В целях повышения эффективности работы с обращениями граждан в таможенных органах Управления и реализации положений Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденного приказом ФТС России от 10.09.2009 N 1660, приказываю:
1. Отделу документационного обеспечения Управления (Ю.А. Шальнов):
1.1. Обеспечить организацию устного и письменного информирования граждан о порядке исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан руководством Управления.
1.2. Еженедельно представлять мне на рассмотрение информацию о состоянии исполнительской дисциплины по рассмотрению письменных обращений граждан в структурных подразделениях Управления.
1.3. Ежеквартально представлять мне на утверждение график личного приема граждан руководством Управления.
1.4. Ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Управление делами ФТС России обобщенную квартальную, полугодовую и годовую информацию о рассмотренных письменных обращениях и личном приеме граждан руководством Управления и подчиненных таможен, а также до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, аналитическую справку о работе с обращениями граждан по формам, приведенным в приказе ФТС России от 10.09.2009 N 1660.
Сведения за прошедший год, а также отдельно за 4 квартал - до 10 января следующего года.
2. Назначить ответственными за организацию работы с обращениями граждан должностных лиц отдела документационного обеспечения Управления согласно приложению 1.
3. Организацию приема граждан руководством Управления возложить на должностных лиц согласно приложению 2.
4. Должностным лицам, ответственным за организацию приема граждан руководством Управления:
4.1. Осуществлять предварительную запись граждан на прием и учет их приема в журнале по форме согласно приложению 3.
4.2. Ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в отдел документационного обеспечения Управления сведения о личном приеме граждан по форме согласно приложению 4.
5. Начальникам структурных подразделений Управления:
5.1. Обеспечить исполнение поступающих обращений граждан строго в сроки, установленные Административным регламентом Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденным приказом ФТС России от 10.09.2009 N 1660 (далее - Административный регламент).
5.2. Внести в должностные регламенты и должностные инструкции ответственных должностных лиц, указанных в приложениях 1 и 2 к настоящему приказу, обязанности по организации приема граждан и работы с письменными обращениями в соответствии с Административным регламентом.
6. Начальникам таможенных органов Управления:
6.1. Обеспечить организацию приема граждан и рассмотрения их письменных обращений в структурных подразделениях таможен и на таможенных постах в соответствии с требованиями Административного регламента.
6.2. Обеспечить внесение в должностные регламенты и должностные инструкции ответственных за организацию приема и работы с обращениями граждан должностных лиц обязанностей по исполнению государственной функции в соответствии с Административным регламентом.
6.3. Ежеквартально, до 2 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в отдел документационного обеспечения Управления сведения о письменных обращениях и личном приеме граждан, а также аналитическую справку о работе с обращениями граждан по формам, приведенным в приказе ФТС России от 10.09.2009 N 1660.
Сведения за прошедший год, а также отдельно за 4 квартал - до 27 декабря отчетного года.
7. Правовой службе Управления (С.П. Клещев) ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в отдел документационного обеспечения Управления сведения о количестве и результатах рассмотрения жалоб граждан на действия (бездействие) должностных лиц таможенных органов.
8. Кадровой службе Управления (Н.С. Теньков) ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять в отдел документационного обеспечения Управления сведения о количестве и результатах проведенных служебных проверок по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с привлечением виновных лиц к дисциплинарной ответственности, а также проверок с выездом на место.
9. Организационно-инспекторской службе Управления (Ю.М. Селин) не реже одного раза в квартал включать в повестку дня оперативных совещаний, проводимых у начальника Управления, вопросы о состоянии работы с обращениями граждан в таможенных органах Управления.
10. Тыловой службе Управления (В.Т. Жовтобрюх):
10.1. Обеспечить отдел документационного обеспечения Управления специально выделенным для организации приема граждан помещением в соответствии с требованиями пунктов 32 - 35 Административного регламента.
10.2. Организовать изготовление информационных стендов для размещения отделом документационного обеспечения Управления справочных материалов об организации работы с обращениями граждан.
11. Информационно-технической службе Управления (С.С. Никитин) выделить отделу документационного обеспечения Управления специальную телефонную линию для индивидуального устного информирования граждан о порядке исполнения государственной функции.
12. Отделу по связям с общественностью Управления (М.А. Ермаченко) обеспечить размещение на сайте ФТС России в сети "Интернет" справочных материалов о порядке исполнения государственной функции по организации работы с обращениями граждан.
13. Признать утратившими силу приказы Управления:
от 25.04.2006 N 146 "О совершенствовании работы с обращениями граждан в Центральном таможенном управлении";
от 20.02.2007 N 65 "О внесении изменений в приказ Управления от 25.04.2006 N 146";
от 14.08.2008 N 411 "О внесении изменений в приказ Управления от 25.04.2006 N 146".
14. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
С.Н. Прусов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Центрального таможенного управления от 4 августа 2010 г. N 488 "О совершенствовании работы с обращениями граждан в Центральном таможенном управлении"
Текст приказа официально опубликован не был