См. приказ Банка России от 22 марта 2016 г. N ОД-951 "О создании при Банке России Экспертного совета по существенным рыночным отклонениям"
В целях реализации положений части 2 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 N 224-ФЗ "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4193; 2011, N 29, ст. 4291, N 48, ст. 6728), в соответствии с пунктом 6.7 Положения о Федеральной службе по финансовым рынкам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.2011 N 717 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 36, ст. 5148), приказываю:
1. Создать Экспертную комиссию по существенным рыночным отклонениям при Федеральной службе по финансовым рынкам.
2. Утвердить Положение об Экспертной комиссии по существенным рыночным отклонениям при Федеральной службе по финансовым рынкам (далее - Экспертная комиссия).
3. Утвердить список организаций, рекомендованных к запросу Федеральной службой по финансовым рынкам о предоставлении кандидатов в члены Экспертной комиссии, и рекомендуемое количество кандидатов от этих организаций.
4. Управлению информации и мониторинга финансового рынка (В.В. Крылов) обеспечить условия для проведения заседаний Экспертной комиссии.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по финансовым рынкам О.О. Пилипца.
Руководитель |
Д.В. Панкин |
Положение
об Экспертной комиссии по существенным рыночным отклонениям при Федеральной службе по финансовым рынкам
(утв. приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 5 июля 2012 г. N 12-55/пз-н)
I. Общие положения
1.1. Экспертная комиссия по существенным рыночным отклонениям при Федеральной службе по финансовым рынкам (далее - Экспертная комиссия) является экспертным органом, создаваемым исключительно в целях противодействия манипулированию рынком, для учета мнения профессионального сообщества на финансовом рынке в лице его представителей о существенности для финансового рынка, всех его участников и общества в целом воздействия на какие-либо характеристики публично обращаемых финансовых инструментов, будь то цена, спрос, предложение или объем торгов, оценить которую без авторитетного суждения не представляется возможным, но проведение оценки такой существенности предполагает применение статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 N 224-ФЗ "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4193; 2011, N 29, ст. 4291, N 48, ст. 6728).
1.2. Экспертная комиссия представляет собой постоянно действующий экспертный орган, решения которого принимаются в форме заключений или рекомендаций. Заключения Экспертной комиссии носят рекомендательный характер.
1.3. Формирование Экспертной комиссии и организацию ее работы обеспечивает Федеральная служба по финансовым рынкам (далее - Федеральная служба).
1.4. Экспертная комиссия состоит из членов Экспертной комиссии и двух секретарей Экспертной комиссии, один из которых является ответственным секретарем Экспертной комиссии.
1.5. Экспертная комиссия (за исключением секретарей Экспертной комиссии) формируется из граждан Российской Федерации, кандидатуры которых Федеральной службе предлагают саморегулируемые организации, объединяющие участников финансового рынка, и образовательные учреждения из числа аккредитованных Федеральной службой организаций, осуществляющих аттестацию специалистов финансового рынка.
1.6. Срок действия полномочий Экспертной комиссии, исчисляемый со дня первого заседания утвержденного состава ее членов, - 3 года, после чего Экспертная комиссия формируется заново в установленном в настоящем Положении порядке.
1.7. Члены Экспертной комиссии избирают председателя и заместителя председателя Экспертной комиссии. Члены Экспертной комиссии вправе переизбирать председателя и заместителя председателя Экспертной комиссии, но не чаще одного раза в год.
1.8. В случае если председатель Экспертной комиссии по объективным и независящим от него причинам не может осуществлять свои функции, эти функции до его переизбрания осуществляет заместитель председателя Экспертной комиссии.
1.9. Персональный состав членов Экспертной комиссии утверждается приказом ФСФР России. Максимальное число членов Экспертной комиссии (без секретарей Экспертной комиссии) - 20 человек. Экспертная комиссия считается сформированной и может осуществлять свои функции в полном объеме, если число ее членов (без учета секретарей Экспертной комиссии) не менее 15.
1.10. Члены Экспертной комиссии, ее председатель и заместитель председателя осуществляют свои функции безвозмездно и на общественных началах.
1.11. Член Экспертной комиссии не может быть отозван организацией (организациями), предложившей (согласованно предложившими) его кандидатуру в состав Экспертной комиссии, без его согласия.
