III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Осуществление мониторинга
24. Основанием для начала осуществления мониторинга является выдача разрешения.
25. Мониторинг проводится в течение всего срока действия разрешения.
26. Мониторинг включает в себя сбор, обработку, учет и анализ информации о деятельности представительств.
Сбор, анализ информации о деятельности представительств, а также автоматизированные учет и обработку информации о деятельности представительств осуществляет специалист, ответственный за работу с представительствами.
27. Автоматизированные учет и обработка информации о деятельности представительств осуществляются посредством ведения базы данных о деятельности представительств (далее - база данных).
Информация о деятельности представительств, вносимая в базу данных, включает следующие сведения:
наименование организации, получившей разрешение, на русском языке и языке страны соответствующего иностранного государства;
адрес местонахождения организации, получившей разрешение (юридический и фактический), на русском языке и языке страны соответствующего иностранного государства;
наименование и адрес компетентного органа страны местонахождения организации, выдавшего лицензию (иной документ), подтверждающий полномочия этой организации по осуществлению деятельности по усыновлению, и срок ее действия (только для представительств иностранных некоммерческих неправительственных организаций);
номер и дата приказа Минобрнауки России о выдаче разрешения;
регистрационный номер разрешения, выданного организации, и дата его выдачи;
реквизиты (номер и дату) писем Минобрнауки России в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и соответствующие федеральные органы исполнительной власти*(2) о выдаче разрешения;
адрес и телефон представительства;
фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя представительства;
сведения о работниках представительства (фамилию, имя, отчество (при наличии) каждого работника представительства; должность, паспортные данные, адрес места жительства, контактные телефоны, наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществлялась деятельность работника представительства, сведения об основном месте работы при работе работника в представительстве по совместительству);
сведения о наличии (отсутствии) согласия работника представительства на обработку его персональных данных;
годовые отчеты представительства;
информацию о деятельности представительства, поступившую от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, иных заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, компетентных органов иностранных государств, организаций, уполномоченных по правам ребенка в субъектах Российской Федерации, а также от граждан, в том числе о нарушении требований по оформлению отчетов об условиях жизни и воспитания усыновленного ребенка, которые были представлены, нарушении законодательства Российской Федерации в деятельности представительств;
дату поступления объяснения организации или ее представительства по каждому соответствующему случаю нарушения законодательства Российской Федерации или совершения организацией и (или) ее представительством действий, противоречащих целям, предусмотренным учредительными и (или) иными правоустанавливающими документами, краткое содержание указанного объяснения;
отметку о соблюдении (несоблюдении) срока представления соответствующего объяснения;
сведения о проведении проверок деятельности представительств (дату проведения проверки, реквизиты документа, на основании которого проводилась проверка, отметку о наличии (отсутствии) нарушений, выявленных в ходе проверки, описание выявленных нарушений, срок, установленный для их устранения, а также срок представления представительством соответствующих объяснений, отметку об устранении (неустранении) выявленных нарушений в установленный срок); акты проверок представительства, письма об устранении (неустранении) выявленных нарушений в установленный срок);
реквизиты приказа Минобрнауки России о прекращении, приостановлении, возобновлении действия разрешения.
Максимальный срок занесения сведений в базу данных - 5 рабочих дней со дня ее получения специалистом, ответственным за ведение базы данных.
28. Сбор информации о деятельности представительств осуществляется на основании:
ежегодных отчетов представительств о своей деятельности;
ежегодно представляемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации информации о работе представительств;
иной информации о деятельности организаций (их представительств), представляемой в Минобрнауки России представительствами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иными заинтересованными органами государственной власти в соответствии с Положением, уполномоченными по правам ребенка в субъектах Российской Федерации, общественными объединениями, а также гражданами, которым стали известны факты нарушения организацией и (или) ее представительством законодательства Российской Федерации или совершения организацией и (или) ее учредительными или иными правоустанавливающими документами;
запросов, направляемых Минобрнауки России, предусмотренных пунктом 31 настоящего Регламента.
