Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
об установлении контрольных показателей безопасности движении для филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" и организации достижения этих показателей
(утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 31 октября 2012 г. N 2170р)
27 июля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации департаментами, управлениями и филиалами ОАО "РЖД" ранее направленных им следующих документов:
"Номенклатура и численные значения целевых показателей безопасности движения в ОАО "РЖД" до 2030 года", утвержденные ОАО "РЖД" 08 октября 2011 г., разработанные в соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года*(1) (далее - Транспортная стратегия) и Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года*(2) (далее - Стратегия развития), утвержденных распоряжениями Правительства Российской Федерации соответственно от 22 ноября 2008 г. N 1734-р и от 17 июня 2008 г. N 877-р;
"Методика установления контрольных показателей безопасности движения для филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" и организации достижений этих показателей", утвержденная Департаментом безопасности движения ОАО "РЖД" 23 ноября 2011 г.
1.2. Настоящее Положение:
включает Методику установления контрольных показателей безопасности движения для филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД", разработанную на основе Методики, указанной в пункте 1.1 настоящего Положения и дополненную вариантами методов уточнения контрольных показателей, исходя из полученного опыта их нормирования, а также приведенную в приложении 1 к настоящему Положению, и Методику организации достижения контрольных показателей безопасности движения для филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД", выделенную из указанной в пункте 1.1 Методики и также дополненную подходами к достижению этих показателей;
устанавливает номенклатуру (перечень) и значения контрольных показателей безопасности движения для каждого филиала ОАО "РЖД", деятельность которого непосредственно связана с обеспечением безопасности движения, для каждого управления Дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД" и для структурных подразделений этих филиалов, расположенных на территории железных дорог - филиалов ОАО "РЖД" (после реформирования железных дорог - региональных корпоративных центров).
1.3. Разработанные значения контрольных показателей безопасности движения установлены как целевые ориентиры филиалов ОАО "РЖД" на каждый год периода 2012-2015 гг., а также на 2016, 2020 и 2030 гг. при инновационном и энергосырьевом сценариях (или максимальном и минимальном вариантах) стратегического развития железнодорожного транспорта с учетом специфики условий работы филиалов ОАО "РЖД".
1.4. Контрольные показатели безопасности движения предназначены для:
создания нормативной базы при проведении в филиалах и структурных подразделениях ОАО "РЖД" корпоративной политики в области безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта общего пользования и эксплуатации транспортных и иных связанных с перевозочным процессом технических средств с учетом государственной политики в этой области (в соответствии с пунктом 1 статьи 20 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации"*(3));
обеспечения в филиалах и структурных подразделениях ОАО "РЖД" стратегического управления повышением уровня безопасности функционирования железнодорожного транспорта (в соответствии с разделом I Стратегии развития).
Достижение значений показателей, не превышающих значений установленных контрольных показателей безопасности движения, должно быть главной целью ОАО "РЖД", его филиалов и структурных подразделений в области обеспечения безопасности движения.
1.5. Контрольные показатели безопасности движения применяются при:
отслеживании и ежегодном осуществлении процедур сопоставления установленных контрольных показателей с достигнутыми показателями безопасности движения в филиалах и структурных подразделениях ОАО "РЖД";
формировании выводов о допустимости или недопустимости возникновения числа произошедших событий*(4);
определении достаточности или недостаточности принятых филиалами и структурными подразделениями ОАО "РЖД" мер в области обеспечения безопасности движения.
1.6. Настоящее Положение содержит также рекомендации в отношении порядка подготовки и принятия управленческих решений в ОАО "РЖД", направленных на достижение установленных контрольных показателей безопасности движения.
2. Перечень филиалов ОАО "РЖД", для которых устанавливаются контрольные показатели безопасности движения
2.1. Контрольные показатели безопасности движения устанавливаются для производственных комплексов следующих филиалов ОАО "РЖД":
Центральной дирекции инфраструктуры (в том числе отдельно для Управления пути и сооружений, Управления электрификации и электроснабжения, Управления автоматики и телемеханики и Управления вагонного хозяйства);
Центральной дирекции управления движением (в том числе отдельно для Управления коммерческой работы в сфере грузовых перевозок);
Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом;
Центральной дирекции по ремонту пути;
Центральной станции связи;
Центральной дирекции пассажирских обустройств;
Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава;
Дирекции тяги;
Дирекции по ремонту тягового подвижного состава;
Дирекции железнодорожных вокзалов;
Дирекции скоростного сообщения.