1.12. Член Экспертной комиссии, уклоняющийся от осуществления своих функций, исключается из состава Экспертной комиссии по письменному ходатайству председателя Экспертной комиссии, направляемому в Федеральную службу.
1.13. Для исключения члена Экспертной комиссии из ее состава по собственной инициативе он обращается с соответствующим заявлением в Федеральную службу. В случае исключения члена Экспертной комиссии из ее состава его место может занять другое лицо по предложению организации (организаций), ранее предложившей (предложивших) Федеральной службе кандидатуру указанного члена Экспертной комиссии для включения в ее состав.
1.14. Ответственным секретарем Экспертной комиссии является начальник структурного подразделения центрального аппарата Федеральной службы, к задачам которого относится противодействие неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, а секретарем Экспертной комиссии - работник указанного подразделения. Секретари Экспертной комиссии не осуществляют функции членов Экспертной комиссии, в том числе не участвуют в голосованиях, не рассматривают обращения, не дают заключения и не готовят рекомендации. В отсутствие ответственного секретаря Экспертной комиссии его функции, предусмотренные настоящим Положением, исполняет секретарь Экспертной комиссии.
1.15. Делопроизводство в Экспертной комиссии осуществляется ответственным секретарем Экспертной комиссии. Федеральная служба обеспечивает бессрочное хранение документов Экспертной комиссии. Перечень документов Экспертной комиссии включается в номенклатуру дел структурного подразделения центрального аппарата Федеральной службы, к задачам которого относится противодействие неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.18. Члены Экспертной комиссии и секретари Экспертной комиссии обеспечивают конфиденциальность сведений и информации, полученной в рамках реализации настоящего Положения.
II. Функции Экспертной комиссии
2.1. К функциям Экспертной комиссии относятся:
2.1.1 рассмотрение обращений организаторов торговли на рынке ценных бумаг и фондовых бирж (далее - организаторы торговли), требующих заключений Экспертной комиссии;
2.1.2 рассмотрение запросов организаторов торговли, требующих рекомендаций Экспертной комиссии;
2.1.3 направление организаторам торговли запросов о предоставлении информации в целях уточнения сведений, содержащихся в их обращениях;
2.1.4 выдача экспертных заключений о том, привели ли указанные в поступивших в Экспертную комиссию обращениях сделки (заявки на совершение сделок) с неликвидными ценными бумагами к существенному отклонению цены, спроса, предложения или объема торгов этими неликвидными ценными бумагами от уровня, который сформировался бы без таких сделок (заявок);
2.1.5 выдача экспертных заключений о том, привели ли указанные в поступивших в Экспертную комиссию обращениях сделки (заявки на совершение сделок) с неликвидными ценными бумагами к поддержанию цены, спроса, предложения или объема торгов этими неликвидными ценными бумагами на уровне, существенно отличающемся от того уровня, который сформировался бы без таких сделок (заявок);
2.1.6 подготовка рекомендаций организаторам торговли по определению размера коэффициентов разброса, используемых в расчетах критериев существенного отклонения цены, спроса, предложения или объема торгов финансовыми инструментами, устанавливаемых организаторами торговли;
2.1.7 подготовка рекомендаций Федеральной службе по определению размера коэффициента R, используемого в расчетах критериев существенного отклонения цены, спроса, предложения или объема торгов финансовыми инструментами.
III. Порядок формирования Экспертной комиссии
3.1. В выборе кандидатов в члены Экспертной комиссии организациям, указанным в пункте 1.5 настоящего Положения, рекомендуется руководствоваться следующими критериями: квалификация кандидата (образование, ученая степень, ученое звание, публикации), стаж практической работы кандидата на финансовом рынке, личный авторитет и репутация кандидата.
3.2. Для предложения кандидата в члены Экспертной комиссии организации, указанные в пункте 1.5 настоящего Положения, направляют в Федеральную службу персональные данные кандидата, включая данные о фамилии, имени, отчестве (отчество - при наличии), месте и дате рождения, паспортные данные кандидата из его общегражданского паспорта, сведения об адресе для отправления почтовой корреспонденции, а также ходатайство организации (организаций) о включении кандидата в состав Экспертной комиссии, подписанное руководителем организации (руководителями организаций), и согласие кандидата на обработку его персональных данных.
