1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства" письмом от 16.11.2011 N 15/5195 проектную документацию "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку). Реконструкция автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) на участке км 339 - км 343 (2-я очередь), Ставропольский край" разработанную ООО "Южпроектдорстрой" и рассмотренный Ростовским филиалом ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 03.11.2011 N 607-11/РГЭ-0965/02, 03.11.2011 N 608-11/РГЭ-0965/05), со следующими технико-экономическими показателями:
1 этап строительства:
|
|
вид работ |
реконструкция |
категория дороги |
1-б |
строительная длина, км |
1,3 |
расчетная скорость, км/ч |
120 |
число полос движения, шт. |
4 |
ширина полосы движения, м |
3,75 |
ширина проезжей части, м |
2x7,5 |
ширина разделительной полосы, м |
6,0-13,5 |
ширина земляного полотна, м |
28,5 - 36,0 |
ширина краевой полосы, м |
0,75 |
расчетные нагрузки |
А14; Н14 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
мост через р. Суркуль, м |
51,28 |
Г-15,25+0,75 |
|
путепровод через ул. Мира, м |
24,18 |
Г-15,25+1,5, м |
|
подпорная стена, м |
150 |
водопропускная труба отв. 1,5 м, м |
24,8 |
примыкания в одном уровне, шт. |
1 |
протяжение тротуара шириной 1,5 м, м |
1210 |
местный проезд шириной 7,0 м, м |
738 |
очистные сооружения, шт. |
2 |
2 этап строительства
|
|
вид работ |
реконструкция |
категория дороги |
1-б |
строительная длина, км |
1,75 |
расчетная скорость, км |
120 |
число полос движения, шт. |
4 |
ширина полосы движения, м |
3,75 |
ширина проезжей части, м |
2x7,5 |
ширина разделительной полосы, м |
6,0-13,5 |
ширина земляного полотна, м |
28,5 - 36,0 |
ширина краевой полосы, м |
0,75 |
расчетные нагрузки |
А14; Н14 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
мост через р. Кума, м |
60,28 |
Г-15,25+1,5 |
|
путепровод через железную дорогу, м |
97,12 |
Г-15,25+1,5 |
|
водопропускная труба отв. 1,0 м, м |
25,72 |
примыкания в одном уровне, м |
2 |
протяжение тротуара шириной 1,5 (1,0) м, м |
1083 |
местный проезд шириной 7,0 м, м |
214 |
очистные сооружения, шт. |
2 |
стоимостные показатели: |
|
в базисном уровне цен 2001 года (без НДС) - всего, тыс. рублей |
94529,79 |
СМР, тыс. рублей |
77081,28 |
оборудование, тыс. рублей |
3072,18 |
прочие работы и затраты, тыс. рублей, |
14376,33 |
в том числе: |
|
ПИР (с непредвиденными расходами |
10583,19 |
и затратами), тыс. рублей |
|
возвратные суммы, тыс. рублей |
952,80 |
в том числе: |
|
1 этап строительства:
|
|
в базисном уровне цен 2001 года (без НДС) - |
|
всего, тыс. рублей |
37338,37 |
СМР, тыс. рублей |
30136,19 |
оборудование, тыс. рублей |
1445,14 |
прочие работы и затраты, тыс. рублей, |
5757,04 |
в том числе: |
|
ПИР (с непредвиденными расходами и затратами), тыс. рублей |
4233,28 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
398,49 |
2 этап строительства
| |
в базисном уровне цен 2001 года (без НДС) - |
|
всего, тыс. рублей |
57191,42 |
СМР, тыс. рублей |
46945,09 |
оборудование, тыс. рублей |
1627,04 |
прочие работы и затраты, тыс. рублей, |
8619,29 |
в том числе: |
|
ПИР (с непредвиденными расходами и затратами), тыс. рублей |
6349,91 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
554,31 |
в текущем уровне цен на III квартал 2011 года (с НДС) - |
|
всего, тыс. рублей |
648156,78 |
СМР, тыс. рублей |
555740,62 |
оборудование, тыс. рублей |
11636,81 |
прочие работы и затраты, тыс. рублей, |
80779,35 |
в том числе: |
|
ПИР (с непредвиденными расходами и затратами и налогом на добавленную стоимость), тыс. рублей |
51980,18 |
НДС, тыс. рублей |
98854,67 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
6869,50 |
в том числе: |
|
1 этап строительства:
|
|
в текущем уровне цен на III квартал 2011 года (с НДС) - |
|
всего, тыс. рублей |
255059,76 |
СМР, тыс. рублей |
217275,91 |
оборудование, тыс. рублей |
5473,91 |
прочие работы и затраты, тыс. рублей, |
32309,94 |
в том числе: |
|
ПИР (с непредвиденными расходами и затратами и налогом на добавленную стоимость), тыс. рублей |
20792,07 |
НДС, тыс. рублей |
38899,22 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
2873,03 |
2 этап строительства
|
|
в текущем уровне цен на III квартал 2011 года (с НДС) - |
|
всего, тыс. рублей |
393097,02 |
СМР, тыс. рублей |
338464,71 |
оборудование, тыс. рублей |
6162,90 |
прочие работы и затраты, тыс. рублей, |
48469,41 |
в том числе: |
|
ПИР (с непредвиденными расходами и затратами и налогом на добавленную стоимость), тыс. рублей |
31188,11 |
НДС, тыс. рублей |
59955,45 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
3996,47. |
2. Федеральному казенному учреждению "Управление ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог Федерального дорожного агентства" (Г.К. Макиев) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя |
С.Ю. Потапов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 22 декабря 2011 г. N 979-р "Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку). Реконструкция автомобильной дороги М-29 "Кавказ" - из Краснодара (от Павловской) через Грозный, Махачкалу до границы с Азербайджанской Республикой (на Баку) на участке км 339 - км 343 (2-я очередь), Ставропольский край"
Текст распоряжения официально опубликован не был