2.2. Контрольные показатели безопасности движения могут быть установлены указанными управлениями и филиалами для подведомственных им структурных подразделений, ориентируясь на подходы, изложенные в Методике установления контрольных показателей безопасности движения для филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" (приложение 1 к настоящему Положению) и конкретизированные в пункте 1.4 этой Методики.
Существенно важным является условие, заключающееся в том, что сумма значений контрольных показателей безопасности движения для всех структурных подразделений какого-либо управления или филиала ОАО "РЖД" не должна превышать значений контрольных показателей, установленных для управления или филиала ОАО "РЖД" в целом.
3. Номенклатура (перечень) контрольных показателей безопасности движения
3.1. Для каждого из указанных в п. 2.1 настоящего Положения управлений и филиалов ОАО "РЖД" устанавливаются контрольные показатели безопасности движения, а именно - относительное общее число всех видов событий, определяемое как прогнозируемое отношение абсолютного числа всех видов событий, которые могут произойти в результате деятельности производственного комплекса филиала ОАО "РЖД", к размерам общего поездооборота на всей сети железных дорог ОАО "РЖД" (в миллионах поездо-километров).
3.2. Кроме того, каждое из указанных управлений и филиалов ОАО "РЖД" может установить контрольные показатели безопасности движения применительно:
к каждому из подведомственных ему структурных подразделений, а именно - относительное общее число всех видов событий, определяемое как прогнозируемое отношение абсолютного числа всех видов событий, которые могут произойти в подведомственном структурном подразделении, к размерам эксплуатационной работы или иным размерам, виды и измерители которых принимаются в зависимости от вида деятельности структурного подразделения в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения;
к отдельным видам событий, а именно - относительное число отдельных видов событий, определяемое как прогнозируемое отношение абсолютного числа отдельных видов событий, которые могут произойти в результате деятельности производственного комплекса управления или филиала ОАО "РЖД" или его структурного подразделения, к размерам эксплуатационной работы или иным размерам, виды и измерители которых принимаются в зависимости от вида события*(5);
3.3. К видам и измерителям эксплуатационной работы, которые могут использоваться отдельными управлениями и филиалами ОАО "РЖД" при расчетах контрольных показателей безопасности движения применительно к подведомственным им структурным подразделениям посредством деления абсолютных значений показателей безопасности движения на размеры этой работы, кроме общего поездооборота (в млн поездо-км), или иные размеры, относятся*(6):
для Управления пути и сооружений Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД" - тонно-километровая работа брутто (в млрд т-км брутто) или развернутая эксплуатационная длина железнодорожных путей (в тыс. км);
для Управления электрификации и электроснабжения Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД" - расход электроэнергии на тягу поездов (в млрд кВт-ч), протяженность эксплуатируемой контактной сети (из расчета на 100 км протяженности контактной сети), тонно-километровая работа брутто (в млрд т-км брутто) или техническая оснащенность (в количестве условных технических единиц);
для Управления автоматики и телемеханики Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД" - тонно-километровая работа брутто (в млрд т-км брутто) или техническая оснащенность (в количестве условных технических единиц);
для Управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры - филиала ОАО "РЖД" ОАО "РЖД" - вагонооборот в грузовом движении, в пассажирском движении дальнего следования и совместно в обоих видах движения (в млрд вагоно-км);
для Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО "РЖД" - грузопереработка (в млн т);
для Управления коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД" - число погруженных вагонов (в млн единиц вагонов);
для Центральной дирекции по ремонту пути - филиала ОАО "РЖД" - количество отремонтированных километров пути собственными силами (в км);
для Центральной станции связи - филиала ОАО "РЖД" - техническая оснащенность (в количестве условных технических единиц);
для Центральной дирекции пассажирских обустройств - филиала ОАО "РЖД" - приведенная работа (в млн приведенных т-км);
для Центральной дирекции моторвагонного подвижного состава - филиала ОАО "РЖД" - пассажирооборот (в млн пассажиро-км) или вагонооборот (в тыс. вагоно-км) в пригородном сообщении;
для Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД" - локомотивооборот в грузовом движении, включая передаточные и вывозные поезда, в голове поездов и в одиночном следовании (в млн локомотиво-км);
для Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД" - общий пробег локомотивов (в млн локомотиво-км);
для Дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО "РЖД" - суммарный пассажирооборот в дальнем следовании и пригородном сообщении (в млн пассажиро-км);
для Дирекции скоростного сообщения - филиала ОАО "РЖД" - пассажирооборот (в млн пассажиро-км) в пассажирском движении Дирекции скоростного сообщения.
