сметная стоимость объекта в базисных ценах на 01.01.2000 г. без НДС, тыс. руб. |
202872,96 |
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы, тыс. руб. |
197061,77 |
оборудование, тыс. руб. |
1045,02 |
прочие затраты/ из них ПИР, тыс. руб. |
4766,17/- |
сметная стоимость объекта в текущих ценах 2 квартала 2009 г. с НДС, тыс. руб. |
1506113,41 |
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы, тыс. руб. |
1467282,53 |
оборудование, тыс. руб. |
3526,73 |
прочие затраты/ из них ПИР, тыс. руб. |
35304,15/- |
продолжительность реконструкции, мес. |
22 |
3 пусковой комплекс
| |
класс дороги |
обычного типа (нескоростная дорога) |
категория автомобильной дороги |
IB |
строительная длина, км |
5,67 |
протяженность по категориям, км |
|
IB |
5,67 |
расчетная скорость: |
|
основная, км/ч |
120 |
на пересеченной местности, км/ч |
100 |
в населенных пунктах, км/ч |
60 |
ширина проезжей части, м |
|
IB |
2x7,5 |
ширина обочин, м |
|
IB |
3,75 |
ширина разделительной полосы, м |
5,0 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
ЩМА |
мосты и путепроводы, в том числе: |
|
на основной дороге, шт./ п.м |
1/12,66 |
на пересекаемой дороге, шт./ п.м |
- |
надземные переходы, шт./ п.м |
- |
основные габариты мостовых сооружений |
|
на основной дороге, м |
2(Г-11,5)+2х0,75 |
на пересекаемой дороге, м |
- |
расчетные нагрузки на искусственные сооружения |
А-14, НК-102,8 |
количество транспортных развязок, шт. |
- |
сметная стоимость объекта в базисных ценах на 01.01.2000 г. без НДС, тыс. руб. |
190587,61 |
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы, тыс. руб. |
186052,98 |
оборудование, тыс. руб. |
19,55 |
прочие затраты/ из них ПИР, тыс. руб. |
4515,08/- |
сметная стоимость объекта в текущих ценах 2 квартала 2009 г. с НДС, тыс. руб. |
1418575,91 |
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы, тыс. руб. |
1385313,27 |
оборудование, тыс. руб. |
65,97 |
прочие затраты/ из них ПИР, тыс. руб. |
33196,67/- |
продолжительность реконструкции, мес. |
16 |
4 пусковой комплекс
| |
класс дороги |
обычного типа (нескоростная дорога) |
категория автомобильной дороги |
II - 4 полосы движения |
строительная длина, км |
1,63 |
протяженность по категориям, км |
|
II - 4 полосы движения |
1,63 |
расчетная скорость: |
|
основная, км/ч |
120 |
на пересеченной местности, км/ч |
100 |
в населенных пунктах, км/ч |
60 |
ширина проезжей части, м |
|
IB, II - 4 полосы движения |
2x7,0 |
ширина обочин, м |
|
I - 4 |
3,0 |
ширина разделительной полосы, м |
5,0 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
ЩМА |
мосты и путепроводы, в том числе: |
|
на основной дороге, шт./ п.м |
3/228,39 |
на пересекаемой дороге, шт./ п.м |
- |
надземные переходы, шт./ п.м |
- |
основные габариты мостовых сооружений на основной дороге, м |
2(Г-11,5+1х1,5) |
Г-11,5+2x1 | |
на пересекаемой дороге, м |
- |
расчетные нагрузки на искусственные сооружения |
А-14, НК-102,8 |
количество транспортных развязок, шт. |
2 |
сметная стоимость объекта в базисных ценах |
|
на 01.01.2000 г. без НДС, тыс. руб. |
328351,43 |
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы, тыс. руб. |
320013,61 |
оборудование, тыс. руб. |
522,62 |
прочие затраты/ из них ПИР, тыс. руб. |
7815,20/- |
сметная стоимость объекта в текущих ценах 2 квартала 2009 г. с НДС, тыс. руб. |
2442070,31 |
строительно-монтажные работы, тыс. руб. |
2382757,36 |
оборудование, тыс. руб. |
1763,73 |
прочие затраты/ из них ПИР, тыс. руб. |
57549,22/- |
продолжительность реконструкции, мес. |
43 |
5 пусковой комплекс
| |
класс дороги |
обычного типа (нескоростная дорога) |
категория автомобильной дороги |
II - 4 полосы движения |
строительная длина, км |
2,70 |
протяженность по категориям, км |
|
II - 4 полосы движения |
2,70 |
расчетная скорость: |
|
ширина проезжей части, м |