3.3. Не допускаются к рассмотрению кандидаты в члены Экспертной комиссии, у которых:
3.3.1 наличествует факт аннулирования квалификационного аттестата;
3.3.2 наличествует факт работы кандидата единоличным исполнительным органом или контролером организации в период совершения нарушений, повлекших аннулирование лицензий, выданных Федеральной службой или Центральным банком Российской Федерации.
3.4. Период формирования Экспертной комиссии завершается после поступления в Федеральную службу ходатайств не менее, чем на 15 кандидатов, без учета кандидатов, не удовлетворяющих требованиям, указанным в пункте 3.3 настоящего Положения.
3.5. Федеральная служба утверждает персональный состав членов Экспертной комиссии в течение 3 рабочих дней после окончания периода ее формирования и в последующие 3 рабочих дня уведомляет членов Экспертной комиссии, а также организации, предложившие их кандидатуры, о начале работы Экспертной комиссии, о дате, времени и месте проведения первого заседания Экспертной комиссии в новом составе.
3.6. Все изменения персонального состава членов Экспертной комиссии утверждаются Федеральной службой.
IV. Организация работы Экспертной комиссии
4.1. Заседания Экспертной комиссии проводятся по месту нахождения Федеральной службы в присутствии не менее 10 членов Экспертной комиссии, включая председателя или заместителя председателя Экспертной комиссии, а также одного из секретарей Экспертной комиссии.
4.2. На первом заседании Экспертной комиссии в новом составе члены Экспертной комиссии избирают председателя и заместителя председателя Экспертной комиссии. Председатель и заместитель председателя Экспертной комиссии определяются по результатам голосования всех присутствующих членов Экспертной комиссии. Указанное голосование по решению простого большинства присутствующих членов Экспертной комиссии может быть открытым или тайным. Председателем и заместителем председателя Экспертной комиссии становятся члены Экспертной комиссии, набравшие при голосовании наибольшее число поданных голосов. В случае равенства голосов, поданных за председателя Экспертной комиссии, решающим является голос старейшего из проголосовавших. В случае равенства голосов, поданных за заместителя председателя Экспертной комиссии, решающим является голос председателя Экспертной комиссии.
V. Порядок рассмотрения Экспертной комиссией обращений организаторов торговли
5.1. Экспертная комиссия рассматривает обращения организаторов торговли, поступившие ответственному секретарю Экспертной комиссии и зарегистрированные в системе делопроизводства Федеральной службы.
5.2. Срок рассмотрения Экспертной комиссией обращения организатора торговли и дата заседания Экспертной комиссии определяются председателем Экспертной комиссии по согласованию с ответственным секретарем Экспертной комиссии исходя из следующих критериев:
5.2.1 сложность обращения;
5.2.2 необходимость уточнения сведений, содержащихся в обращении;
5.2.3 занятость членов Экспертной комиссии;
5.2.4 наличие и количество других поступивших в Экспертную комиссию, но еще не рассмотренных обращений и запросов.
Максимальный срок рассмотрения обращения - 30 дней.
5.3. Ответственный секретарь Экспертной комиссии направляет обращение организатора торговли всем членам Экспертной комиссии, одновременно уведомляя их о дате, времени и месте заседания Экспертной комиссии.
5.4. Каждый из членов Экспертной комиссии рассматривает обращение организатора торговли, проводя полный, всесторонний и беспристрастный анализ всей имеющейся информации, отдавая приоритет сведениям, доступным в открытых источниках, оформляет свое экспертное заключение на бумажном носителе, собственноручно подписывает его и передает ответственному секретарю Экспертной комиссии во время или до заседания Экспертной комиссии (при наличии объективных обстоятельств, препятствующих личному присутствию члена Экспертной комиссии на ее заседании).
5.5. Экспертное заключение члена Экспертной комиссии должно отражать однозначное мнение в отношении того, привели ли указанные в рассматриваемом обращении сделки (заявки на совершение сделок) с ценной бумагой к существенному отклонению цены, спроса, предложения и (или) объема торгов такой ценной бумагой от уровня, который сформировался бы без этих сделок (заявок), либо к поддержанию цены, спроса, предложения или объема торгов такой ценной бумагой на уровне, существенно отличающемся от того уровня, который сформировался бы без таких сделок (заявок).