29. Отчеты о деятельности представительств иностранных организаций по усыновлению детей представляются в Минобрнауки России представительствами за подписью руководителя представительства (лица, исполняющего его обязанности) (далее - руководитель представительства) ежегодно, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, и включают в себя:
наименование организации и ее представительства на русском языке и языке страны соответствующего иностранного государства;
адрес представительства в Российской Федерации;
фамилию, имя, отчество (при наличии) руководителя представительства;
сведения о работниках представительства, содержащиеся в их личных делах, наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществлялась деятельность работника представительства, сведения об основном месте работы при работе работника в представительстве по совместительству);
сведения о деятельности представительства, в том числе:
наименование субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществлялась деятельность представительства; общее количество детей, усыновленных при содействии представительства*(3), из них количество детей в возрасте до 1 года, от 1 года до 3 лет, от 3 до 7 лет, старше 7 лет, детей-инвалидов; количество усыновленных детей, поставленных на учет в консульских учреждениях Российской Федерации;
сведения о каждом ребенке, усыновленном при содействии представительства в течение отчетного года (фамилию, имя, отчество (при наличии) ребенка до усыновления (на русском языке) и после усыновления (на языке страны соответствующего иностранного государства); дату рождения ребенка; наименование субъекта Российской Федерации; номер и дату решения суда об усыновлении; наименование страны проживания усыновителей; фамилию, имя, отчество (при наличии), а также адрес проживания усыновителей на языке страны соответствующего иностранного государства; дату постановки ребенка на консульский учет);
сведения о случаях гибели усыновленных детей, насилия над усыновленными детьми, жестокого обращения с ними, невозможности адаптации их в семье усыновителей, отмены усыновления и (или) переустройства детей в другую семью, помещения детей в учреждения на территории иностранного государства с указанием основания такого помещения, наименования и адреса такого учреждения, а также любую другую информацию о действиях, повлекших причинение вреда жизни и здоровью усыновленных детей и (или) нанесших ущерб интересам детей, являющихся гражданами Российской Федерации, усыновленных иностранными гражданами при содействии представительства за весь период деятельности, произошедших в течение отчетного периода, в том числе: число погибших детей по вине усыновителей, по другой причине (несчастный случай, болезнь); число детей, здоровью которых был причинен тяжкий вред (средний тяжести вред) по вине усыновителей, по другой причине; число случаев отмены усыновления и переустройства детей в другую семью по причине жестокого обращения, невозможности адаптации детей в семье или по другой причине (болезнь или смерть усыновителей и т.д.), число случаев возвращения детей на территорию Российской Федерации или перемещения детей на территорию других государств. По каждому перечисленному случаю указываются фамилия, имя ребенка до усыновления (на русском языке) и после усыновления (на языке страны соответствующего иностранного государства), дата рождения ребенка, адрес фактического нахождения ребенка на момент происшествия; фамилии, имена усыновителей (на русском языке и языке страны проживания усыновителей); адрес проживания усыновителей (на русском языке и языке страны проживания усыновителей); номер и дата решения суда об усыновлении; дата происшествия; характер происшествия, его последствия для ребенка и усыновителей; наименование и адрес организации (организаций), принимавшей участие в процессе усыновления (подготовившей заключение о возможности граждан быть усыновителями, взявшей обязательство осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания ребенка в семье усыновителей, взявших обязательство представлять отчеты об условиях жизни и воспитания ребенка и осуществлять контроль в установленном порядке*(4) за постановкой детей на учет в консульском учреждении Российской Федерации); принятые меры к усыновителям.
30. Информация о работе представительств представляется в Минобрнауки России органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации за подписью руководителей (заместителей руководителей) указанных органов исполнительной власти ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, и включает в себя:
наименование организации на русском языке и языке страны соответствующего иностранного государства;
фамилию, имя и отчество (при наличии) руководителя представительства;
фамилию, имя и отчество (при наличии) работника (работников) представительства;
общее количество усыновленных детей*(5), из них количество детей в возрасте до 1 года, от 1 года до 3 лет, от 3 до 7 лет, старше 7 лет, детей-инвалидов;
количество усыновлений полными семьями, а также мужчинами или женщинами, не состоящими в браке;
сведения о детях, усыновленных иностранными гражданами, гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими за пределами территории Российской Федерации, и лицами без гражданства (далее - иностранные граждане), отчеты об условиях жизни и воспитания которых должны были быть представлены на момент составления информации, но не поступили. При этом указываются сведения о непредставленных отчетах (с указанием даты, когда они должны были быть представлены) не только за отчетный год, но и за весь период деятельности представительства в субъекте Российской Федерации;
сведения о детях, усыновленных иностранными гражданами, которые на момент составления информации должны были быть поставлены, но не были поставлены на консульский учет, либо представительством не представлена информация о постановке детей на консульский учет. При этом указываются сведения о непредставленной информации о постановке детей на консульский учет не только за отчетный год, но и за весь период деятельности представительства в субъекте Российской Федерации;
замечания по деятельности представительства, в том числе сведения о нарушениях сроков представления и требований к оформлению отчетов, которые были представлены, нарушения законодательства в деятельности представительства и другие сведения.
