1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства" письмом от 26.09.2011 N ДВ-8/4653 проектную документацию "Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-60 "Уссури" - от Хабаровска до Владивостока. Реконструкция автомобильной дороги М-60 "Уссури" от Хабаровска до Владивостока км 335 - км 355, Приморский край", разработанную Хабаровским филиалом ОАО "Гипродорнии" и рассмотренную Хабаровским филиалом ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 09.09.2011 N 218-11/ХГЭ-1096/02, от 09.09.2011 N 219-11/ХГЭ-1096/04), со следующими технико-экономическими показателями:
вид работ |
|
|
реконструкция |
|
|
пусковые комплексы: |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
ПК0-ПК71 |
ПК71-ПК103 |
ПК103-ПК157 |
ПК 157-ПК 193+50 |
|
категория участка |
|
|
|
|
|
автомобильной дороги |
II |
II |
Iв |
II |
|
строительная длина, км |
19,34 |
||||
в том числе по комплексам: |
|
|
|
|
|
общая длина, км |
7,1 |
3,2 |
5,39 |
3,65 |
|
длина по категориям автодороги, км |
7,1 |
3,2 |
1,858 |
3,532 |
3,65 |
расчётная скорость, км/ч |
120 |
||||
ширина земляного полотна, м |
|
13,5 |
|
27,5 (28,5) |
13,5 |
число полос движения |
|
2 |
|
4 |
2 |
ширина полосы движения, м |
3,75 |
||||
ширина проезжей части, м |
|
7,5 |
|
2x7,5 |
7,5 |
ширина разделительной полосы, м |
|
- |
|
5(6) |
- |
ширина обочины, м |
|
3,0 |
|
3,75 |
3,0 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
||||
вид покрытия |
асфальтобетонное |
||||
транспортные развязки в разных уровнях, шт. |
- |
- |
- |
2 |
- |
мосты, шт./п.м |
- |
1/961,27 |
- |
2/386,527 |
- |
габариты, м |
|
Г-11,5 |
|
2хГ-11,5 Г-21,0 |
|
путепроводы, шт./п.м |
1/81,6 |
|
- |
2/196,79 |
1/118,38 |
габариты, м |
Г-11,5 |
|
|
Г-11,5 Г-22,75 |
Г-11,5 |
пешеходные мосты, шт./п.м |
- |
|
- |
1/42,6 |
1/24,0 |
габариты, м |
|
|
|
Г-3,0 |
Г-3,0 |
нормативные нагрузки |
|
|
|
|
|
на дорожную одежду |
|
|
А11,5 |
|
|
нормативные нагрузки |
|
|
А14, Н14 |
|
|
на искусственные сооружения |
|
|
|
|
|
нормативная нагрузка |
|
|
|
|
|
на пешеходные мосты, |
|
|
400 |
|
|
продолжительность строительства, мес. |
22 |
47 |
38 |
15 |
|
стоимостные показатели: |
|
|
|
|
|
в базисных ценах 2001 года (без НДС), тыс. рублей |
1131338,18 |
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
СМР, тыс. рублей |
1035648,45 |
||||
оборудование, тыс. рублей |
2509,86 |
||||
прочие затраты/в том числе ПИР, тыс. рублей |
93179,87/43643,36 |
||||
возвратные суммы, тыс. рублей |
8783,11 |
||||
в текущем уровне цен 3 кв. 2011 года с НДС, тыс. рублей |
7181089,57 |
||||
в том числе НДС, тыс. рублей |
1072792,00 |
||||
в том числе: |
|
||||
CMP, тыс. рублей |
6623593,15 |
||||
оборудование, тыс. рублей |
9506,86 |
||||
прочие затраты/в том числе ПИР, тыс. рублей |
547989,56/165484,03 |
||||
возвратные суммы, тыс. рублей |
56173,27 |
||||
в том числе: |
|
||||
1 пусковой комплекс:
| |||||
в базисных ценах 2001 года (без НДС), тыс. рублей |
