1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Управление федеральных автомобильных дорог на территории Карачаево-Черкесской Республики Федерального дорожного агентства" письмом от 15.06.2010 N 647 проектную документацию "Капитальный ремонт федеральной автомобильной дороги А-155 Черкесск-Домбай до границы с Республикой Грузия на участке км 163+000 - км 182+000 (км 97+400 - км 116+400) в Карачаево-Черкесской Республике", разработанную ООО геологическим предприятием "Севкавгеопроект", и рассмотренную Ростовским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 04.06.2010 N 231-10/РГЭ-0900/02 и от 24.05.2010 N 215-10/РГЭ-0900/05), со следующими технико-экономическими показателями и выделить в составе проектной документации этапы работ со следующими технико-экономическими показателями:
вид строительства |
капитальный ремонт |
категория участка дороги |
II |
протяженность участка, км |
17,92 |
основная расчетная скорость, км/ч |
30-100 |
число полос движения |
2 |
ширина земляного полотна, м |
12,0 -15,0 |
ширина проезжей части, м |
7,5 |
ширина обочины, м |
2,25 - 3,75 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
минимальный радиус кривых в плане, м |
40 |
максимальных продольный уклон |
105% |
продолжительность строительства, месяц |
30,2 |
общая сметная стоимость капитального ремонта в базисном уровне цен 2001 года (без учета НДС), тыс. рублей |
124600,42 |
стоимость 1 км капитального ремонта автодороги, тыс. рублей |
6953,15 |
общая сметная стоимость капитального ремонта в текущих ценах по состоянию на I квартал 2010 года (с учетом НДС), тыс. рублей |
941180,69 |
стоимость 1 км капитального ремонта автодороги, тыс. рублей |
52521,24 |
I этап
| |
вид строительства |
капитальный ремонт |
категория участка дороги |
II |
протяженность участка, км |
2,0 |
Основная расчетная скорость, км/ч |
30-100 |
число полос движения |
2 |
ширина земляного полотна, м |
12,0 -15,0 |
ширина проезжей части, м |
7,5 |
ширина обочины, м |
2,25-3,75 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
минимальный радиус кривых в плане, м |
40 |
максимальный продольный уклон |
105% |
продолжительность строительства, месяц |
4,0 |
общая сметная стоимость капитального ремонта в базисном уровне цен 2001 года (без учета НДС), тыс. рублей |
17544,74 |
в том числе: |
|
стоимость 1 км капитального ремонта автодороги, тыс. рублей |
8772,37 |
общая сметная стоимость капитального ремонта в текущих ценах по состоянию на I квартал 2010 года (с учетом НДС), тыс. рублей |
148300,15 |
в том числе: |
|
стоимость 1 км капитального ремонта автодороги, тыс. рублей |
74150,08 |
II этап
| |
вид строительства |
капитальный ремонт |
категория участка дороги |
II |
протяженность участка, км |
6,312 |
основная расчетная скорость, км/ч |
30-100 |
число полос движения |
2 |
ширина земляного полотна, м |
12,0 - 15,0 |
ширина проезжей части, м |
7,5 |
ширина обочины, м |
2,25 - 3,75 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
минимальный радиус кривых в плане, м |
40 |
максимальный продольный уклон |
105% |
продолжительность строительства, месяц |
10,4 |
общая сметная стоимость капитального ремонта в базисном уровне цен 2001 года |
|
(без учета НДС), тыс. рублей |
55371,21 |
в том числе: |
|
стоимость 1 км капитального ремонта автодороги, тыс. рублей |
8772,37 |
общая сметная стоимость капитального ремонта в текущих ценах по состоянию на I квартал 2010 года |
|
(с учетом НДС), тыс. рублей |
380937,99 |
в том числе: |
|
стоимость 1 км капитального ремонта автодороги, тыс. рублей |
60351,39 |
III этап
| |
вид строительства |
капитальный ремонт |
категория участка дороги |
II |
протяженность участка, км |
9,608 |
Основная расчетная скорость, км/ч |
30-100 |
число полос движения |
2 |
ширина земляного полотна, м |
12,0 - 15,0 |
ширина проезжей части, м |
7,5 |
ширина обочины, м |
2,25-3,75 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
минимальный радиус кривых в плане, м |
40 |
максимальный продольный уклон |
105% |
продолжительность строительства, месяц |
15,8 |
общая сметная стоимость капитального ремонта в базисном уровне цен 2001 года |
|
(без учета НДС), тыс. рублей |
51684,47 |
в том числе: |
|
стоимость 1 км капитального ремонта автодороги, тыс. рублей |
5379,32 |
общая сметная стоимость капитального ремонта в текущих ценах по состоянию на I квартал 2010 года (с учетом НДС), тыс. рублей |
411942,55 |
в том числе: |
|
стоимость 1 км капитального ремонта автодороги, тыс. рублей |
42874,95 |
2. Федеральному казенному учреждению "Управление федеральных автомобильных дорог на территории Карачаево-Черкесской Республики Федерального дорожного агентства" (А.Г. Озов) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
3. Распоряжение Росавтодора от 20.09.2010 N 614-р "Об утверждении проектной документации "Капитальный ремонт федеральной автомобильной дороги А-155 Черкесск-Домбай до границы с Республикой Грузия на участке км 163+000 - км 182+000 (км 97+400 - км 116+400) в Карачаево-Черкесской Республике" признать утратившим силу.
Заместитель руководителя |
С.Ю. Потапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 23 сентября 2011 г. N 750-р "Об утверждении проектной документации "Капитальный ремонт федеральной автомобильной дороги А-155 Черкесск-Домбай до границы с Республикой Грузия на участке км 163+000 - км 182+000 (км 97+400 - км 116+400) в Карачаево-Черкесской Республике" и выделении в составе проектной документации этапов работ"
Текст распоряжения официально опубликован не был