4. Методика установления контрольных показателей безопасности движения
4.1. Указанная в пункте 1.1 настоящего Положения Методика установления контрольных показателей безопасности движения для филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" и организации достижений этих показателей основана на принятии существовавшего в период 2004-2007 гг. состояния с аварийностью в каждом филиале и его производственном комплексе в качестве исходного состояния, после чего на каждый последующий год проводится расчет аварийности путем умножения исходного значения показателя безопасности движения на одни и те же для каждого производственного комплекса коэффициенты, приведенные в Транспортной стратегии и Стратегии развития. В ней также учтены возможности расчетов контрольных показателей при различных вариантах наличия исходных данных и содержатся примеры расчетов.
Первые результаты применения указанной выше Методики показали необходимость ее дополнения вариантами расчетов, которые учитывают возможность установления контрольных показателей на следующий год после каждого прошедшего отчетного года, если в отчетном году происходило:
либо резкое увеличение достигнутого показателя безопасности движения, превышающее установленный на этот год контрольный показатель, особенно применительно к инерционному сценарию развития;
либо существенное уменьшение достигнутого показателя безопасности движения, которое приобретало значение, меньшее, чем установленные контрольные показатели безопасности движения на несколько последующих лет при инновационном или энергосырьевом сценариях развития.
4.2. Методика, приведенная в приложении 1 к настоящему Положению, модифицирована и дополнена указанными выше вариантами расчетов.
Заложенные в дополнительные предписания этой Методики подходы соответствуют принципу непрерывного улучшения результатов деятельности каждого филиала и всей его вертикали управления и отражают оценку ранее принятых решений по повышению эффективности этой деятельности.
5. Значения контрольных показателей безопасности движения
5.1. Численные значения контрольных показателей до 2015 г., рассчитанные как уточненные контрольные показатели, исходя из применения той части методики, которая основана на принятии неординарных решений (пункт 6 приложения 1 к настоящему Положению), приведены в таблице 1.
При этом для производственного комплекса, находящегося в ведении Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД", уточненные контрольные показатели на каждый год вплоть до 2015 г. приняты на 20% меньше показателя за каждый предыдущий год, начиная с 2011 г. Для производственного комплекса Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД" уточненные контрольные показатели на 2012 г. сохранены на уровне 2011 г., а на каждый последующий год (вплоть до 2016 г.) также приняты на 20% меньше показателя за каждый предыдущий год, начиная с 2012 г.
Таблица 1. Контрольные показатели безопасности движения на период 2012-2015 гг. для производственных комплексов (хозяйств) ОАО "РЖД", реализующих отдельные виды бизнеса и входящих в состав бизнес-блоков "Инфраструктура" и "Пассажирские перевозки" холдинга "Российские железные дороги"
Бизнес-блоки, виды бизнеса производственных комплексов (хозяйств) ОАО "РЖД", входящих в состав бизнес-блока "Инфраструктура", и производственные комплексы (хозяйства) филиалов ОАО "РЖД" |
Значения показателей (числитель - отношение абсолютного числа всех событий к общему поездообороту в млн поездо-километров; знаменатель - абсолютное число всех событий) |
||||
Достигнутые показатели в 2011 г. |
Контрольные показатели на годы |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Бизнес-блок "Инфраструктура" в том числе по видам бизнеса: |
2,5303 ---------- 3912 |
2,4061 ------------ 3720 |
1,9842 ---------- 3068 |
1,6437 ----------- 2541 |
1,3683 (1,711)* ---------- 2116 |
Ремонт и текущее содержание инфраструктуры в том числе по филиалам ОАО "РЖД": |
0,2600 ---------- 402 |
0,2340 ----------- 362 |