Отчеты с сопроводительным письмом представляются в электронном виде и на бумажном носителе почтой.
31. В целях сбора информации о деятельности представительств специалист, ответственный за работу с представительствами, обязан направить:
запрос о представлении информации, указанной в абзацах девятом - одиннадцатом пункта 27 настоящего Регламента представительством, а также письменного согласия всех работников представительства на обработку их персональных данных - не позднее 10 рабочих дней с даты издания приказа Минобрнауки России о выдаче разрешения;
запрос в соответствующий орган государственной власти о проверке достоверности сведений о наличии нарушений в деятельности организации и (или) ее представительства, поступивших в Департамент и относящихся к компетенции иных заинтересованных органов государственной власти, - не позднее 5 рабочих дней с даты поступления соответствующей информации в Департамент;
запрос о необходимости представить объяснения от руководителя представительства, других работников представительства по существу поступившей в Минобрнауки России негативной информации о деятельности организации и (или) ее представительства в ходе осуществления мониторинга либо в ходе осуществления проверки с указанием конкретных сроков представления объяснений - не позднее 5 рабочих дней с даты поступления соответствующей информации в Департамент;
запрос об устранении выявленных в ходе проверки нарушений - не позднее 5 дней с даты получения соответствующего поручения директора (заместителя директора) Департамента;
запрос в представительство, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иные заинтересованные органы государственной власти, органы местного самоуправления, компетентные органы иностранных государств, иные организации, а также гражданам о представлении дополнительной информации в случае, если на основании поступившей ранее информации невозможно однозначно установить наличие (отсутствие) факта нарушения представительством установленных нормативными правовыми актами требований к осуществлению их деятельности, - не позднее 12 рабочих дней с даты поступления в Департамент информации, явившейся основанием для направления указанного запроса.
Запросы оформляются в установленном в Минобрнауки России порядке делопроизводства и подписываются директором (заместителем директора) Департамента.
32. Специалист, ответственный за работу с представительствами, анализирует поступающую в Минобрнауки России информацию о деятельности организаций (их представительств) с целью установления наличия (отсутствия):
нарушений в деятельности представительств;
оснований для осуществления плановой проверки;
оснований для осуществления внеплановой проверки.
Максимальный срок рассмотрения информации о деятельности организации либо ее представительства - 10 рабочих дней с даты ее поступления в Департамент.
33. В процессе мониторинга специалист, ответственный за работу с представительствами, изучает и анализирует собранную в соответствии с пунктами 28-31 настоящего Регламента информацию о деятельности представительств на предмет соблюдения сроков и порядка ее предоставления, соответствия информации о деятельности представительства, представленной представительством, сведениям о деятельности представительства, представленным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, наличия данных, позволяющих сделать вывод о возможных нарушениях в деятельности представительства.
34. В случае выявления нарушений в деятельности организации и (или) ее представительства специалист, ответственный за работу с представительствами, докладывает о данном факте директору (заместителю директора) Департамента.
Директор (заместитель директора) Департамента дает устное поручение направить в представительство письменный запрос с требованием устранить выявленные нарушения в порядке, установленном пунктом 31 настоящего Регламента, или в соответствии со своей компетенцией принимает одно из следующих решений:
о проведении внеплановой проверки деятельности представительства;
о рассмотрении вопроса о деятельности представительства на заседании Межведомственной комиссии по вопросам усыновления (удочерения) и иных форм устройства детей на воспитание в семьи*(6);
об инициации процедуры приостановления действия разрешения;
об инициации процедуры прекращения действия разрешения.
Соответствующее решение оформляется в виде поручения директора (заместителя директора) Департамента в письменной форме.
