Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
культуры г. Москвы
от 15 апреля 2011 г. N 188
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений города Москвы, находящихся в ведении Департамента культуры города Москвы
I. Общие положения
1. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет государственных казенных учреждений города Москвы, находящихся в ведении Департамента культуры города Москвы (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н, и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет на содержание государственных казенных учреждений города Москвы, находящихся в ведении Департамента культуры города Москвы (далее - учреждения).
II. Порядок составления и утверждения бюджетных смет
2. Бюджетная смета (далее - смета) составляется получателем средств городского бюджета в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета города Москвы на текущий (очередной) финансовый год.
3. Показатели сметы утверждаются в пределах доведенных получателю средств бюджета города Москвы лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение им бюджетных обязательств учреждений (далее - лимиты бюджетных обязательств) и государственного задания, в случае его установления.
4. Смета учреждения составляется, подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя) и руководителем планово-финансовой службы, заверяется печатью и направляется в 2 экземплярах на утверждение в Департамент культуры города Москвы (далее - Департамент) не позднее 15 дней с момента получения лимитов бюджетных обязательств.
5. Сметы обособленных (структурных) подразделений учреждений без права юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бюджетного учета (далее - подразделения), составляются и представляются на утверждение в соответствующие учреждения, в составе которых созданы данные подразделения, не позднее 15 дней с момента получения лимитов бюджетных обязательств.
6. Департамент на основании данных, представленных учреждением, рассматривает смету в течение 5 дней.
7. Смета учреждения утверждается уполномоченным заместителем руководителя Департамента и направляется в одном экземпляре учреждению. Один экземпляр сметы учреждения остается в Департаменте.
Смета возвращается учреждению на доработку в следующих случаях:
- несоответствие представленной сметы показателям лимитов бюджетных обязательств, доведенных до учреждения Департаментом;
- несоответствие формы сметы настоящему порядку;
- ошибки технического характера.
Повторное направление учреждением доработанной сметы в Департамент осуществляется в течение 10 дней с даты поступления указанной сметы в учреждение.
8. Смета подразделения утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение, и направляется подразделению.
9. К сметам учреждений и их обособленных подразделений, представленным на утверждение, прилагаются расчеты плановых сметных показателей, использованных при формировании смет, по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку.
10. Сметы на содержание учреждений и их обособленных подразделений составляются в соответствии с кодами классификации расходов бюджета города Москвы с детализацией кодов статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления в тысячах рублей с точностью до трех знаков после запятой по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку.
III. Порядок ведения бюджетных смет
11. Ведение сметы предусматривает внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
12. Одновременно с предлагаемыми изменениями в смету представляются расчеты и обоснования вносимых изменений по изменяемым кодам статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления с указанием причин образования экономии бюджетных ассигнований и письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
13. Изменения в смету, требующие изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета города Москвы и лимитов бюджетных обязательств, утверждаются после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств городского бюджета и лимитов бюджетных обязательств.
14. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей (сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения, отражающихся со знаком "минус", объемов сметных назначений):
а) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
б) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов городского бюджета (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
в) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
г) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
15. Изменения показателей сметы учреждения утверждаются уполномоченным заместителем руководителя Департамента. Один экземпляр документа об изменении показателей сметы учреждения остается в Департаменте, один экземпляр документа направляется учреждению.
16. Изменения показателей сметы обособленного подразделения утверждаются руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение, и документ об этих изменениях направляется подразделению.
17. Изменения показателей сметы оформляются по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Порядку.
18. Сметы учреждений, с учетом внесенных в них изменений, составляются учреждениями по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку, и представляются на утверждение в Департамент в соответствии с настоящим Порядком.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Бюджетная смета |
|
Содержание Приказ Департамента культуры г. Москвы от 15 апреля 2011 г. N 188 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.