1. В целях эффективного использования средств федерального бюджета выделить в составе проектной документации "Строительство автомобильной дороги "Амур" - строящейся дороги от Читы через Невер, Свободный, Архару, Биробиджан до Хабаровска на участке км 1853 - км 1906 (II стадия), Еврейская автономная область", разработанной Хабаровским филиалом ОАО "Гипродорнии" и рассмотренной Хабаровским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 22.03.2011 N 102-11/ХГЭ-1097/02, от 22.03.2011 N 103-11/ХГЭ-1097/04) и утвержденной распоряжением Федерального дорожного агентства от 30.03.2011 N 267-р, этапов со следующими технико-экономическими показателями:
I этап км 1865 (ПК 129+00) - км 1883 (ПК 309+00)
|
вид работ
|
II стадия строительства
|
категория участка автомобильной дороги
|
|
III
|
расчетная скорость, км/ч
|
100
|
80
|
|
(ПК129 - ПК263, ПК280-ПК309)
|
(ПК263 - ПК279+30)
|
строительная длина, км
|
|
18,000
|
|
в том числе по участкам, км
|
16,370
|
1,630
|
ширина земляного полотна, м
|
|
12,0
|
число полос движения
|
|
2
|
ширина полосы движения, м
|
|
3,5
|
ширина проезжей части, м
|
|
7,0
|
ширина обочины, м
|
|
2,5
|
тип дорожной одежды
|
|
облегченный
|
вид покрытия
|
|
асфальтобетон
|
габариты мостов, м
|
|
Г-10+2x1,0
|
нормативные нагрузки на дорожную одежду
|
|
А10
|
нормативные нагрузки:
|
|
|
на новые искусственные сооружения
|
-
|
А11, НК80
|
на существующие искусственные сооружения
|
А11, НК80
|
-
|
продолжительность строительства, мес.
|
|
6
|
стоимостные показатели:
|
|
|
в базисных ценах 2001 года (без НДС), тыс. рублей
|
|
52442,76
|
в том числе:
|
|
|
СМР, тыс. рублей
|
|
45656,86
|
оборудование, тыс. рублей
|
|
5,41
|
прочие затраты / в т.ч. ПИР, тыс. рублей
|
|
6780,49/4219,31
|
возвратные суммы, тыс. рублей
|
|
382,26
|
в текущем уровне цен 4 кв. 2010 года с НДС, тыс. рублей
|
|
358351,88
|
в том числе НДС, тыс. рублей
|
|
54663,85
|
в том числе:
|
|
|
СМР, тыс. рублей
|
|
327560,56
|
оборудование, тыс. рублей
|
|
18,95
|
прочие затраты / в т.ч. ПИР, тыс. рублей
|
|
30772,37/15425,76
|
возвратные суммы, тыс. рублей
|
|
2742,51
|
II этап км 1853 (ПК0+00) - км 1865 (ПК129+00)
|
вид работ
|
|
II стадия строительства
|
категория участка автомобильной дороги
|
|
III
|
расчетная скорость, км/ч
|
|
100 (ПК0+00 - ПК 129+00)
|
строительная длина, км
|
|
12,900
|
в том числе по участкам, км
|
|
12,900
|
ширина земляного полотна, м
|
|
12,0
|
число полос движения
|
|
2
|
ширина полосы движения, м
|
|
3,5
|
ширина проезжей части, м
|
|
7,0
|
ширина обочины, м
|
|
2,5
|
тип дорожной одежды
|
|
облегченный
|
вид покрытия
|
|
асфальтобетон
|
габариты мостов, м
|
|
Г-10,0
|
нормативные нагрузки на дорожную одежду
|
|
А10
|
нормативные нагрузки:
|
|
|
на новые искусственные сооружения
|
|
А14, Н14
|
на существующие искусственные сооружения
|
|
А11, НК80
|
продолжительность строительства, мес.