35. При выявлении в ходе анализа информации о деятельности представительства, имеющейся в Минобрнауки России, оснований для проведения плановой проверки специалист, ответственный за работу с представительствами, включает соответствующее представительство в план проверок на очередной год.
36. При выявлении в ходе анализа информации о деятельности представительства, имеющейся в Минобрнауки России, оснований для проведения внеплановой проверки специалист, ответственный за работу с представительствами, информирует об этом директора (заместителя директора) Департамента в письменной форме.
Максимальный срок информирования директора (заместителя директора) Департамента - 10 рабочих дней с даты поступления соответствующей информации в Минобрнауки России.
37. В случае выявления в ходе мониторинга изменения данных о местонахождении, номере телефона, персональном составе работников представительств, изменений в отношении действующих лицензий или других документов, подтверждающих полномочия соответствующих организаций по осуществлению деятельности по усыновлению, сведений о реорганизации или ликвидации этих организаций, а также любых других изменений, влияющих на осуществление их деятельности по усыновлению детей, специалист, ответственный за работу с представительствами, вносит соответствующие изменения в базу данных.
Срок внесения указанных изменений в базу данных не может превышать 5 рабочих дней с момента получения соответствующей информации.
Осуществление плановой проверки деятельности представительства
38. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление сроков проведения очередной проверки (плановая проверка), а также издание приказа Минобрнауки России о проведении такой проверки. Сроки проведения плановой проверки определяются на основании плана проведения проверок (далее - план проверок), утверждаемого Министром (заместителем Министра) образования и науки Российской Федерации.
План проверок утверждается ежегодно, не позднее чем за месяц до начала очередного календарного года.
Кроме сроков проведения проверок, в план проверок также включаются наименования представительств, в отношении которых будут осуществляться плановые проверки.
В план проверок вносятся изменения, необходимость которых обуславливается приостановлением или прекращением действия выданных разрешений.
План проверок направляется с сопроводительным письмом, подписанным директором (заместителем директора) Департамента, для опубликования на официальном сайте Минобрнауки России www.минобрнауки.рф и интернет-сайте.
Максимальный срок подготовки сопроводительного письма - 5 рабочих дней с даты утверждения плана проверок.
Максимальный срок публикации - 6 рабочих дней с даты утверждения плана проверок.
Плановые проверки одного представительства осуществляются в сроки, установленные утвержденным планом проверок, но не чаще чем один раз в два года.
Первая плановая проверка представительства осуществляется в течение календарного года, наступившего по истечении 12 месяцев с даты выдачи разрешения.
39. Основанием для включения плановой проверки представительства в план проверок на очередной календарный год является истечение в указанном календарном году:
а) 12 месяцев с даты выдачи разрешения;
б) двух лет со дня окончания проведения последней плановой проверки представительства.
40. Проверка осуществляется путем выезда специалистов, осуществляющих проверку, по месту нахождения и (или) осуществления деятельности представительства.
41. В проведении проверки принимает участие не менее двух человек, в том числе не менее одного специалиста, ответственного за проведение проверки.
42. С целью обеспечения участия в проверке представителей заинтересованных федеральных органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией специалист, ответственный за проведение проверки, направляет им письмо об участии в проверке соответствующих специалистов, подписанное директором (заместителем директора) Департамента.
Максимальный срок подготовки приглашения - 10 рабочих дней с даты утверждения плана проверок.
43. Специалист, ответственный за проведение проверки, информирует руководителя представительства в письменной или устной форме о дате проведения проверки не менее чем за 3 рабочих дня до даты начала проверки.
44. Проверка проводится в соответствии с режимом работы представительства.
45. В ходе проверки специалисты, осуществляющие проверку, совершают действия, предусмотренные пунктами 5-8 настоящего Регламента.
46. Копирование, а также вынос за пределы офиса представительства запрашиваемых документов осуществляется на основании акта приема-передачи документов. В акте приема-передачи указываются дата его составления, наименование и реквизиты передаваемых документов, дата передачи документов, сведения о непредставленных по запросу проверяющих лиц документах (информации) и причины их непредставления, подписи передающего (руководителя представительства, иного уполномоченного им лица) и принимающего (специалиста, ответственного за проведение проверки) лиц.