5.6. Члены Экспертной комиссии вправе воздержаться от экспертного заключения, в том числе при возникновении у них конфликта интересов, о котором они предварительно уведомляют остальных членов Экспертной комиссии, присутствующих на заседании.
5.7. Решение Экспертной комиссии при рассмотрении поступившего обращения организатора торговли признается легитимным, если оно определено на основе не менее 10 экспертных заключений членов Экспертной комиссии, поступивших секретарю Экспертной комиссии до или во время заседания Экспертной комиссии.
5.8. Решение Экспертной комиссии при рассмотрении поступившего обращения организатора торговли определяется на основе мнения большинства членов Экспертной комиссии, представивших свои заключения. В случае численного равенства противоположных мнений членов Экспертной комиссии, выраженных в их заключениях, мнение председателя Экспертной комиссии является решающим.
5.9. Заключение Экспертной комиссии оформляется ответственным секретарем Экспертной комиссии в форме протокола заседания Экспертной комиссии, содержащего следующие сведения:
5.9.1 дата и место проведения заседания;
5.9.2 предмет рассмотрения: обращение организатора торговли (указываются название организатора торговли, дата и номер регистрации обращения организатора торговли, а также краткое описание обращения);
5.9.3 список присутствовавших на заседании членов Экспертной комиссии;
5.9.4 список членов Экспертной комиссии, представивших экспертные заключения до или во время заседания Экспертной комиссии;
5.9.5 сводные итоги распределения экспертных заключений членов Экспертной комиссии, представивших разные (противоположные) мнения;
5.9.6 решение: итоговое заключение Экспертной комиссии.
5.10. Протокол заседания Экспертной комиссии подписывается председателем и ответственным секретарем Экспертной комиссии и регистрируется в системе делопроизводства Федеральной службы. Экспертные заключения членов Экспертной комиссии прикладываются к протоколу заседания Экспертной комиссии и подшиваются ответственным секретарем Экспертной комиссии в дело. Ответственный секретарь Экспертной комиссии в срок, не позднее следующего рабочего дня после регистрации протокола, направляет его копию организатору торговли.
5.11. Заключения Экспертной комиссии не подлежат пересмотру.
VI. Порядок подготовки Экспертной комиссией рекомендаций для организаторов торговли
6.1. Экспертная комиссия готовит рекомендации организаторам торговли по определению размера коэффициентов разброса, используемых в расчетах критериев существенного отклонения цены, спроса, предложения или объема торгов финансовыми инструментами, устанавливаемых организаторами торговли, по запросам любого из организаторов торговли.
6.2. Экспертная комиссия рассматривает запросы организаторов торговли, поступившие ответственному секретарю Экспертной комиссии в бумажной форме с приложением электронного носителя, содержащего электронную версию указного обращения, и зарегистрированные в системе делопроизводства Федеральной службы.
6.3. Срок рассмотрения Экспертной комиссией запроса организатора торговли и дата заседания Экспертной комиссии определяется председателем Экспертной комиссии по согласованию с ответственным секретарем Экспертной комиссии исходя из следующих критериев:
6.3.1 занятость членов Экспертной комиссии;
6.3.2 наличие и количество других поступивших в Экспертную комиссию, но еще не рассмотренных запросов и обращений.
Максимальный срок рассмотрения запроса - 10 дней.
6.4. Ответственный секретарь Экспертной комиссии направляет запрос организатора торговли всем членам Экспертной комиссии, одновременно уведомляя их о дате, времени и месте заседания Экспертной комиссии.
6.5. Решение Экспертной комиссии при рассмотрении поступившего запроса организатора торговли определяется на принципах консенсуса.
6.6. Рекомендации Экспертной комиссии оформляются ответственным секретарем Экспертной комиссии в форме протокола заседания Экспертной комиссии, содержащего следующие сведения:
6.6.1 дата и место проведения заседания;
6.6.2 предмет рассмотрения: запрос организатора торговли (указываются название организатора торговли, дата и номер регистрации запроса организатора торговли, а также краткое описание запроса);
6.6.3 список присутствовавших на заседании членов Экспертной комиссии;
6.6.4 решение: итоговая рекомендация с указанием соответствующего коэффициента (коэффициентов), его абсолютного числового значения (значений), а также периода (периодов), начиная с которого его (их) рекомендуется применять.
