Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
рассмотрев обращение, представленное заказчиком, о включении сведений в отношении ЗАО "Л" в реестр недобросовестных поставщиков (далее - Реестр), установила:
Заказчик представил в ФАС России в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) сведения в отношении ЗАО "Л" для включения в Реестр.
Комиссия в результате осуществления проверки факта уклонения от заключения государственного контракта и проведения на основании части 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки установила:
Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов для нужд заказчика в 2011 году (олазоль). (Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 2 566 500 рублей.
В соответствии с протоколом от 25.10.2011 N 0173100004511003251-1 и в соответствии с протоколом от 16.03.2012 N 0173100004511003251-3 ЗАО "Л" признано единственным участником Аукциона.
Заказчик в соответствии с частью 11 статьи 41.9 Закона о размещении заказов направил Оператору электронной площадки без подписи Заказчика проект государственного контракта, составленный путем включения цены государственного контракта, равной начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении Аукциона.
Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 статьи 41.12 Закона о размещении заказов протокол разногласий.
ЗАО "Л" в срок, предусмотренный частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, направило Оператору электронной площадки подписанный электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа - ЗАО "Л", проект государственного контракта, а также направило документы об обеспечении исполнения контракта, требование о предоставлении которых установлено Заказчиком в документации об Аукционе.
В соответствии с требованиями документации об Аукционе ЗАО "Л" в качестве обеспечения исполнения контракта представило договор поручительства N 74-111-П от 01.11.2011, где поручителем выступает ООО "К".
В соответствии с запросом Заказчика от 27.10.2011 N 255/2/3725 в УФНС России по г. Москве о подтверждении соответствия (не соответствия) поручителя ООО "К" требованиям частей 20 и 21 статьи 41.12 Закона о размещении заказов получен ответ от 18.11.2011 N 13-11/112150, из которого следует, что за время постановки на налоговый учет организация имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, имеет признаки "фирмы-однодневки".
Кроме того, ООО "К" содержится в списке организаций "О мошенничестве при предоставлении договоров поручительства в качестве обеспечения исполнения государственных и муниципальных контрактов" Информационного письма ФАС России от 30.12.2011 исх. N ИА/49407.
25.11.2011 Заказчиком опубликован протокол отказа от заключения государственного контракта с ЗАО "Л".
Таким образом, ЗАО "Л" в срок, предусмотренный частью 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов, не направило Оператору электронной площадки подписанные электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа - ЗАО "Л", документы об обеспечении исполнения государственного контракта, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, и в соответствии с частью 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов признается уклонившимся от заключения государственного контракта.
Комиссия, руководствуясь частями 1, 2 и 11 статьи 19, частями 4, 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов и пунктом 13 постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2007 N 292 "Об утверждении Положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков", решила:
1. Сведения, представленные Заказчиком, в отношении ЗАО "Л" включить в Реестр в связи с уклонением от заключения государственного контракта сроком на 2 (два) года.
2. Датой включения сведений в отношении ЗАО "Л" в Реестр считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 12 сентября 2012 г. N Р-84/12 "По делу о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков" (извлечение)
Текст решения официально опубликован не был