1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства" письмом от 14.09.2011 N 15/4183 проектную документацию "Реконструкция автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой на участке км 817+000 - км 827+000, в Республике Дагестан", разработанную ООО "Экодор" и рассмотренную Ростовским филиалом ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 08.09.2011 N 549-11/РГЭ-1466/02 (дополненное письмом от 19.09.2011 N 326-11/РГЭ-А), от 08.09.2011 N 550-11/РГЭ-1466/05) и выделить в составе проектной документации, этапы строительства, со следующими технико-экономическими показателями:
строительная длина, км |
10,3 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
расчетные нагрузки |
|
для автомобильных дорог Iб категории |
АК-11,5 |
для мостовых сооружений |
АК-14, НК-14 |
мост на ПК 29+03 через р. Талгинка, шт./п.м |
1/26,75 |
путепровод в составе транспортной развязки, шт. /п.м |
1/300,75 |
площадь дополнительно отводимых земельных участков, га |
23,71 |
в том числе: |
|
во временное пользование, га |
1,84 |
постоянное пользование, га |
21,87 |
категория дороги |
Iб |
расчетная скорость движения, км/ч |
120 |
число полос движения, шт. |
4 |
ширина полосы движения, м |
3,75 |
ширина проезжей части, м |
2x7,50 |
ширина обочин, м |
3,75 |
наименьшая ширина укрепительной полосы обочины, м |
0,75 |
наименьшая ширина разделительной полосы, м |
5,0 |
на отдельных участках, м |
3,0 |
ширина земляного полотна, м |
27,5 |
на отдельных участках, м |
25,5 |
наибольший продольный уклон, |
35 |
наименьший радиус кривой в плане, м |
1000 |
наименьший радиус выпуклой кривой, м |
10000* |
наименьший радиус вогнутой кривой, м |
10900 |
средняя освещённость автодороги составляет, лк |
15 |
средняя яркость дорожного покрытия, |
0,8 |
суммарная расчётная нагрузка наружного освещения, кВт |
67,8 |
общая продолжительность реконструкции, мес. |
34,0 |
стоимостные показатели: |
|
в базисном уровне цен 2001 года (без НДС) |
|
всего, тыс. рублей |
437135,42 |
СМР, тыс. рублей |
404564,15 |
оборудование, тыс. рублей |
298,56 |
прочие работы и затраты, тыс. рублей |
32272,71 |
в том числе: |
|
ПИР (с непредвиденными расходами и затратами), тыс. рублей |
10649,02 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
740,94 |
в текущем уровне цен на III квартал 2011 года (с НДС): |
|
всего, тыс. рублей |
2507231,69 |
СМР, тыс. рублей |
2267582,08 |
оборудование, тыс. рублей |
1130,89 |
прочие работы и затраты, тыс. рублей |
238518,72 |
в том числе: |
|
ПИР (с непредвиденными расходами и затратами и |
|
налогом на добавленную стоимость), тыс. рублей |
35446,27 |
НДС, тыс. рублей |
367338,04 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
3519,46 |
в том числе: |
|
1 этап строительства
| |
строительная длина, км |
6,4 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
расчетные нагрузки |
|
для автомобильных дорог Iб категории |
АК-11,5 |
для мостовых сооружений |
АК-14, НК-14 |
мост на ПК 29+03 через р. Талгинка, шт./п.м |
- |
путепровод в составе транспортной развязки, шт. /п.м |
- |
площадь дополнительно отводимых земельных участков, га |
12,10 |
в том числе: |
|
во временное пользование, га |
0,60 |
постоянное пользование, га |
11,50 |
категория дороги |
Iб |
расчетная скорость движения, км/ч |
120 |
число полос движения, шт. |
4 |
ширина полосы движения, м |
3,75 |
ширина проезжей части, м |
2x7,50 |
ширина обочин, м |
3,75 |
наименьшая ширина укрепительной полосы обочины, м |
0,75 |
наименьшая ширина разделительной полосы, м |
5,0 |
на отдельных участках, м |
- |
ширина земляного полотна, м |
27,5 |
на отдельных участках, м |
- |
наибольший продольный уклон, |
15 |
наименьший радиус кривой в плане, м |
6000 |
наименьший радиус выпуклой кривой, м |