6.7. Протокол заседания Экспертной комиссии по вопросам подготовки рекомендаций организаторам торговли подписывается председателем и ответственным секретарем Экспертной комиссии, регистрируется в системе делопроизводства Федеральной службы и подшивается ответственным секретарем Экспертной комиссии в дело.
6.8. Ответственный секретарь Экспертной комиссии в срок, не позднее следующего рабочего дня после заседания Экспертной комиссии, на котором были подготовлены рекомендации организатору торговли, направляет копию протокола Экспертной комиссии указанному организатору торговли.
VII. Порядок подготовки Экспертной комиссией рекомендаций для Федеральной службы
7.1. Экспертная комиссия готовит рекомендации Федеральной службе по определению размера коэффициента R, используемого в методических рекомендациях Федеральной службы по установлению критериев существенного отклонения цены, спроса, предложения или объема торгов финансовыми инструментами, - в случаях значимых внутрироссийских и международных событий, способных, по мнению членов Экспертной комиссии, оказывать заметное воздействие на состояние и характер изменений российского финансового рынка.
7.2. Заседания Экспертной комиссии по вопросам подготовки рекомендаций Федеральной службе по определению размера коэффициента R проводятся по инициативе любого из членов Экспертной комиссии. Дата такого заседания Экспертной комиссии определяется председателем Экспертной комиссии по согласованию с ответственным секретарем Экспертной комиссии и доводится до сведения всех остальных членов Экспертной комиссии.
7.3. Решения Экспертной комиссии по вопросам подготовки рекомендаций Федеральной службе по определению размера коэффициента R определяются на принципах консенсуса.
7.4. Рекомендации Экспертной комиссии Федеральной службе по определению размера коэффициента R оформляются ответственным секретарем Экспертной комиссии в форме протокола заседания Экспертной комиссии, содержащего следующие сведения:
7.4.1 дата и место проведения заседания;
7.4.2 предмет рассмотрения: подготовка рекомендации Федеральной службе по определению размера коэффициента R;
7.4.3 список присутствовавших на заседании членов Экспертной комиссии;
7.4.4 решение: итоговая рекомендация с указанием абсолютного числового значения (значений) коэффициента R, а также периода (периодов), начиная с которого его (их) рекомендуется применять.
7.5. Протокол заседаний Экспертной комиссии по вопросам подготовки рекомендаций Федеральной службе подписывается председателем и ответственным секретарем Экспертной комиссии, регистрируется в системе делопроизводства Федеральной службы и подшивается ответственным секретарем Экспертной комиссии в дело.
7.6. Ответственный секретарь Экспертной комиссии письменно докладывает руководителю Федеральной службы о подготовленных рекомендациях Экспертной комиссии для Федеральной службы.
VIII. Полномочия и функции председателя, заместителя председателя, членов и секретарей Экспертной комиссии
8.1. Председатель Экспертной комиссии:
8.1.1 официально представляет Экспертную комиссию на мероприятиях публичного характера, выступая от ее имени;
8.1.2 организует работу членов Экспертной комиссии;
8.1.3 по согласованию с ответственным секретарем Экспертной комиссии определяет срок рассмотрения обращений и запросов организаторов торговли и дату заседания Экспертной комиссии;
8.1.4 рассматривает зарегистрированные обращения и участвует в подготовке рекомендаций Экспертной комиссии, осуществляя функции и пользуясь правами члена Экспертной комиссии;
8.1.5 имеет право решающего голоса в случае равенства голосов членов Экспертной комиссии;
8.1.6 контролирует исполнение членами Экспертной комиссии своих функций и в случае систематического уклонения члена Экспертной комиссии от осуществления своих функций ходатайствует перед Федеральной службой об исключении его из состава Экспертной комиссии;
8.1.7 утверждает протоколы заседаний Экспертной комиссии.
8.2. Заместитель председателя Экспертной комиссии:
8.2.1 осуществляет функции председателя Экспертной комиссии в связи с невозможностью последнего осуществлять эти функции по объективным, не зависящим от него причинам - до переизбрания председателя Экспертной комиссии;
8.2.2 рассматривает зарегистрированные обращения и участвует в подготовке рекомендаций Экспертной комиссии, осуществляя функции и пользуясь правами члена Экспертной комиссии;
8.2.3 при отсутствии на заседании Экспертной комиссии ее председателя имеет право решающего голоса в случае равенства голосов членов Экспертной комиссии.