0,2223 ------------ 343 |
0,2112 ----------- 326 |
0,2006 (0,446)* ----------- 310 |
Центральная дирекция инфраструктуры (без вагонного хозяйства), в том числе по управлениям: |
0,2393 ----------- 370 |
0,2154 ----------- 333 |
0,2046 ----------- 316 |
0,1944 ----------- 300 |
0,1847 ----------- 285 |
Управление пути и сооружений |
0,1274 ----------- 197 |
0,1147 ----------- 177 |
0,1089 ----------- 168 |
0,1035 ----------- 160 |
0,0983 ----------- 152 |
Управление электрификации и электроснабжения |
0,0996 ----------- 154 |
0,0896 ----------- 139 |
0,0852 ----------- 132 |
0,0809 ----------- 125 |
0,0769 ----------- 119 |
Управление автоматики и телемеханики |
0,0123 ----------- 19 |
0,0111 ----------- 17 |
0,0105 ----------- 16 |
0,0100 ----------- 15 |
0,0095 ----------- 14 |
Центральная дирекция по ремонту пути |
0,0207 ----------- 32 |
0,0186 ----------- 29 |
0,0177 ----------- 27 |
0,0168 ----------- 26 |
0,0160 ----------- 25 |
Локомотивная тяга в том числе по филиалам ОАО "РЖД": |
2,0911 ----------- 3233 |
2,0109 ----------- 3109 |
1,6087 ----------- 2488 |
1,2870 ----------- 1990 |
1,0295 (0,828)* ----------- 1592 |
Дирекция тяги |
0,4010 ----------- 620 |
0,3208 ----------- 496 |
0,2566 ----------- 397 |
0,2053 ----------- 317 |
0,1642 ----------- 254 |
Дирекция по ремонту тягового подвижного состава |
1,6901 ----------- 2613 |
1,6901 ----------- 2613 |
1,3521 ----------- 2091 |
1,0817 ----------- 1673 |
0,8653 ----------- 1338 |
Эксплуатация грузовых и пассажирских вагонов в том числе по филиалам ОАО "РЖД": |
0,1332 ----------- 206 |
0,1199 ----------- 185 |
0,1139 ----------- 176 |
0,1082 ----------- 167 |
0,1028 (0,378)* ----------- 159 |
Управление вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры |
0,1332 ----------- 206 |
0,1199 ----------- 185 |
0,1139 ----------- 176 |
0,1082 ----------- 167 |
0,1028 ----------- 159 |
Центральная дирекция инфраструктуры (все виды бизнеса) |
0,3725 ----------- 576 |
0,3353 ----------- 518 |
0,3185 ----------- 492 |
0,3026 ----------- 468 |
0,2875 ----------- 444 |
Деятельность, связанная с управлением движением и соблюдением условий перевозок грузов (ЦД+ЦМ) в том числе по филиалам ОАО "РЖД": |
0,0459 ----------- 71 |
0,0413 ----------- 64 |
0,0393 ----------- 61 |
0,0373 ----------- 58 |
0,0354 (0,059)* ----------- 55 |
Центральная дирекция управления движением |
0,0459 ----------- 71 |
0,0413 ----------- 64 |
0,0393 ----------- 61 |
0,0373 ----------- 58 |
0,0354 ----------- 55 |
Бизнес-блок "Пассажирские перевозки" в том числе по филиалам ОАО "РЖД": |
0,0356 ----------- 55 |
0,0320 ----------- 50 |
0,0304 ----------- 47 |
0,0289 ----------- 45 |
0,0275 (0,036)* ----------- 43 |
Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава |
0,0356 ----------- 55 |
0,0320 ----------- 50 |
0,0304 ----------- 47 |
0,0289 ----------- 45 |
0,0275 ----------- 43 |
Итого (по всем указанным бизнес-блокам ОАО "РЖД" в целом) |
2,5659 ----------- 3967 |
2,4381 ----------- 3770 |
2,0146 ----------- 3115 |
1,6726 ----------- 2586 |
13958 (1,747)* ----------- 2159 |
Примечание - отмеченное знаком (*) соответствует целевому показателю для данного бизнес-блока или вида бизнеса, приведенному в документе "Номенклатура и численные значения целевых показателей безопасности движения в ОАО "РЖД" до 2030 года".
5.2. Особый подход к установлению контрольных показателей безопасности движения применяется в отношении производственного комплекса, находящегося в ведении Управления коммерческой работы в сфере грузовых перевозок Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД".
В этом производственном комплексе на протяжении ряда последних лет достигнуты показатели, при которых ежегодное число нарушений безопасности движения соизмеримо с единичными значениями. Поэтому контрольные показатели этого производственного комплекса должны учитываться в общей сумме контрольных показателей для Центральной дирекции управления движением - филиала ОАО "РЖД".