47. Руководитель представительства в ходе проведения проверки реализует права и исполняет обязанности, предусмотренные пунктами 9-10 настоящего Регламента.
48. Продолжительность проведения проверки не превышает 10 рабочих дней с даты начала проверки.
49. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) представительством обязательств по содействию в проведении проверки (оказание противодействия проверке) специалист, ответственный за проведение проверки, составляет в произвольной форме акт о противодействии проведению проверки, в котором указываются наименование представительства, дата проведения проверки, факт противодействия проведению проверки.
50. Акт о противодействии проведению проверки составляется в двух экземплярах и подписывается специалистом, ответственным за проведение проверки.
Один из подписанных специалистом, ответственным за проведение проверки, экземпляров акта о противодействии проведению проверки передается под роспись руководителю представительства с указанием его должности, фамилии, имени и отчества (при наличии), а также даты и времени его получения.
51. При отказе руководителя представительства от получения акта о противодействии проведению проверки или от подписи, удостоверяющей данный факт специалист, ответственный за проведение проверки, на двух экземплярах акта о противодействии проведению проверки делает отметку "от получения акта о противодействии проведению проверки отказался..." с указанием должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) руководителя представительства и даты отказа и удостоверяет ее своей подписью.
52. Акт о противодействии проведению проверки приобщается к материалам проверки.
53. По результатам проверки специалист, ответственный за ее проведение, составляет в двух экземплярах акт (далее - акт проверки).
В акте проверки указываются дата его составления, наименование и адрес представительства, сведения о проверяющих лицах (фамилии, имена, отчества (при наличии), должности проверяющих лиц), наименование, дата поручения директора (заместителя директора) Департамента, на основании которого проводится проверка, сведения о проверенных документах (информации), сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях в деятельности представительства, выводы и при необходимости предложения. К акту проверки прилагаются копии документов и (или) иных материалов, подтверждающих результаты проверки и (или) правильность выводов (при наличии). Акт проверки подписывается проверяющими лицами. В акте проверки также указываются сведения об ознакомлении с актом проверки руководителя представительства.
Максимальный срок составления акта проверки - 10 рабочих дней с даты окончания проверки.
54. После подписания акта проверки всеми проверяющими лицами специалист, ответственный за проведение проверки, передает руководителю представительства под роспись один экземпляр акта проверки для ознакомления либо при отсутствии возможности передать акт проверки руководителю представительства лично направляет его в представительство заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. О несогласии с результатами проверки в целом или по отдельным фактам и выводам руководитель представительства делает запись.
При отказе руководителя представительства от ознакомления с актом проверки или от подписи, удостоверяющей данный факт, специалист, ответственный за проведение проверки, на двух экземплярах акта проверки делает отметку "от ознакомления с актом проверки отказался..." с указанием должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) руководителя представительства и даты его отказа. Указанная отметка удостоверяется подписью не менее двух проверяющих лиц (специалистов).
55. Специалист, ответственный за проведение проверки, представляет акт проверки директору (заместителю директора) Департамента.
56. Директор (заместитель директора) Департамента на последней странице представленного ему экземпляра акта проверки делает отметку "Материалы приняты", указывает дату и ставит подпись.
57. После ознакомления директора (заместителя директора) Департамента с актом проверки специалист, ответственный за проведение проверки, передает информацию о проведении и результатах проверки специалисту, ответственному за работу с представительствами, для занесения указанных сведений, а также акта проверки в базу данных.
Максимальный срок передачи информации - 3 рабочих дня с даты составления акта.
58. Оригиналы актов проверок хранятся в Департаменте в отдельных папках в систематизированном (по наименованию иностранных организаций) виде.
59. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений в деятельности представительства директором (заместителем директора) Департамента на основании материалов, представленных специалистами, ответственными за проведение проверки, устанавливаются сроки представления объяснений и устранения выявленных нарушений представительством.
Максимальный срок установления директором (заместителем директора) Департамента сроков представления объяснений и устранения выявленных нарушений представительством - 5 рабочих дней с даты ознакомления директора (заместителя директора) Департамента с актом проверки.
60. При представлении в Департамент представительством информации об устранении выявленных в ходе осуществления проверки нарушений специалист, ответственный за проведение проверок, сообщает об этом в письменной форме директору (заместителю директора) Департамента с приложением информации, представленной руководителем представительства.
