Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседания Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Лобова А.Ю.,
членов комиссии:
заместителя начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Воробьевой Ю.В.,
заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Гриненко А.В.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Тавасиева З.И.,
ведущего консультанта правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Мироненко П.А.,
при участии представителей Министерства здравоохранения Российской Федерации Бреевой Е.А., ОАО "Фармстандарт" Худотеплого А.В., Андреевой И.В., Соболевской Е.А., представители ЗАО "Сбербанк - ACT" на заседание Комиссии не явились, о месте, дате и времени рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ОАО "Фармстандарт" (далее - Заявитель) на действия Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ЗАО "Сбербанк - ACT" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку лекарственного препарата Ритуксимаб концентрат для приготовления раствора для инфузий 10 мг/мл 50 мл в рамках реализации постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1155 "О закупках лекарственных препаратов, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей" (номер извещения 0195100000212000170) (далее - Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона в электронной форме.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что начальная (максимальная) цена контракта, заключаемого по результатам Аукциона в электронной форме, обоснована с нарушениями Закона о размещении заказов.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона в электронной форме Заказчик действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона в электронной форме, документацией об Аукционе в электронной форме:
1) извещение о проведении Аукциона в электронной форме (в редакции N 1) (далее - Извещение) размещено 09.10.2012 на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru;
2) согласно Извещению дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе в электронной форме - 30.10.2012 10:00.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее:
В соответствии с частью 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов в документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме) указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
В пункте 1.2.3 технического задания документации об Аукционе в электронной форме приведены сведения по обоснованию начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта, а именно:
"Информация Государственного реестра предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП -Минимальная цена за единицу товара (мг), принятая к расчету, 126,36 руб.
Информация о результатах закупок, организованных Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации - Минимальная цена за единицу товара (мг), принятая к расчету, 126,28 руб.
Информация о результатах закупок, организованных Министерством здравоохранения Российской Федерации - Минимальная цена за единицу товара (мг), принятая к расчету, 102,04 руб.
Начальная (максимальная) цена за единицу товара (мг) - 102,04 рублей.
Количество товара, подлежащее закупке - 31 684 824 мг.
Итого: Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 3 233 119 440,96 руб".
Таким образом, обоснование начальной (максимальной) цены контракта соответствует части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ОАО "Фармстандарт" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суд, арбитражный суд в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседания комиссии: |
А.Ю. Лобов |
Члены комиссии: |
Ю.В. Воробьева |
|
А.В. Гриненко |
|
З.И. Тавасиев |
|
П.А. Мироненко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 24 октября 2012 г. N К-2022/12 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 29 октября 2012 г. N ГЗ/03407)
Текст решения официально опубликован не был