Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Минфина РФ от 7 августа 2012 г. N 02-03-06/3073 Об оплате энергосервисных контрактов получателя средств бюджета субъекта РФ

Письмо Минфина РФ от 7 августа 2012 г. N 02-03-06/3073

 

Департамент бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации рассмотрел обращение об оплате энергосервисных контрактов получателя средств бюджета субъекта Российской Федерации и сообщает.

Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" установлен различный порядок финансового обеспечения деятельности государственных (муниципальных) учреждений.

В этой связи при возникновении экономии у казенных, бюджетных и автономных учреждений она может быть использована ими с учетом особенностей финансового обеспечения их деятельности.

Для казенных учреждений в ходе исполнения бюджета могут быть уточнены лимиты бюджетных обязательств, в том числе в случае увеличения в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных (муниципальных) услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов.

При этом, по мнению Департамента, расходы на оплату энергосервисных контрактов планируются и осуществляются в составе расходов на оплату соответствующих энергетических ресурсов (услуг на их доставку) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных, государственному или муниципальному заказчику, на соответствующий финансовый год, в соответствии с частью 3 статьи 24 федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

В отношении бюджетных и автономных учреждений финансовое обеспечение осуществляется путем предоставления субсидии на выполнение государственного задания по оказанию государственных (муниципальных) услуг, выполнению работ (далее - государственное задание). Размер такой субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, в том числе на коммунальные услуги, которые рассчитываются по видам энергетических ресурсов, в том числе, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.

Субсидия на выполнение государственного задания предоставляется бюджетным и автономным учреждениям без определения направлений ее использования в соглашении о предоставлении такой субсидии.

Направления использования средств, поступивших бюджетному или автономному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе на коммунальные услуги и на услуги энергосервисной компании), утверждается в плане финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

В случае достижения экономии средств, предусмотренных на оплату коммунальных услуг, за счет осуществления мероприятий по повышению энергоэффективности, в план финансово-хозяйственной деятельности могут быть внесены в установленном порядке изменения путем уменьшения расходов на потребление электрической энергии и увеличения иных расходов.

В целях подготовки ответа на вопрос об объектах, которые в соответствии с условиями энергосервисных контрактов могут находиться в собственности энергосервисной компании до истечения сроков указанного контракта, необходимо предоставить дополнительную информацию (в том числе копии энергосервисных контрактов), из анализа которой можно будет определить, в каких случаях возможно установить нецелевое использование бюджетных средств.

 

Директор департамента
бюджетной политики и методологии

С.В. Романов

 


Письмо Минфина РФ от 7 августа 2012 г. N 02-03-06/3073


Текст письма официально опубликован не был