В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301, N 23, ст. 2522, N 48, ст. 5032, N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912, N 25, ст. 3039, N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597, N 17, ст. 1897, N 23, ст. 2719, N 38, ст. 4309, N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378, N 6, ст. 738, N 9, ст. 1119, N 18, (часть 2), ст. 2249, N 33, ст. 4086, 2010, N 9, ст. 960, N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350, N 30, ст. 4096, N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935, N 32, ст. 4831, N 45, ст. 5925), Правилами досудебного рассмотрения споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2007 года N 669 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 43, ст. 5197; 2009, N 44, ст. 5242; 2010, N 31, ст. 4248; 2012, N 17, ст. 1978) и Административным регламентом предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по досудебному рассмотрению споров, связанных с установлением и применением цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О естественных монополиях", утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 04.06.2012 N 372-д (зарегистрирован в Минюсте России 20.06.2012 N 24635), рассмотрев представленные ОАО "Югорская региональная электросетевая компания" и Региональной энергетической комиссией Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа материалы по приказу Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2012 г. N 123 "О внесении изменения в приказ Респондента от 30.12.2011 г. N 429 "Об установлении индивидуального тарифа на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями ОАО "ЮРЭСК" и ОАО "Тюменьэнерго", установлено следующее.
В своем заявлении ОАО "Югорская региональная электросетевая компания" заявляет Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа требование о дополнительном учете при расчете необходимой валовой выручки по передаче электрической энергии на 2012 год экономически обоснованных расходов по статьям затрат "Ремонт основных средств", "Работы и услуги производственного характера", "Работы и услуги непроизводственного характера (по подстатьям затрат "Расходы на охрану и пожарную безопасность", "Расходы на консультационные услуги", "Расходы на аудиторские услуги", "Плата за аренду имущества и лизинг"), которые не были учтены Региональной энергетической комиссией Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа при установлении тарифов для ОАО "Югорская региональная электросетевая компания" на 2012 год.
Заявляемые ОАО "Югорская региональная электросетевая компания" в рамках заявления о досудебном рассмотрении спора расходы по статье затрат "Работы и услуги непроизводственного характера (по подстатьям затрат "Расходы на охрану и пожарную безопасность", "Расходы на консультационные услуги", "Расходы на аудиторские услуги", "Плата за аренду имущества и лизинг") не были заявлены в установленном порядке в Региональную энергетическую комиссию Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа на тарифное регулирование 2012 года, и, соответственно, со стороны ОАО "Югорская региональная электросетевая компания" в адрес Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа не было представлено документального экономического обоснования размера данных расходов для учета при расчете необходимой валовой выручки на 2012 год, в связи с чем требования ОАО "Югорская региональная электросетевая компания" являются экономически необоснованными.
По статьям затрат "Ремонт основных средств" и "Работы и услуги производственного характера" требования ОАО "Югорская региональная электросетевая компания" также являются экономически необоснованными по причине непредставления в адрес Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа на момент установления тарифов на услуги по передаче электрической энергии ОАО "Югорская региональная электросетевая компания" на 2012 год необходимого документального экономического обоснования размера заявленных расходов.
Учитывая вышеизложенные, а также результаты анализа представленных сторонами материалов по существу спора, которые изложены в пояснительной записке Контрольно-ревизионного управления ФСТ России, а также результаты рассмотрения данного спора на заседании Контрольной комиссии ФСТ России (протокол от 23 ноября 2012 г. (N ДС-26), приказываю:
Отказать в удовлетворении требований ОАО "Югорская региональная электросетевая компания".
Руководитель Федеральной |
С. Новиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по тарифам от 28 ноября 2012 г. N 772-д "Об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении ОАО "Югорская региональная электросетевая компания" о досудебном рассмотрении спора с Региональной энергетической комиссией Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст приказа опубликован в Информационном бюллетене Федеральной службы по тарифам от 14 декабря 2012 г. N 46