126925,78 |
||||
в том числе: |
|
||||
СМР, тыс. рублей |
114324,87 |
||||
оборудование, тыс. рублей |
141,52 |
||||
прочие затраты, тыс. рублей |
12459,39 |
||||
возвратные суммы, тыс. рублей |
646,69 |
||||
в текущем уровне цен 3 кв. 2011 года с НДС, тыс. рублей |
793654,77 |
||||
в том числе НДС, тыс. рублей |
121037,26 |
||||
в том числе: |
|
||||
СМР, тыс. рублей |
731176,10 |
||||
оборудование, тыс. рублей |
536,04 |
||||
прочие затраты, тыс. рублей |
61942,63 |
||||
возвратные суммы, тыс. рублей |
4135,99 |
||||
2 пусковой комплекс:
| |||||
в базисных ценах 2001 года (без НДС), тыс. рублей |
353382,99 |
||||
в том числе: |
|
||||
СМР, тыс. рублей |
326370,69 |
||||
оборудование, тыс. рублей |
972,71 |
||||
прочие затраты, тыс. рублей |
26039,59 |
||||
возвратные суммы, тыс. рублей |
3583,46 |
||||
в текущем уровне цен 3 кв. 2011 года с НДС, тыс. рублей |
2227273,41 |
||||
в том числе НДС, тыс. рублей |
339610,49 |
||||
в том числе: |
|
||||
СМР, тыс. рублей |
2087336,32 |
||||
оборудование, тыс. рублей |
3684,44 |
||||
прочие затраты, тыс. рублей |
136252,65 |
||||
возвратные суммы, тыс. рублей |
22918,37 |
||||
3 пусковой комплекс:
| |||||
в базисных ценах 2001 года (без НДС), тыс. рублей |
507933,69 |
||||
в том числе: |
|
||||
СМР, тыс. рублей |
463904,96 |
||||
оборудование, тыс. рублей |
1156,73 |
||||
прочие затраты, тыс. рублей |
42872,00 |
||||
возвратные суммы, тыс. рублей |
3744,52 |
||||
в текущем уровне цен 3 кв. 2011 года с НДС, тыс. рублей |
3252712,94 |
||||
в том числе НДС, тыс. рублей |
473719,91 |
||||
в том числе: |
|
||||
СМР, тыс. рублей |
2966950,65 |
||||
оборудование, тыс. рублей |
4381,47 |
||||
прочие затраты, тыс. рублей |
281380,82 |
||||
возвратные суммы, тыс. рублей |
23948,44 |
||||
4 пусковой комплекс:
| |||||
в базисных ценах 2001 года (без НДС), тыс. рублей |
143095,72 |
||||
в том числе: |
|
||||
СМР, тыс. рублей |
131047,93 |
||||
оборудование, тыс. рублей |
238,90 |
||||
прочие затраты, тыс. рублей |
11808,89 |
||||
возвратные суммы, тыс. рублей |
808,44 |
||||
в текущем уровне цен 3 кв. 2011 года с НДС, тыс. рублей |
907448,45 |
||||
в том числе НДС, тыс. рублей |
138424,34 |
||||
в том числе: |
|
||||
СМР, тыс. рублей |
838130,08 |
||||
оборудование, тыс. рублей |
904,91 |
||||
прочие затраты, тыс. рублей |
68413,46 |
||||
возвратные суммы, тыс. рублей |
5170,47. |
2. Федеральному казенному учреждению "Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства" (Н.М. Назмутдинов) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя |
С.Ю. Потапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 18 октября 2011 г. N 802-р "Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-60 "Уссури" - от Хабаровска до Владивостока. Реконструкция автомобильной дороги М-60 "Уссури" от Хабаровска до Владивостока км 335 - км 355, Приморский край"
Текст распоряжения официально опубликован не был