В целях оперативного рассмотрения документов, поступающих в Департамент бухгалтерского учета и отчетности (далее - Департамент), в соответствии с Положением о Департаменте, утвержденным Министром сельского хозяйства Российской Федерации А.В. Гордеевым 18 марта 2002 г., Инструкцией по документационному обеспечению (делопроизводству) в аппарате Минсельхоза России, утвержденной приказом Минсельхоза России от 22 мая 2002 г. N 509, установить, что:
1. Документы, поступающие в Департамент, минуя Депгосслужбу, и подлежащие регистрации, регистрируются в день поступления.
Документы, поступающие в Департамент через Депгосслужбу, подлежат обязательному учету.
Документы, исходящие из Департамента, подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
Регистрация документов проводится специалистом Департамента, осуществляющим делопроизводство.
Рассмотрение документов, подлежащих регистрации и не имеющих регистрационного номера, специалистами Департамента не допускается.
2. За руководителем Депбухучета остается исключительное право визирования исходящих из Министерства следующих документов:
заключаемых от имени Министерства договоров, контрактов, соглашений по вопросам, находящимся в компетенции Департамента, до утверждения их в качестве типовых;
документов, подготавливаемых Департаментом во исполнение поручений руководства Министерства.
3. Документы с поручением руководителя Департамента поступают заместителям руководителя Департамента в соответствии с распределением обязанностей и далее передаются для дальнейшего исполнения специалистами соответствующих отделов.
После исполнения такие документы подписываются или визируются руководителем Департамента.
4. Утвержденные в качестве типовых договоры, контракты, соглашения, также типовые формы отчетности по вопросам, находящимся в компетенции Департамента, поступают заместителям руководителя Департамента в соответствии с распределением обязанностей и после рассмотрения в Департаменте визируются заместителями руководителя Департамента.
5. В каждом отделе Департамента ведется учет поступающих документов. Ответственность за ведение учета возлагается на начальников отделов.
6. По письменному поручению руководителя Департамента документы, перечисленные в пп. 2; 3, вправе подписывать и визировать заместители руководителя Департамента.
7. Запросы, направляемые Департаментом в другие структурные подразделения Министерства, вправе подписывать заместители руководителя Департамента в соответствии с распределением обязанностей.
8. Контроль за выполнением настоящего указания оставляю за собой.
Заместитель Министра |
А.В. Антонец |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указание Минсельхоза РФ от 23 октября 2003 г. N 54 "Об организации работы Департамента бухгалтерского учета и отчетности"
Текст указания официально опубликован не был