Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной службы по труду и занятости от 7 ноября 2012 г. N ПГ/8351-3-5 О создании санитарных постов с аптечками в организации

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Даны разъяснения по вопросу создания санитарных постов с аптечками в организации.

В силу ТК РФ работодатель обязан организовывать санпосты с аптечками, укомплектованными набором лекарственных средств и препаратов для оказания первой помощи. В приказе Минздравсоцразвития России от 5 марта 2011 г. N 169н закреплено, что должна содержать упомянутая аптечка.

Количество аптечек на производстве может определяться локальным актом работодателя с учетом числа работающих и характера деятельности.

В связи с этим работодатель издает приказ, которым назначает работника, ответственного за приобретение, хранение, использование аптечки первой помощи, утверждает ее состав (если закрепленный в приказе Минздравсоцразвития России объективно не отвечает требованиям предприятия), обозначает место хранения. Также принимается порядок использования и контроля содержания аптечки.

При этом работодатель обязан обучить работника, ответственного за хранение и использование аптечки, оказанию первой помощи пострадавшим на производстве.

Кроме того, в организации заводится журнал регистрации использования аптечек первой помощи, а также разрабатывается и утверждается инструкция по оказанию первой доврачебной помощи.

По мнению Роструда, нет необходимости вводить в штат организации дополнительную должность по рассматриваемому вопросу.


Письмо Федеральной службы по труду и занятости от 7 ноября 2012 г. N ПГ/8351-3-5


Текст письма официально опубликован не был