1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Управление автомобильной магистрали Москва - Волгоград Федерального дорожного агентства" письмом от 01.10.2012 N 01-05/2872 проектную документацию "Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-6 "Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани. Реконструкция автомобильной дороги Р-22 "Каспий" автомобильная дорога М-4 "Дон" - Тамбов - Волгоград - Астрахань км 922+000 - км 932+000, Волгоградская область", разработанную ООО "Инстройпроект" и рассмотренную Ростовским филиалом ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 31.08.2012 N 334-12/РГЭ-2009/02, от 31.08.2012 N 335-12/РГЭ-2009/05), со следующими основными технико-экономическими показателями:
вид работ |
реконструкция |
категория дороги |
I-б |
строительная длина, км |
10,7 |
расчетная скорость, км/ч |
120 |
число полос движения, шт. |
4 |
ширина полосы движения, м |
3,75 |
ширина проезжей части, м |
2x7,5 |
ширина разделительной полосы, м |
4,0 |
ширина земляного полотна, м |
26,5 |
ширина обочин, м |
3,75 |
ширина краевой полосы, м |
0,75 |
ширина остановочной полосы, м |
1,75 |
расчетные нагрузки |
А14; Н14 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
цементобетон |
мост через балку Котлубань на ПК 52+92 |
|
длина моста, м |
69,96 |
схема моста, м |
21+21+21 |
габарит моста, м |
2(Г-11,66)+2х0,75 |
подмостовой габарит, м |
4,55 |
путепровод на транспортной развязке ПК 98+63 |
|
длина путепровода, м |
113,19 |
схема путепровода, м |
15+24+28+24+15 |
габарит путепровода, м |
2(Г-13,27)+2х0,75 |
габарит под путепроводом (а/д), м |
6,66 |
габарит под путепроводом (ж/д), м |
6,69 |
водопропускные трубы |
|
основная дорога |
|
водопропускная труба металлическая гофрированная круглая d-1,5, м, ПК 3+40 |
70,98 |
водопропускная труба металлическая гофрированная круглая d-1,5, м, ПК 30+68 |
39,18 |
водопропускная труба металлическая гофрированная круглая d-1,5, м, ПК 44+61 |
81,02 |
водопропускная труба металлическая гофрированная круглая d-1,5, м, ПК 60+72 |
46,46 |
водопропускная труба металлическая гофрированная круглая d-1,5, м, ПК 82+50 |
41,00 |
сельскохозяйственный переезд на ПК 52+73 водопропускная труба металлическая гофрированная круглая d-1,0, м ПК 1+36 |
16,44 |
транспортная развязка на ПК 98+63 |
|
водопропускная труба металлическая гофрированная круглая d-1,0, м, ПК 0+51 (S-3) |
30,09 |
водопропускная труба металлическая гофрированная круглая d-1,0, м, ПК 0+70 (S-8) |
23,72 |
водопропускная труба металлическая гофрированная круглая d-1,0, м, ПК 0+35 (S-11) |
25,54 |
сельскохозяйственный переезд в разных уровнях, шт. |
1 |
транспортная развязка, шт. |
1 |
протяжение тротуара шириной 1,5 м, м |
810 |
продолжительность строительства, мес. |
2,4 |
стоимостные показатели в базисных ценах 2001 года (без НДС) - всего, тыс. рублей |
328958,72 |
СМР, тыс. рублей |
299704,98 |
оборудование, тыс. рублей |
282,13 |
прочие затраты, тыс. рублей, |
28971,61 |
в том числе |
|
ПИР (с непредвиденными расходами), тыс. рублей |
19803,09 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
2046,14 |
в текущих ценах на III квартал 2012 года (с НДС) - всего, тыс. рублей |
2620003,63 |
СМР, тыс. рублей |
2429588,40 |
оборудование, тыс. рублей |
1131,90 |
прочие затраты, тыс. рублей, |
189283,33 |
в том числе |
|
ПИР (с непредвиденными расходами), тыс. рублей |
93848,85 |
возвратные суммы, тыс. рублей, |
16587,24 |
в том числе: |
|
1 этап
|
|
в базисных ценах 2001 года (без НДС) - всего, тыс. рублей |
163949,59 |
СМР, тыс. рублей |
145713,95 |
оборудование, тыс. рублей |
120,91 |
прочие затраты, тыс. рублей, |
18114,73 |
в том числе |
|
ПИР (с непредвиденными расходами), тыс. рублей |
13200,42 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
- |
в текущих ценах на III квартал 2012 года (с НДС) - всего, тыс. рублей |
1292698,07 |
СМР, тыс. рублей |
1181244,71 |
оборудование, тыс. рублей |
485,08 |
прочие затраты, тыс. рублей, |
110968,28 |
в том числе |
|
ПИР (с непредвиденными расходами), тыс. рублей |
61494,21 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
- |
2 этап
|
|
в базисных ценах 2001 года (без НДС) - всего, тыс. рублей |
165009,13 |
СМР, тыс. рублей |
153991,03 |
оборудование, тыс. рублей |
161,22 |
прочие затраты, тыс. рублей, |
10856,88 |
в том числе: |
|
ПИР (с непредвиденными расходами), тыс. рублей |
6601,67 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
- |
в текущих ценах на III квартал 2012 года (с НДС) - всего, тыс. рублей |
1327305,56 |
СМР, тыс. рублей |
1248343,69 |
оборудование, тыс. рублей |
646,82 |
прочие затраты, тыс. рублей, |
78315,05 |
в том числе |
|
ПИР (с непредвиденными расходами), тыс. рублей |
32354,64 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
-. |
2. Федеральному казенному учреждению "Управление автомобильной магистрали Москва - Волгоград Федерального дорожного агентства" (Ю.В. Сорокин) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя |
А.А. Безверхов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 12 октября 2012 г. N 729-р "Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-6 "Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани. Реконструкция автомобильной дороги Р-22 "Каспий" автомобильная дорога М-4 "Дон" - Тамбов - Волгоград - Астрахань км 922+000 - км 932+000, Волгоградская область"
Текст распоряжения официально опубликован не был