|
|
6
|
стоимостные показатели:
|
|
|
в базисных ценах 2001 года (без НДС), тыс. рублей
|
|
38635,33
|
в том числе:
|
|
|
СМР, тыс. рублей
|
|
34264,68
|
оборудование, тыс. рублей
|
|
-
|
прочие затраты / в т.ч. ПИР, тыс. рублей
|
|
4370,65/2922,08
|
возвратные суммы, тыс. рублей
|
|
253,55
|
в текущем уровне цен 4 кв. 2010 года с НДС, тыс. рублей
|
|
266346,75
|
в том числе НДС, тыс. рублей
|
|
40629,16
|
в том числе:
|
|
|
СМР, тыс. рублей
|
|
245828,50
|
оборудование, тыс. рублей
|
|
-
|
прочие затраты / в т.ч. ПИР, тыс. рублей
|
|
20518,25/10685,97
|
возвратные суммы, тыс. рублей
|
|
1819,10
|
III этап км 1883 (ПК309+00) - км 1906 (ПК558+17,39)
|
|
IIIА этап
|
IIIБ этап
|
|
км 1883 (ПК 309+00) -
км 1898 (ПК 475+50)
|
км 1898 (ПК 475+50) -
км 1906(ПК 558+17,39)
|
вид работ
|
II стадия строительства
|
II стадия строительства
|
категория участка
|
|
|
|
автомобильной дороги
|
III
|
III
|
расчетная скорость, км/ч
|
100
|
80
|
100
|
|
(ПК 309-ПК 362;
ПК 465-475+500)
|
ПК 356+20-ПК 377+70;
ПК 391+50-ПК 417+35;
ПК 439+50-ПК 466+00)
|
(ПК 475+50-ПК 558+17,39)
|
строительная длина, км,
|
16,650
|
8,267
|
в том числе
|
|
|
|
по участкам, км
|
9,330
|
7,320
|
8,267
|
ширина земляного полотна, м
|
12,0
|
12,0
|
число полос движения
|
2
|
2
|
ширина полосы движения, м
|
3,5
|
3,5
|
ширина проезжей части, м
|
7,0
|
7,0
|
ширина обочины, м
|
2,5
|
2,5
|
тип дорожной одежды
|
облегченный
|
облегченный
|
вид покрытия
|
асфальтобетон
|
асфальтобетон
|
габариты мостов, м
|
Г-10,0
|
Г-10+2x1,0
|
нормативные нагрузки на дорожную одежду
|
А10
|
А10
|
нормативные нагрузки:
|
|
|
|
на новые искусственные сооружения
|
-
|
А11, НК80
|
-
|
на существующие искусственные сооружения
|
А11, НК80
|
-
|
А11, НК80
|
продолжительность
|
|
|
|
строительства, мес.
|
5
|
3
|
стоимостные показатели:
|
|
|
|
в базисных ценах 2001 года (без НДС), тыс. рублей,
|
54157,11
|
25291,42
|
в том числе:
|
|
|
|
СМР, тыс. рублей
|
48754,40
|
21357,03
|
оборудование, тыс. рублей
|
5,40
|
5,41
|
прочие затраты,/в т.ч.
|
|
|
|
ПИР, тыс. рублей
|
5397,31/3430,87
|
3928,98/2938,49
|
возвратные суммы, тыс. рублей
|
646,23
|
544,39
|
в текущем уровне цен 4 кв. 2010 года с НДС, тыс. рублей,
|
375674,34
|
170921,16
|
в том числе НДС, тыс. рублей,
|
57306,26
|
26072,71
|
в том числе:
|
|
|
СМР, тыс. рублей
|
349783,64
|
153223,85
|
оборудование, тыс. рублей
|
18,95
|
18,95
|
прочие затраты / в т.ч.
|
|
|
ПИР, тыс. рублей
|
25871,75/12546,60
|
17678,36/10745,99
|
возвратные
|
|
|
суммы, тыс. рублей
|
4636,31
|
3905,63.
|