Директор (заместитель директора) Департамента дает письменное поручение о проведении внеплановой проверки с целью подтверждения факта устранения представительством выявленных в ходе проведения плановой проверки нарушений.
В случае непоступления информации либо поступления информации о неустранении выявленных в ходе осуществления проверки нарушений от представительства в установленные сроки специалист, ответственный за работу с иностранными организациями, докладывает о данном факте директору (заместителю директора) Департамента, а также информирует об этом федеральные органы исполнительной власти с учетом их компетенции.
Директор (заместитель директора) Департамента дает устное поручение направить в представительство запрос об устранении выявленных нарушений в порядке, установленном пунктом 31 настоящего Регламента, или принимает решение в соответствии с пунктом 34 настоящего Регламента.
Указанные письма оформляются в установленном в Минобрнауки России порядке делопроизводства и подписываются директором (заместителем директора) Департамента.
Максимальный срок подготовки указанных писем - 5 рабочих дней с даты поступления в Департамент соответствующей информации.
61. Материалы, представленные руководителем представительства, содержащие информацию об устранении нарушений, выявленных в ходе осуществления проверок, подшиваются специалистом, ответственным за проведение проверок, в папку вместе с соответствующим актом о проведении проверки.
Осуществление внеплановой проверки деятельности представительства
62. Основанием для проведения внеплановой проверки являются:
выявление в ходе анализа информации о деятельности организации и (или) ее представительства фактов, свидетельствующих о нарушениях установленного порядка осуществления деятельности представительства;
поступление информации о неустранении представительством нарушений, выявленных в ходе осуществления плановой проверки;
поручение директора (заместителя директора) Департамента о проведении проверки устранения нарушений, выявленных в ходе осуществления плановой проверки;
поступление в Департамент негативной информации о деятельности представительств;
поступление в Департамент сообщения от граждан или организаций о нарушении прав и законных интересов усыновленного или подлежащего усыновлению ребенка.
В ходе проведения внеплановой проверки специалисты, осуществляющие проверку, проверяют документы, необходимые для подтверждения наличия (отсутствия) нарушений в деятельности представительства или устранения (неустранения) нарушений, выявленных в ходе осуществления плановой проверки, а также для проверки информации, послужившей основанием для проведения внеплановой проверки.
63. При поступлении в Департамент негативной информации о деятельности представительств, относящейся к компетенции иных департаментов Минобрнауки России, федеральных органов исполнительной власти, иных заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, специалист, ответственный за проведение проверки, в целях обеспечения участия в проверке представителей указанных органов и организаций готовит письма об участии в проверке указанных специалистов, которые оформляются в установленном в Минобрнауки России порядке делопроизводства и подписываются директором (заместителем директора) Департамента.
Максимальный срок подготовки указанных писем - 5 рабочих дней с даты поступления соответствующей информации или даты назначения внеплановой проверки.
64. С целью проведения внеплановой проверки директор (заместитель директора) Департамента докладывает Министру (заместителю Министра) образования и науки Российской Федерации о необходимости проведения внеплановой проверки деятельности представительства с указанием оснований ее проведения и представляет для утверждения проект приказа о проведении такой проверки, в котором указываются:
наименование представительства, деятельность которого необходимо проверить;
дата проведения проверки;
специалисты, приглашенные представители структурных подразделений Минобрнауки России, федеральных органов исполнительной власти, иных заинтересованных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующие в проверке.
Максимальный срок подготовки проекта приказа Минобрнауки России о проведении внеплановой проверки - 3 рабочих дня с даты принятия решения о необходимости проведения внеплановой проверки.
65. Основанием для начала проведения внеплановой проверки является приказ Минобрнауки России о ее проведении.
Специалист, ответственный за проведение проверки, информирует руководителя представительства в письменной или устной форме о дате проведения внеплановой проверки не менее чем за 24 часа до даты начала проверки.
66. Результаты проведения внеплановой проверки оформляются и доводятся до сведения директора (заместителя директора) Департамента в порядке, предусмотренном пунктами 53-58 настоящего Регламента.
67. В зависимости от результатов внеплановой проверки директор (заместитель директора) Департамента принимает одно из решений, предусмотренных абзацами четвертым - шестым пункта 34 настоящего Регламента.