Установление контрольных показателей для внутренних целей этого управления осуществляется в соответствии с пунктом 4 прилагаемой Методики (приложение 1).
5.3. Также особый подход применяется в отношении установления контрольных показателей для производственных комплексов, находящихся в ведении следующих филиалов ОАО "РЖД":
Центральной станции связи;
Центральной дирекции пассажирских обустройств;
Дирекции железнодорожных вокзалов;
Дирекции скоростного сообщения.
В этих филиалах (или соответствующих подразделениях, входивших ранее в состав других производственных комплексов) также на протяжении ряда лет достигнут такой уровень безопасности движения, при котором возникновение нарушения безопасности движения в течение года является редким событием. Поэтому они могут не приниматься в расчет при установлении контрольных показателей для ОАО "РЖД" в целом, а также вида бизнеса и бизнес-блока, к которым этот филиал имеет отношение. Установление контрольных показателей для внутренних целей этих филиалов (и подобных им по уровню аварийности производственным комплексам ОАО "РЖД") осуществляется в соответствии с пунктом 4 прилагаемой Методики (приложение 1).
5.4. Для остальных производственных комплексов уточненные контрольные показатели на 2012 г. по отношению к 2011 г. приняты на 10% меньше, а в последующие годы, вплоть до 2015 г., - на 5% меньше, чем за предыдущий.
5.5. Для облегчения восприятия приведенных относительных значений контрольных показателей они пересчитаны в абсолютные значения (число событий, указанное в знаменателе таблицы 1) посредством умножения относительного показателя на общий поездооборот, реализованный в 2011 г. - 1546,040 млн поездо-км. Если в 2012 г. и последующие годы значение поездооборота будет иное, то для получения контрольных показателей в абсолютных значениях следует относительное значение (в числителе таблицы 1) умножить на общий поездооборот, реализованный в соответствующий год.
5.6. При таком подходе обеспечивается выход локомотивного комплекса на целевые показатели, установленные для этого комплекса на период 2017-2030 гг. документом "Номенклатура и численные значения целевых показателей безопасности движения в ОАО "РЖД" до 2030 года". Для бизнес-блока "Инфраструктура" и в целом для обоих бизнес-блоков ("Инфраструктура" и "Пассажирские перевозки") такой выход на целевые показатели обеспечивается в 2014 г.
Выполнение задания, в соответствии с которым контрольные показатели безопасности движения для всех производственных комплексов, кроме находящихся в ведении Дирекции тяги ОАО "РЖД" и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава ОАО "РЖД", ежегодно уменьшаются на 5% по отношению к каждому предыдущему году после 2013 г., вплоть до 2015 г., позволит создать в 2015 г. и в последующие годы некоторый "запас устойчивости" по отношению к заданиям Транспортной стратегии и Стратегии развития. Такой запас необходим при наличии стратегических рисков, способных препятствовать развитию железнодорожного транспорта.
Также некоторый запас при абсолютном исчислении контрольных показателей безопасности движения (абсолютное число событий) создает тот факт, что при отсутствии кризисных явлений в экономике общий поездооборот возрастает, и, следовательно, умножение относительного значения контрольного показателя на большее, чем в 2011 г., значение поездооборота будет давать большую величину.
5.7. В таблице 2 приведены контрольные показатели безопасности движения на 2016, 2020 и 2030 гг. при максимальном и минимальном вариантах стратегического развития железнодорожного транспорта для производственных комплексов различных управлений и филиалов ОАО "РЖД" с учетом специфики корректировки показателей, приведенных на эти годы в документе "Номенклатура и численные значения целевых показателей безопасности движения в ОАО "РЖД" до 2030 года".