15100 |
наименьший радиус вогнутой кривой, м |
10900 |
средняя освещённость автодороги составляет, лк |
15 |
средняя яркость дорожного покрытия, |
0,8 |
суммарная расчётная нагрузка наружного освещения, кВт |
34,3 |
общая продолжительность реконструкции, мес. |
8 |
стоимостные показатели: |
|
в базисном уровне цен 2001 года (без НДС) |
|
всего, тыс. рублей |
189685,77 |
СМР, тыс. рублей |
168452,64 |
оборудование, тыс. рублей |
199,04 |
прочие работы и затраты, тыс. рублей |
21034,09 |
в том числе: |
|
ПИР (с непредвиденными расходами и затратами), тыс. рублей |
3496,65 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
231,84 |
в текущем уровне цен на III квартал 2011 года (с НДС): |
|
всего, тыс. рублей |
1086380,77 |
СМР, тыс. рублей |
944177,06 |
оборудование, тыс. рублей |
753,93 |
прочие работы и затраты, тыс. рублей |
141449,78 |
в том числе: |
|
ПИР (с непредвиденными расходами и затратами и налогом на добавленную стоимость), тыс. рублей |
8987,00 |
НДС, тыс. рублей |
150598,06 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
1101,24 |
2 этап строительства
| |
строительная длина, км |
3,9 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
расчетные нагрузки |
|
для автомобильных дорог Iб категории |
AK-11,5 |
для мостовых сооружений |
AK-14, HK-14 |
мост на ПК 29+03 через р. Талгинка, шт./п.м |
1/26,75 |
путепровод в составе транспортной развязки, шт. /п.м |
1/300,75 |
площадь дополнительно отводимых земельных участков, га |
11,61 |
в том числе: |
|
во временное пользование, га |
1,24 |
постоянное пользование, га |
10,37 |
категория дороги |
Iб |
расчетная скорость движения, км/ч |
120 |
число полос движения, шт. |
4 |
ширина полосы движения, м |
3,75 |
ширина проезжей части, м |
2x7,50 |
ширина обочин, м |
3,75 |
наименьшая ширина укрепительной полосы обочины, м |
0,75 |
наименьшая ширина разделительной полосы, м |
- |
на отдельных участках, м |
3,0 |
ширина земляного полотна, м |
- |
на отдельных участках, м |
25,5 |
наибольший продольный уклон, |
35 |
наименьший радиус кривой в плане, м |
1000 |
наименьший радиус выпуклой кривой, м |
10000 |
наименьший радиус вогнутой кривой, м |
16600 |
средняя освещённость автодороги составляет, лк |
15 |
средняя яркость дорожного покрытия, |
0,8 |
суммарная расчётная нагрузка наружного освещения, кВт |
33,5 |
общая продолжительность реконструкции, мес. |
26 |
стоимостные показатели: |
|
в базисном уровне цен 2001 года (без НДС) |
|
всего, тыс. рублей |
247449,65 |
СМР, тыс. рублей |
236111,51 |
оборудование, тыс. рублей |
99,52 |
прочие работы и затраты, тыс. рублей |
11238,62 |
в том числе: |
|
ПИР (с непредвиденными расходами и затратами), тыс. рублей |
7152,37 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
509,10 |
в текущем уровне цен на III квартал 2011 года (с НДС): |
|
всего, тыс. рублей |
1420 850,92 |
СМР, тыс. рублей |
1323405,02 |
оборудование, тыс. рублей |
376,96 |
прочие работы и затраты, тыс. рублей |
97068,94 |
в том числе: |
|
ПИР (с непредвиденными расходами и затратами и налогом на добавленную стоимость), тыс. рублей |
26459,27 |
НДС, тыс. рублей |
216739,98 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
2418,22. |
2. Федеральному казенному учреждению "Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства" (Г.К. Макиев) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя |
С.Ю. Потапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентств от 30 сентября 2011 г. N 762-р "Об утверждении проектной документации "Реконструкция автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой на участке км 817+000 - км 827+000, в Республике Дагестан" и выделении в составе проектной документации этапов строительства"
Текст распоряжения официально опубликован не был