|
II - 4 полосы движения |
2x7,0 |
ширина обочин, м |
|
I - 4 |
3,0 |
ширина разделительной полосы, м |
5,0 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
ЩМА |
мосты и путепроводы, в том числе: |
|
на основной дороге, шт./ п.м |
- |
на пересекаемой дороге, шт./ п.м |
1/77,25 |
надземные переходы, шт./ п.м |
- |
основные габариты мостовых сооружений |
|
на основной дороге, м |
- |
на пересекаемой дороге, м |
Г-10+2x0,75 |
расчетные нагрузки на искусственные сооружения |
А-14, НК-102,8 |
количество транспортных развязок, шт. |
1 |
сметная стоимость объекта в базисных ценах |
|
на 01.01.2000 г. без НДС, тыс. руб. |
97547,99 |
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы, тыс. руб. |
94331,99 |
оборудование, тыс. руб. |
441,31 |
прочие затраты/ из них ПИР, тыс. руб. |
2774,69/- |
сметная стоимость объекта в текущих ценах 2 квартала 2009 г. с НДС, тыс. руб. |
724341,94 |
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы, тыс. руб. |
702377,12 |
оборудование, тыс. руб. |
1489,35 |
прочие затраты/ из них ПИР, тыс. руб. |
20475,47/ - |
продолжительность реконструкции, мес. |
32 |
6 пусковой комплекс
| |
класс дороги |
обычного типа (нескоростная дорога) |
категория автомобильной дороги |
II - 4 полосы движения |
строительная длина, км |
4,3 |
протяженность по категориям, км |
|
II - 4 полосы движения |
4,3 |
расчетная скорость: |
|
основная, км/ч |
120 |
на пересеченной местности, км/ч |
100 |
в населенных пунктах, км/ч |
60 |
ширина проезжей части, м |
|
II - 4 полосы движения |
2x7,0 |
ширина обочин, м |
|
I - 4 |
3,0 |
ширина разделительной полосы, м |
3,5 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
ЩМА |
мосты и путепроводы, в том числе: |
|
на основной дороге, шт./ п.м |
- |
на пересекаемой дороге, шт./ п.м |
- |
надземные переходы, шт./ п.м |
- |
основные габариты мостовых сооружений на основной дороге, м |
- |
на пересекаемой дороге, м |
- |
расчетные нагрузки на искусственные сооружения |
А-14, НК-102,8 |
количество транспортных развязок, шт. |
- |
сметная стоимость объекта в базисных ценах на 01.01.2000 г. без НДС, тыс. руб. |
92901,01 |
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы, тыс. руб. |
80555,84 |
оборудование, тыс. руб. |
168,68 |
прочие затраты/ из них ПИР, тыс. руб. |
12176,49/10033,53 |
сметная стоимость объекта в текущих ценах 2 квартала 2009 г. с НДС, тыс. руб. |
658652,09 |
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы, тыс. руб. |
599802,67 |
оборудование, тыс. руб. |
569,26 |
прочие затраты/ из них ПИР, тыс. руб. |
58280,16/43299,73 |
продолжительность реконструкции, мес. |
16 |
7 пусковой комплекс
| |
класс дороги |
обычного типа (нескоростная дорога) |
категория автомобильной дороги |
II - 4 полосы движения |
строительная длина, км |
4,1 |
протяженность по категориям, км |
|
II - 4 полосы движения |
4,1 |
расчетная скорость: |
|
основная, км/ч |
120 |
на пересеченной местности, км/ч |
100 |
в населенных пунктах, км/ч |
60 |
ширина проезжей части, м |
|
II - 4 полосы движения |
2x7,0 |
ширина обочин, м |
|
I - 4 |
3,0 |
ширина разделительной полосы, м |
3,5 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
ЩМА |
мосты и путепроводы, в том числе: |
|
на основной дороге, шт./ п.м |
- |
на пересекаемой дороге, шт./ п.м |
- |
надземные переходы, шт./ п.м |
1/113,57 |
основные габариты мостовых сооружений |
|
на основной дороге, м |
- |
на пересекаемой дороге, м |
- |
расчетные нагрузки на искусственные сооружения |
А-14, НК-102,8 |
количество транспортных развязок, шт. |
- |
сметная стоимость объекта в базисных ценах на 01.01.2000 г. без НДС, тыс. руб. |
164072,12 |
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы, тыс. руб. |
149669,27 |
оборудование, тыс. руб. |
514,06 |
прочие затраты/ из них ПИР, тыс. руб. |
13888,79/- |
