Письмо Департамента здравоохранения г. Москвы от 4 октября 2012 г. N 40-18/413
В результате анализа статистики отказов каналов связи в медицинских учреждениях города Москвы амбулаторно-поликлинического типа, в которых внедрена услуга электронной записи к врачу и запись производится через Единую медицинскую информационно-аналитическую систему города Москвы (далее - ЕМИАС), выявлено, что большая часть отказов каналов связи происходит в результате проведения в учреждениях работ по инициативе администрации поликлиник, связанных с отключением сети электропитания.
Прошу дать поручение руководству поликлиник уведомлять вторую линию службы технической поддержки ЕМИАС по телефону (495) 539-27-27 о планируемых отключениях электропитания и все работы, связанные с отключением электропитания в учреждениях, производить в нерабочее время.
Начальник Управления |
А.В. Погонин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Департамента здравоохранения г. Москвы от 4 октября 2012 г. N 40-18/413
Текст письма официально опубликован не был