1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Управление автомобильной магистрали Москва - Санкт-Петербург Федерального дорожного агентства" письмом от 28.07.2011 N 18/11-2087 проектную документацию "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Строительство надземных пешеходных переходов на км 32+100, км 56+160, км 63+900, км 64+550, км 84+350, км 87+700 автомобильной дороги М-10 "Россия" - от Москвы через Тверь, Новгород до Санкт-Петербурга, Московская область", разработанную ООО "Техностройинжиниринг" и рассмотренную Санкт-Петербургским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 11.05.2011 N 219-11/СПЭ-1668/02, от 21.06.2011 N 285-11/СПЭ-1668/05) и выделить в составе проектной документации этапы работ со следующими технико-экономическими показателями:
|
км
32+100
|
км
56+160
|
км
63+900
|
км
64+550
|
км
84+350
|
км
87+700
|
категория автомобильной дороги
|
IБ
|
полная длина пролетного строения, м
|
34,60
|
30,60
|
32,00
|
43,60
|
20,85
|
30,60
|
схема искусственного сооружения (схема разбивки на пролеты), м
|
1x34,0
|
1x30,0
|
1x31,4
|
1x43,0
|
1x20,25
|
1x30,0
|
габарит подмостового пространства, м
|
5,00
|
габарит прохожей части по ширине, м
|
2,25
|
габарит прохожей части по высоте, м
|
2,30
|
расчетные нагрузки, ![]()
|
нормативная временная вертикальная
|
|
от пешеходов 400
|
освещение на сооружении
|
предусмотрено
|
продолжительность строительства, мес.
|
54,0
|
общая трудоемкость работ, чел. дн.
|
106089,0
|
стоимостные показатели
|
|
в базисном уровне цен 2001 г., без учета НДС:
|
|
СМР, тыс. рублей
|
21857,30
|
оборудование, тыс. рублей
|
6,78
|
прочие затраты, тыс. рублей
|
6050,29
|
всего, тыс. рублей,
|
27914,37
|
в том числе:
|
|
ПИР, тыс. рублей
|
4081,15
|
в текущем уровне цен на I квартал 2011 года с учетом НДС:
|
|
СМР, тыс. рублей
|
153202,12
|
оборудование, тыс. рублей
|
23,70
|
прочие затраты, тыс. рублей
|
28518,74
|
всего, тыс. рублей,
|
181744,56
|
в том числе:
|
|
ПИР, тыс. рублей
|
18206,73.
|
I этап км 32+100
|
категория автомобильной дороги
|
IБ
|
полная длина пролетного строения, м
|
34,60
|
схема искусственного сооружения (схема разбивки на пролеты), м
|
1x34,0
|
габарит подмостового пространства, м
|
5,00
|
габарит прохожей части по ширине, м
|
2,25
|
габарит прохожей части по высоте, м
|
2,30
|
расчетные нагрузки, ![]()
|
нормативная временная вертикальная от пешеходов 400
|
освещение на сооружении
|
предусмотрено
|
продолжительность строительства, мес.
|
9
|
общая трудоемкость работ, чел.-дн.
|
19093,26
|
стоимостные показатели в базисном уровне цен 2001 г.,
без учета НДС:
|
|
СМР, тыс. рублей
|
4 001,11
|
оборудование, тыс. рублей
|
1,35
|
прочие затраты, тыс. рублей
|
1 067,94
|
всего, тыс. рублей
|
5070,40
|
в том числе:
|
|
ПИР, тыс. рублей
|
718,28
|
в текущем уровне цен на I квартал 2011 года
с учетом НДС:
|
|
СМР, тыс. рублей
|
28 044,56
|
оборудование, тыс. рублей
|
4,73
|
прочие затраты, тыс. рублей
|
5 012,50
|
всего, тыс. рублей
|
33061,79
|
в том числе:
|
|
ПИР, тыс. рублей
|
3 204,38
|
II этап км 56+160
|
категория автомобильной дороги
|
IБ
|
полная длина пролетного строения, м
|
30,60
|
схема искусственного сооружения (схема разбивки на пролеты), м
|
1x30,0
|
габарит подмостового пространства, м
|
5,00
|
габарит прохожей части по ширине, м
|
2,25
|
габарит прохожей части по высоте, м
|
2,30
|
расчетные нагрузки, ![]()
|
нормативная временная вертикальная от пешеходов 400
|
освещение на сооружении
|
предусмотрено
|
продолжительность строительства, мес.
|
9
|
общая трудоемкость работ, чел.-дн.
|
16885,95
|
стоимостные показатели в базисном уровне цен 2001 г.,
без учета НДС:
|
|
СМР, тыс. рублей
|
3446,19
|
оборудование, тыс. рублей
|
1,35
|
прочие затраты, тыс. рублей
|
937,22
|
всего, тыс. рублей
|
4 384,76
|
в том числе:
|
|
ПИР, тыс. рублей
|
624,41
|
в текущем уровне цен на I квартал 2011 года
с учетом НДС:
|
|
СМР, тыс. рублей
|
24 155,02
|
оборудование, тыс. рублей
|
4,73
|
прочие затраты, тыс. рублей
|
4 447,24
|
всего, тыс. рублей
|
28606,99
|
в том числе:
|
|
ПИР, тыс. рублей
|
2 785,63
|
III этап км 63+900
|
категория автомобильной дороги
|
IБ
|
полная длина пролетного строения, м
|
32,00
|
схема искусственного сооружения, м
|
1x31,4
|
габарит подмостового пространства, м
|
5,00
|
габарит прохожей части по ширине, м
|
2,25
|
габарит прохожей части по высоте, м
|
2,30
|
расчетные нагрузки, ![]()
|
нормативная временная вертикальная от пешеходов 400
|
освещение на сооружении
|
предусмотрено
|
продолжительность строительства, мес.
