Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
культуры г. Москвы
от 15 апреля 2011 г. N 188
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений города Москвы, находящихся в ведении Департамента культуры города Москвы
I. Общие положения
1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений города Москвы, находящихся в ведении Департамента культуры города Москвы (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н, и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет на содержание государственных казенных учреждений города Москвы, находящихся в ведении Департамента культуры города Москвы (далее - учреждения).
II. Порядок составления и утверждения бюджетных смет
2. Бюджетная смета (далее - смета) составляется получателем средств городского бюджета в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета города Москвы на текущий (очередной) финансовый год.
3. Показатели сметы утверждаются в пределах доведенных получателю средств бюджета города Москвы лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение им бюджетных обязательств учреждений (далее - лимиты бюджетных обязательств) и государственного задания, в случае его установления.
4. Смета учреждения составляется, подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя) и руководителем планово-финансовой службы, заверяется печатью и направляется в 2 экземплярах на утверждение в Департамент культуры города Москвы (далее - Департамент) не позднее 15 дней с момента получения лимитов бюджетных обязательств.
5. Сметы обособленных (структурных) подразделений учреждений без права юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета (далее - подразделения), составляются и представляются на утверждение в соответствующие учреждения, в составе которых созданы данные подразделения, не позднее 15 дней с момента получения лимитов бюджетных обязательств.
6. Департамент на основании данных, представленных учреждением, рассматривает смету в течение 5 дней.
7. Смета учреждения утверждается уполномоченным заместителем руководителя Департамента и направляется в одном экземпляре учреждению. Один экземпляр сметы учреждения остается в Департаменте.
Смета возвращается учреждению на доработку в следующих случаях:
- несоответствие представленной сметы показателям лимитов бюджетных обязательств, доведенных до учреждения Департаментом;
- несоответствие формы сметы настоящему порядку;
- ошибки технического характера.
Повторное направление учреждением доработанной сметы в Департамент осуществляется в течение 10 дней с даты поступления указанной сметы в учреждение.
8. Смета подразделения утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение, и направляется подразделению.
9. К сметам учреждений и их обособленных подразделений, представленным на утверждение, прилагаются расчеты плановых сметных показателей, использованных при формировании смет, по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку.
10. Сметы на содержание учреждений и их обособленных подразделений составляются в соответствии с кодами классификации расходов бюджета города Москвы с детализацией кодов статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления в тысячах рублей с точностью до трех знаков после запятой по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку.
III. Порядок ведения бюджетных смет
11. Ведение сметы предусматривает внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
12. Одновременно с предлагаемыми изменениями в смету представляются расчеты и обоснования вносимых изменений по изменяемым кодам статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления с указанием причин образования экономии бюджетных ассигнований и письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
13. Изменения в смету, требующие изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета города Москвы и лимитов бюджетных обязательств, утверждаются после внесения в установленном порядке из
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета |
|
Содержание Приказ Департамента культуры г. Москвы от 15 апреля 2011 г. N 188 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.