сметная стоимость объекта в текущих ценах |
|
2 квартала 2009 г. с НДС, тыс. руб. |
1220143,19 |
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы, тыс. руб. |
1114407,44 |
оборудование, тыс. руб. |
1734,85 |
прочие затраты/ из них ПИР, тыс. руб. |
104000,90/- |
продолжительность реконструкции, мес. |
24 |
8 пусковой комплекс
| |
класс дороги |
обычного типа (нескоростная дорога) |
категория автомобильной дороги |
II - 4 полосы движения, |
строительная длина, км |
4,1 |
протяженность по категориям, км |
|
II - 4 полосы движения |
4,1 |
расчетная скорость: |
|
основная, км/ч |
120 |
на пересеченной местности, км/ч |
100 |
в населенных пунктах, км/ч |
60 |
ширина проезжей части, м |
|
II - 4 полосы движения |
2x7,0 |
ширина обочин, м |
|
I - 4 |
3,0 |
ширина разделительной полосы, м |
3,5 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
ЩМА |
мосты и путепроводы, в том числе: |
|
на основной дороге, шт./ п.м |
1/27,76 |
на пересекаемой дороге, шт./ п.м |
- |
надземные переходы, шт./ п.м |
5/543,69 |
основные габариты мостовых сооружений на основной дороге, м |
2(Г-11,5)+2х0,75 |
на пересекаемой дороге, м |
- |
расчетные нагрузки на искусственные сооружения |
А-14, НК-102,8 |
количество транспортных развязок, шт. |
- |
сметная стоимость объекта в базисных ценах на 01.01.2000 г. без НДС, тыс. руб. |
423072,82 |
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы, тыс. руб. |
372212,48 |
оборудование, тыс. руб. |
655,00 |
прочие затраты/ из них ПИР, тыс. руб. |
50205,34/7121,41 |
сметная стоимость объекта в текущих ценах 2 квартала 2009 г. с НДС, тыс. руб. |
3121894,84 |
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы, тыс. руб. |
2771419,82 |
оборудование, тыс. руб. |
2210,50 |
прочие затраты/ из них ПИР, тыс. руб. |
348264,52/28627,79 |
продолжительность реконструкции, мес. |
38 |
9 пусковой комплекс
| |
класс дороги |
обычного типа (нескоростная дорога) |
категория автомобильной дороги |
II - 4 полосы движения, |
строительная длина, км |
1,863 |
протяженность по категориям, км |
|
II - 4 полосы движения |
1,863 |
расчетная скорость: |
|
основная, км/ч |
120 |
на пересеченной местности, км/ч |
100 |
в населенных пунктах, км/ч |
60 |
ширина проезжей части, м |
|
II - 4 полосы движения |
2x7,0 |
ширина обочин, м |
|
I - 4 |
3,0 |
ширина разделительной полосы, м |
3,5 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
ЩМА |
мосты и путепроводы, в том числе: |
|
на основной дороге, шт./ п.м |
- |
на пересекаемой дороге, шт./ п.м |
1/71,25 |
надземные переходы, шт./ п.м |
- |
основные габариты мостовых сооружений на основной дороге, м |
- |
на пересекаемой дороге, м |
Г-11,5+2x1,5 |
расчетные нагрузки на искусственные сооружения |
А-14, НК-102,8 |
количество транспортных развязок, шт. |
1 |
сметная стоимость объекта в базисных ценах на 01.01.2000 г. без НДС, тыс. руб. |
119629,68 |
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы, тыс. руб. |
115021,81 |
оборудование, тыс. руб. |
2050,68 |
прочие затраты/ из них ПИР, тыс. руб. |
2557,19/- |
сметная стоимость объекта в текущих ценах 2 квартала 2009 г. с НДС, тыс. руб. |
882319,56 |
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы, тыс. руб. |
856429,39 |
оборудование, тыс. руб. |
6920,64 |
прочие затраты/ из них ПИР, тыс. руб. |
18969,53/- |
продолжительность реконструкции, мес. |
22 |
10 пусковой комплекс
| |
класс дороги |
обычного типа (нескоростная дорога) |
категория автомобильной дороги |
II - 2 полосы движения |
строительная длина, км |
7,5 |
протяженность по категориям, км |
|
II - 2 полосы движения |
7,5 |
расчетная скорость: |
|
основная, км/ч |
120 |
на пересеченной местности, км/ч |
100 |
в населенных пунктах, км/ч |
60 |
ширина проезжей части, м |
|
II - 2 полосы движения |
7,5 |
ширина обочин, м |
|
2 полосы движения |
3,0 |
