Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Письмо Федеральной антимонопольной службы от 11 сентября 2012 г. N АК/29576 "О социальной рекламе"

 

Рассмотрев обращение о возможности распространения звуковой социальной рекламы в салонах общественного транспорта, ФАС России сообщает следующее.

В соответствии с частью 6 статьи 20 Федерального закона "О рекламе" распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается.

Согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона "О рекламе" под рекламой понимается информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В то же время согласно пункту 11 данной статьи, социальной рекламой признается информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Таким образом, законодательство Российской Федерации предусматривает разные виды информации, адресованной для неопределённого круга лиц - рекламу и социальную рекламу.

Поскольку социальная реклама не является рекламой, на нее не распространяются положения статьи 20 Федерального закона "О рекламе". Учитывая изложенное, распространение звуковой социальной рекламы в салонах общественного транспорта не противоречит части 6 статьи 20 Федерального закона "О рекламе".

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Звуковая реклама в транспорте запрещена законом.

Разъясняется, что данный запрет не распространяется на социальную рекламу.

Последняя должна преследовать благотворительные и иные общественно полезные цели, а также обеспечивать интересы государства.


Письмо Федеральной антимонопольной службы от 11 сентября 2012 г. N АК/29576 "О социальной рекламе"


Текст письма официально опубликован не был