Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия):
рассмотрев обращение, представленное Заказчиком, о включении сведений в отношении ООО К в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр), установила:
Заказчик представил в ФАС России в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) сведения в отношении ООО К для включения в Реестр.
Комиссия в результате осуществления проверки факта уклонения от заключения государственного контракта и проведения на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки установила:
Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку оргтехники для нужд Заказчика (далее - Аукцион). Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 2 700 000 рублей.
В соответствии с протоколом от 13.06.2012 N 0173100013912000026-2 ООО К признано победителем Аукциона.
Заказчик в соответствии с частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов направил Оператору электронной площадки без подписи Заказчика проект государственного контракта, составленный путем включения цены государственного контракта, предложенной победителем Аукциона.
Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов протокол разногласий.
ООО К в срок, предусмотренный частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, направило Оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа - ООО К проект государственного контракта, а также направило документы об обеспечении исполнения контракта, требование о предоставлении которых установлено Заказчиком в документации об Аукционе.
В соответствии с требованиями документации об Аукционе ООО К в качестве обеспечения исполнения контракта представило договор поручительства N 5432 от 19.06.2012, где поручителем выступает ООО К.
В соответствии с запросом Заказчика от 27.06.2012 N 10-05/1438 в ИФНС России N 6 по г. Москве о подтверждении соответствия (не соответствия) поручителя ООО К требованиям частей 20 и 21 статьи 41.12 Закона о размещении заказов получен ответ от 28.06.2012 N 11-07/08431, из которого следует, что за время постановки на налоговый учет организация несвоевременно представляет налоговую и бухгалтерскую отчетность. Бухгалтерская отчетность за 2011 и 1 квартал 2012 в Инспекцию не поступали.
На основании полученной из ИФНС России N 6 по г. Москве информации Заказчиком 28.06.2012 опубликован протокол отказа от заключения государственного контракта с ООО К.
Таким образом, ООО К в срок, предусмотренный частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, не направило Оператору электронной площадки, подписанные ЭЦП лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа - ООО К, документы об обеспечении исполнения государственного контракта, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, и в соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов признается уклонившимся от заключения государственного контракта.
Комиссия, руководствуясь частями 1, 2 и 11 статьи 19, частями 4, 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов и пунктом 13 постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 N 292 "Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков", решила:
1. Сведения, представленные Заказчиком, в отношении ООО включить в Реестр в связи с уклонением от заключения государственного контракта сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ООО К в Реестр считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 21 сентября 2012 г. N Р-88/12 "По делу о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 26 сентября 2012 г. N ГЗРИП/00043) (извлечение)
Текст решения официально опубликован не был