ширина разделительной полосы, м |
- |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
ЩМА |
мосты и путепроводы, в том числе: |
|
на основной дороге, шт./ п.м |
- |
на пересекаемой дороге, шт./ п.м |
- |
надземные переходы, шт./ п.м |
- |
основные габариты мостовых сооружений |
|
на основной дороге, м |
- |
на пересекаемой дороге, м |
- |
расчетные нагрузки на искусственные сооружения |
А-14, НК-102,8 |
количество транспортных развязок, шт. |
- |
сметная стоимость объекта в базисных ценах |
|
на 01.01.2000 г. без НДС, тыс. руб. |
110811,70 |
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы, тыс. руб. |
97612,97 |
оборудование, тыс. руб. |
104,48 |
прочие затраты/ из них ПИР, тыс. руб. |
13094,25/10614,73 |
сметная стоимость объекта в текущих ценах 2 квартала 2009 г. с НДС, тыс. руб. |
789282,74 |
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы, тыс. руб. |
726806,66 |
оборудование, тыс. руб. |
352,61 |
прочие затраты/ из них ПИР, тыс. руб. |
62123,47/44745,33 |
продолжительность реконструкции, мес. |
16 |
11 пусковой комплекс
| |
класс дороги |
обычного типа (нескоростная дорога) |
категория автомобильной дороги |
II - 2 полосы движения |
строительная длина, км |
6,9 |
протяженность по категориям, км |
|
II - 2 полосы движения |
6,9 |
расчетная скорость: |
|
основная, км/ч |
120 |
на пересеченной местности, км/ч |
100 |
в населенных пунктах, км/ч |
60 |
ширина проезжей части, м |
|
II - 2 полосы движения |
7,5 |
ширина обочин, м |
|
2 полосы движения |
3,0 |
ширина разделительной полосы, м |
- |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
ЩМА |
мосты и путепроводы, в том числе: |
|
на основной дороге, шт./ п.м |
- |
на пересекаемой дороге, шт./ п.м |
- |
надземные переходы, шт./ п.м |
- |
основные габариты мостовых сооружений |
|
на основной дороге, м |
- |
на пересекаемой дороге, м |
- |
расчетные нагрузки на искусственные сооружения |
А-14, НК-102,8 |
количество транспортных развязок, шт. |
- |
сметная стоимость объекта в базисных ценах на 01.01.2000 г. без НДС, тыс. руб. |
98601,17 |
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы, тыс. руб. |
91211,42 |
оборудование, тыс. руб. |
404,32 |
прочие затраты/ из них ПИР, тыс. руб. |
6985,43/- |
сметная стоимость объекта в текущих ценах |
|
2 квартала 2009 г. с НДС, тыс. руб. |
731787,29 |
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы, тыс. руб. |
679142,01 |
оборудование, тыс. руб. |
1364,48 |
прочие затраты/ из них ПИР, тыс. руб. |
51280,80/- |
продолжительность реконструкции, мес. |
15 |
12 пусковой комплекс
| |
класс дороги |
обычного типа (нескоростная дорога) |
категория автомобильной дороги |
II - 2 полосы движения |
строительная длина, км |
5,58 |
протяженность по категориям, км |
|
II - 2 полосы движения |
5,58 |
расчетная скорость: |
|
основная, км/ч |
120 |
на пересеченной местности, км/ч |
100 |
в населенных пунктах, км/ч |
60 |
ширина проезжей части, м |
|
II - 2 полосы движения |
7,5 |
ширина обочин, м |
|
2 полосы движения |
3,0 |
ширина разделительной полосы, м |
- |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
ЩМА |
мосты и путепроводы, в том числе: |
|
на основной дороге, шт./ п.м |
- |
на пересекаемой дороге, шт./ п.м |
- |
надземные переходы, шт./ п.м |
- |
основные габариты мостовых сооружений |
|
на основной дороге, м |
- |
на пересекаемой дороге, м |
- |
расчетные нагрузки на искусственные сооружения |
А-14, НК-102,8 |
количество транспортных развязок, шт. |
- |
сметная стоимость объекта в базисных ценах на 01.01.2000 г. без НДС, тыс. руб. |
72431,71 |
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы, тыс. руб. |
70686,41 |
оборудование, тыс. руб. |
60,49 |
прочие затраты/ из них ПИР, тыс. руб. |
1684,81/- |
сметная стоимость объекта в текущих ценах 2 квартала 2009 г. с НДС, тыс. руб. |