8.3. Ответственный секретарь Экспертной комиссии:
8.3.1 осуществляет делопроизводство в Экспертной комиссии;
8.3.2 осуществляет текущее взаимодействие с членами и председателем Экспертной комиссии по вопросам работы Экспертной комиссии;
8.3.3 информирует членов Экспертной комиссии об изменениях в составе Экспертной комиссии;
8.3.4 принимает обязательное участие во всех заседаниях Экспертной комиссии без права голоса по всем рассматриваемым вопросам;
8.3.5 согласовывает определенные председателем Экспертной комиссии срок рассмотрения обращений и запросов организаторов торговли и дату заседания Экспертной комиссии;
8.3.6 рассылает членам Экспертной комиссии поступившие в Экспертную комиссию и зарегистрированные Федеральной службой обращения и запросы организаторов торговли;
8.3.7 оформляет и подписывает протоколы заседаний Экспертной комиссии;
8.3.8 отправляет организатору торговли, направившему обращение или запрос в Экспертную комиссию, копию протокола Экспертной комиссии, содержащего результаты рассмотрения указанного обращения или запроса;
8.3.9 докладывает руководителю Федеральной службы о подготовленных Экспертной комиссией рекомендациях Федеральной службе.
8.4. Секретарь Экспертной комиссии осуществляет функции ответственного секретаря Экспертной комиссии на время его отсутствия.
8.5. Члены Экспертной комиссии:
8.5.1 рассматривают поступившие от ответственного секретаря Экспертной комиссии обращения и запросы организаторов торговли и дают свои экспертные заключения в порядке и в сроки, определяемые в соответствии с настоящим Положением;
8.5.2 вправе по объективным и не зависящим от них причинам не принимать участие в заседании Экспертной комиссии;
8.5.3 при подготовке экспертного заключения проводят полный, всесторонний и беспристрастный анализ всей имеющейся у них информации, отдавая приоритет сведениям, доступным в открытых источниках;
8.5.4 вправе воздерживаться от экспертного заключения в исключительных случаях или в связи с имеющимся у них конфликтом интересов, о котором уведомляют членов Экспертной комиссии на заседании Экспертной комиссии с изложением существа такого конфликта;
8.5.5 вправе инициировать заседание Экспертной комиссии по вопросу подготовки рекомендации Федеральной службе по определению размера коэффициента R в случае значимых внутрироссийских и международных событий, способных, по его мнению, оказать заметное воздействие на состояние и характер изменений российского финансового рынка.
Список
организаций, рекомендованных к запросу Федеральной службой по финансовым рынкам о предоставлении кандидатов в члены Экспертной комиссии по существенным рыночным отклонениям при Федеральной службе по финансовым рынкам
(утв. приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 5 июля 2012 г. N 12-55/пз-н)
Наименование организации |
Рекомендуемое количество кандидатов от организации /организаций |
Некоммерческая (саморегулируемая) организация "Национальная ассоциация участников фондового рынка" |
4 |
"Национальная фондовая ассоциация (саморегулируемая некоммерческая организация)" |
3 |
Ассоциация российских банков |
3 |
Некоммерческое партнерство "Национальная Лига Управляющих" |
2 |
Профессиональная Ассоциация Регистраторов, Трансфер-Агентов и Депозитариев |
2 |
Некоммерческая организации "Ассоциация региональных банков России" |
1 |
Национальная валютная ассоциация |
1 |
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Государственный университет Министерства финансов Российской Федерации", Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова", Государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Государственный университет - Высшая школа экономики", Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации" - согласовано |
2 |
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)", Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный экономический университет", Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования "Уральский институт фондового рынка", Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Тюменский государственный университет" - согласовано |
1 |
Автономная некоммерческая организация "Учебный, консультационный и кадровый центр МФЦ", Фонд "Институт фондового рынка и управления", Автономная некоммерческая организация Учебный центр "СКРИН" - согласовано |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 5 июля 2012 г. N 12-55/пз-н "Об Экспертной комиссии по существенным рыночным отклонениям при Федеральной службе по финансовым рынкам"
Текст приказа официально опубликован не был