Таблица 2. Контрольные показатели безопасности движения на 2016, 2020 и 2030 гг. для производственных комплексов (хозяйств) ОАО "РЖД", реализующих отдельные виды бизнеса и входящих в состав бизнес-блоков "Инфраструктура" и "Пассажирские перевозки" холдинга "Российские железные дороги"
Бизнес-блоки, виды бизнеса производственных комплексов (хозяйств) ОАО "РЖД", входящих в состав бизнес-блока "Инфраструктура", и производственные комплексы (хозяйства) филиалов ОАО "РЖД" |
Значения контрольных показателей (числитель - отношение абсолютного числа всех событий к общему поездообороту в млн поездо-километров; знаменатель - абсолютное число всех событий) на годы |
|||||
2016 |
2020 |
2030 |
||||
минимальный вариант |
максимальный вариант |
минимальный вариант |
максимальный вариант |
минимальный вариант |
максимальный вариант |
|
Бизнес-блок "Инфраструктура" в том числе по видам бизнеса: |
1,1809 ----------- 1825 |
1,1774 ----------- 1819 |
1,0654 ----------- 1647 |
1,0251 (1,504)* ----------- 1585 |
0,9014 (1,323)* ----------- 1394 |
0,7601 (1,115)* ----------- 1176 |
Ремонт и текущее содержание инфраструктуры в том числе по филиалам ОАО "РЖД": |
0,1970 ----------- 304 |
0,1956 ----------- 302 |
0,1832 ----------- 283 |
0,1762 (0,393)* ----------- 272 |
0,1550 (0,345)* ----------- 240 |
0,1307 (0,291)* ----------- 202 |
Центральная дирекция инфраструктуры (без вагонного хозяйства), в том числе по управлениям: |
0,1813 ----------- 280 |
0,1800 ----------- 278 |
0,1686 ----------- 260 |
0,1622 ----------- 250 |
0,1427 ----------- 221 |
0,1203 ----------- 186 |
Управление пути и сооружений |
0,0965 ----------- 149 |
0,0959 ----------- 148 |
0,0897 ----------- 139 |
0,0864 ----------- 133 |
0,0760 ----------- 118 |
0,0641 ----------- 99 |
Управление электрификации и электроснабжения |
0,0755 ----------- 117 |
0,0749 ----------- 116 |
0,0702 ----------- 108 |
0,0675 ----------- 104 |
0,0594 ----------- 92 |
0,0501 ----------- 77 |
Управление автоматики и телемеханики |
0,0093 ----------- 14 |
0,0092 ----------- 14 |
0,0087 ----------- 13 |
0,0083 ----------- 13 |
0,0073 ----------- 11 |
0,0062 ----------- 10 |
Центральная дирекция по ремонту пути |
0,0157 ----------- 24 |
0,0156 ----------- 24 |
0,0146 ----------- 23 |
0,0140 ----------- 22 |
0,0123 ----------- 19 |
0,0104 ----------- 16 |
Локомотивная тяга в том числе по филиалам ОАО "РЖД": |
0,8481 ----------- 1311 |
0,8470 ----------- 1309 |
0,7559 ----------- 1169 |
0,7274 (0,727)* ----------- 1125 |
0,6396 (0,640)* ----------- 989 |
0,5393 (0,539)* ----------- 834 |
Дирекция тяги |
0,1559 ----------- 241 |
0,1548 ----------- 239 |
0,1450 ----------- 224 |
0,1395 ----------- 216 |
0,1226 ----------- 190 |
0,1034 ----------- 160 |
Дирекция по ремонту тягового подвижного состава |
0,6922 ----------- 1070 |
0,6922 ----------- 1070 |
0,6109 ----------- 945 |
0,5879 ----------- 909 |
0,5170 ----------- 799 |
0,4359 ----------- 674 |
Эксплуатация грузовых и пассажирских вагонов в том числе по филиалам ОАО "РЖД": |
0,1010 ----------- 156 |
0,1002 ----------- 155 |
0,0939 ----------- 145 |
0,0904 (0,332)* ----------- 140 |
0,0794 (0,292)* ----------- 123 |
0,0670 (0,246)* ----------- 104 |
Управление вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры |
0,1010 ----------- 156 |
0,1002 ----------- 155 |
0,0939 ----------- 145 |
0,0904 ----------- 140 |
0,0794 ----------- 123 |
0,0670 ----------- 104 |
Центральная дирекция инфраструктуры (все виды бизнеса) |
0,2823 ----------- 436 |
0,2802 ----------- 433 |
0,2625 ----------- 405 |
0,2526 ----------- 390 |
0,2221 ----------- 344 |
0,1873 ----------- 290 |
Деятельность, связанная с управлением движением и соблюдением условий перевозок грузов в том числе по филиалам ОАО"РЖД": |
0,0348 ----------- 54 |
0,0346 ----------- 53 |
0,0324 ----------- 50 |
0,0311 (0,052)* ----------- 48 |
0,0274 (0,046)* ----------- 42 |
0,0231 (0,039)* ----------- 36 |
Центральная дирекция управления движением |
0,0348 ----------- 54 |
0,0346 ----------- 53 |
0,0324 ----------- 50 |
0,0311 ----------- 48 |
0,0274 ----------- 42 |
0,0231 ----------- 36 |
Бизнес-блок "Пассажирские перевозки" в том числе по филиалам ОАО "РЖД": |