|
9
|
общая трудоемкость работ, чел.-дн.
|
17658,51
|
стоимостные показатели в базисном уровне цен 2001 г.,
без учета НДС:
|
|
СМР, тыс. рублей
|
3 034,08
|
оборудование, тыс. рублей
|
0,91
|
прочие затраты, тыс. рублей
|
952,53
|
всего, тыс. рублей
|
3 987,52
|
в том числе:
|
|
ПИР, тыс. рублей
|
652,99
|
в текущем уровне цен на I квартал 2011 года
с учетом НДС:
|
|
СМР, тыс. рублей
|
21 266,5
|
оборудование, тыс. рублей
|
3,17
|
прочие затраты, тыс. рублей
|
4 525,23
|
всего, тыс. рублей
|
25 794,9
|
в том числе:
|
|
ПИР, тыс. рублей
|
2 913,08
|
IV этап км 64+550
|
категория автомобильной дороги
|
IБ
|
полная длина пролетного строения, м
|
43,60
|
схема искусственного сооружения, м
|
1x43,0
|
габарит подмостового пространства, м
|
5,00
|
габарит прохожей части по ширине, м
|
2,25
|
габарит прохожей части по высоте, м
|
2,30
|
расчетные нагрузки, ![]()
|
нормативная временная вертикальная от пешеходов 400
|
освещение на сооружении
|
предусмотрено
|
продолжительность строительства, мес.
|
9
|
общая трудоемкость работ, чел.-дн.
|
24059,71
|
стоимостные показатели в базисном уровне цен 2001 г.,
|
|
без учета НДС:
|
|
CMP, тыс. рублей
|
4280,21
|
оборудование, тыс. рублей
|
0,91
|
прочие затраты, тыс. рублей
|
1248,65
|
всего, тыс. рублей
|
5529,77
|
в том числе:
|
|
ПИР, тыс. рублей
|
865,2
|
в текущем уровне цен на I квартал 2011 года
с учетом НДС:
|
|
СМР, тыс. рублей
|
30000,82
|
оборудование, тыс. рублей
|
3,17
|
прочие затраты, тыс. рублей
|
5810,51
|
всего, тыс. рублей
|
35814,50
|
в том числе:
|
|
ПИР, тыс. рублей
|
3859,83
|
V этап км 84+350
|
категория автомобильной дороги
|
IБ
|
в том числе: полная длина пролетного строения, м
|
20,85
|
схема искусственного сооружения, м
|
1х20,25
|
габарит подмостового пространства, м
|
5,00
|
габарит прохожей части по ширине, м
|
2,25
|
габарит прохожей части по высоте, м
|
2,30
|
расчетные нагрузки, ![]()
|
нормативная временная вертикальная от пешеходов 400
|
освещение на сооружении
|
предусмотрено
|
продолжительность строительства, мес.
|
9
|
общая трудоемкость работ, чел.-дн.
|
11 505,62
|
стоимостные показатели в базисном уровне цен 2001 г.,
без учета НДС:
|
|
CMP, тыс. рублей
|
3 306,93
|
оборудование, тыс. рублей
|
1,35
|
прочие затраты, тыс. рублей
|
836,77
|
всего, тыс. рублей
|
4 145,05
|
в том числе:
|
|
ПИР, тыс. рублей
|
546,88
|
в текущем уровне цен на I квартал 2011 года
с учетом НДС:
|
|
СМР, тыс. рублей
|
23 178,87
|
оборудование, тыс. рублей
|
4,73
|
прочие затраты, тыс. рублей
|
3 976,79
|
всего, тыс. рублей
|
27 160,39
|
в том числе:
|
|
ПИР, тыс. рублей
|
2 439,71
|
VI этап км 87+700
|
категория автомобильной дороги
|
IБ
|
полная длина пролетного строения, м
|
30,60
|
схема искусственного сооружения, м
|
1x30,0
|
габарит подмостового пространства, м
|
5,00
|
габарит прохожей части по ширине, м
|
2,25
|
габарит прохожей части по высоте, м
|
2,30
|
расчетные нагрузки, ![]()
|
нормативная временная вертикальная от пешеходов 400
|
освещение на сооружении
|
предусмотрено
|
продолжительность строительства, мес.
|
9
|
общая трудоемкость работ, чел.-дн.
|
16885,95
|
стоимостные показатели в базисном уровне цен 2001 г.,
без учета НДС:
|
|
СМР, тыс. рублей
|
3 788,78
|
оборудование, тыс. рублей
|
0,91
|
прочие затраты, тыс. рублей
|
1007,18
|
всего, тыс. рублей,
|
4796,87
|
в том числе:
|
|
ПИР, тыс. рублей
|
673,39
|
в текущем уровне цен на I квартал 2011 года
с учетом НДС:
|
|
СМР, тыс. рублей
|
26556,35
|
оборудование, тыс. рублей
|
3,17
|
прочие затраты, тыс. рублей
|
4746,47
|
всего, тыс. рублей,
|
31305,99
|
в том числе:
|
|
ПИР, тыс. рублей
|
3004,10.
|