538371,34 |
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы, тыс. руб. |
526316,79 |
оборудование, тыс. руб. |
204,15 |
прочие затраты/ из них ПИР, тыс. руб. |
11850,40/- |
продолжительность реконструкции, мес. |
16 |
13 пусковой комплекс
| |
класс дороги |
обычного типа (нескоростная дорога) |
категория автомобильной дороги |
II - 2 полосы движения |
строительная длина, км |
7,7 |
протяженность по категориям, км |
|
II - 2 полосы движения |
7,7 |
расчетная скорость: |
|
основная, км/ч |
120 |
на пересеченной местности, км/ч |
100 |
в населенных пунктах, км/ч |
60 |
ширина проезжей части, м |
|
II - 2 полосы движения |
7,5 |
ширина обочин, м |
|
2 полосы движения |
3,0 |
ширина разделительной полосы, м |
- |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
ЩМА |
мосты и путепроводы, в том числе: |
|
на основной дороге, шт./ п.м |
1/39,1 |
на пересекаемой дороге, шт./ п.м |
- |
надземные переходы, шт./ п.м |
- |
основные габариты мостовых сооружений |
|
на основной дороге, м |
Г-11,5+2x1,5 |
на пересекаемой дороге, м |
- |
расчетные нагрузки на искусственные сооружения |
А-14, НК-102,8 |
количество транспортных развязок, шт. |
- |
сметная стоимость объекта в базисных ценах на 01.01.2000 г. без НДС, тыс. руб. |
104763,60 |
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы, тыс. руб. |
94438,96 |
оборудование, тыс. руб. |
240,73 |
прочие затраты/ из них ПИР, тыс. руб. |
10083,91/7396,22 |
сметная стоимость объекта в текущих ценах 2 квартала 2009 г. с НДС, тыс. руб. |
754080,91 |
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы, тыс. руб. |
703173,61 |
оборудование, тыс. руб. |
812,42 |
прочие затраты/ из них ПИР, тыс. руб. |
50094,88/31199,99 |
продолжительность реконструкции, мес. |
16 |
14 пусковой комплекс
| |
класс дороги |
обычного типа (нескоростная дорога) |
категория автомобильной дороги |
II - 2 полосы движения |
строительная длина, км |
6,9 |
протяженность по категориям, км |
|
II - 2 полосы движения |
6,9 |
расчетная скорость: |
|
основная, км/ч |
120 |
на пересеченной местности, км/ч |
100 |
в населенных пунктах, км/ч |
60 |
ширина проезжей части, м |
|
II - 2 полосы движения |
7,5 |
ширина обочин, м |
|
2 полосы движения |
3,0 |
ширина разделительной полосы, м |
- |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
ЩМА |
мосты и путепроводы, в том числе: |
|
на основной дороге, шт./ п.м |
1/15,66 |
на пересекаемой дороге, шт./ п.м |
- |
надземные переходы, шт./ п.м |
- |
основные габариты мостовых сооружений |
|
на основной дороге, м |
Г-11,5+2x0,75 |
на пересекаемой дороге, м |
- |
расчетные нагрузки на искусственные сооружения |
А-14, НК-102,8 |
количество транспортных развязок, шт. |
- |
сметная стоимость объекта в базисных ценах на 01.01.2000 г. без НДС, тыс. руб. |
83107,85 |
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы, тыс. руб. |
81082,36 |
оборудование, тыс. руб. |
104,29 |
прочие затраты/ из них ПИР, тыс. руб. |
1921,20/- |
сметная стоимость объекта в текущих ценах 2 квартала 2009 г. с НДС, тыс. руб. |
617890,61 |
в том числе: |
|
строительно-монтажные работы, тыс. руб. |
603722,99 |
оборудование, тыс. руб. |
351,96 |
прочие затраты/ из них ПИР, тыс. руб. |
13815,66/- |
продолжительность реконструкции, мес. |
16. |
2. Федеральному государственному учреждению "Управление федеральных автомобильных дорог "Алтай" Федерального дорожного агентства" (Я.А. Долинский) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя |
С.Ю. Потапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 21 июля 2011 г. N 611-р "О выделении пусковых комплексов в составе проекта "Реконструкция автомобильной дороги М-52 "Чуйский тракт" - от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией км 428+304 - км 495+000 в Республике Алтай"
Текст распоряжения официально опубликован не был