0,0270 ----------- 42 |
0,0268 ----------- 41 |
0,0251 ----------- 39 |
0,0241 (0,031)* ----------- 37 |
0,0212 (0,027)* ----------- 33 |
0,0179 (0,023)* ----------- 28 |
Центральная дирекция моторвагонного подвижного состава |
0,0270 ----------- 42 |
0,0268 ----------- 41 |
0,0251 ----------- 39 |
0,0241 ----------- 37 |
0,0212 ----------- 33 |
0,0179 ----------- 28 |
Итого (по всем указанным бизнес-блокам ОАО "РЖД" в целом) |
1,2079 ----------- 1867 |
1,2042 ----------- 1860 |
1,0905 ----------- 1686 |
1,0492 (1,535)* ----------- 1622 |
0,9226 (1,350)* ----------- 1427 |
0,7780 (1,138)* ----------- 1204 |
Примечание - отмеченное знаком (*) соответствует целевому показателю для данного бизнес-блока или вида бизнеса, приведенному в документе "Номенклатура и численные значения целевых показателей безопасности движения в ОАО "РЖД" до 2030 года".
Распределение контрольных показателей вида деятельности "Локомотивная тяга" между производственными комплексами Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД" и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД" осуществлено в соответствии с подходами и расчетами, приведенными в пункте 3.2.3 прилагаемой Методики (приложение 1).
Контрольные показатели на этот период для остальных производственных комплексов управлений и филиалов рассчитаны в соответствии с теми же темпами уменьшения контрольных показателей, которые соответствуют установленным Транспортной стратегией и Стратегией развития и приведены в пункте 2.5 прилагаемой Методики (приложение 1). Исходными контрольными показателями для таких расчетов приняты контрольные показатели, полученные для этих производственных комплексов применительно к 2015 г. (последний столбец таблицы 1).
В результате в целом по ОАО "РЖД", по бизнес-блоку "Инфраструктура" и видам бизнеса "Ремонт и текущее содержание инфраструктуры", "Эксплуатация грузовых и пассажирских вагонов" и "Деятельность, связанная с управлением движением и соблюдением условий перевозок грузов" значения контрольных показателей, приведенные в таблице 2, обеспечивают "запас устойчивости" по отношению к значениям, установленным в документе "Номенклатура и численные значения целевых показателей безопасности движения в ОАО "РЖД" до 2030 года" в соответствии с заданиям Транспортной стратегии и Стратегии развития на прогнозируемый период 2016-2030 гг. Это, как отмечено в пункте 5.6 настоящего Положения, необходимо ввиду наличия стратегических рисков, способных препятствовать развитию железнодорожного транспорта.
______________________________
*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 50, ст. 5977.
*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 29, ст. 3537.
*(3) Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169.
Распоряжением ОАО "РЖД" от 27 июля 2015 г. N 1878р в ссылку <4> внесены изменения
*(4) Полный перечень транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, приведен в Положении о классификации, порядке расследования и учета транспортных происшествий и иных событий, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, утвержденном приказом Минтранса России от 18 декабря 2014 г. N 344.
*(5) Виды и измерители эксплуатационной работы и иные измерители, которые могут приниматься для расчета относительных показателей безопасности движения, а также порядок и источники для их определения приведены в Методических рекомендациях по применению в открытом акционерном обществе "Российские железные дороги" системы гармонизированных показателей для оценки безопасности движения поездов и системы организации деятельности по учету и использованию этих показателей, утвержденных распоряжением ОАО "РЖД" от 20 марта 2009 г. N 562р.
*(6) Приведенные виды и измерители эксплуатационной работы и иные измерители частично соответствуют показателям нарушений безопасности движения, приведенным в актуализированном документе ОАО "РЖД" - "Классификатор, методика и регламент формирования целевых значений ключевых показателей деятельности филиалов и структурных подразделений производственного блока ОАО "РЖД", утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 22 ноября 2010 г. N 2383р.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.