1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Байкал" Федерального дорожного агентства" письмом от 12.04.2012 N 04/966 проектную документацию "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-53 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы. Строительство автомобильной дороги М-53 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы на участке км 1155+000 - км 1159+000, Красноярский край", разработанную ООО "Красиндорпроект" и рассмотренную Красноярским филиалом ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 27.10.2011 N 296-11/КРЭ-1401/02 и от 27.03.2012 N 088-12/КРЭ-1401/05), со следующими основными технико-экономическими показателями:
вид работ |
новое строительство |
класс дороги |
обычного типа |
категория участка автомобильной дороги: |
|
участок автодороги М-53 "Байкал" |
II |
участок подъезда к н.п. Нижняя Пойма |
IV |
протяжённость проектируемого участка: |
|
участок автодороги М-53 "Байкал", км |
4,40912 |
участок подъезда к н.п. Нижняя Пойма, км |
1,08504 |
расчётная скорость движения |
|
участок автодороги М-53 "Байкал", км/ч |
120 |
участок подъезда к н.п. Нижняя Пойма, км/ч |
80 |
число полос движения: |
|
участок автодороги М-53 "Байкал", шт. |
2 |
участок подъезда к н.п. Нижняя Пойма, шт. |
2 |
ширина земляного полотна: |
|
участок автодороги М-53 "Байкал", м |
15,0 |
участок подъезда к н.п. Нижняя Пойма, м |
10,0 |
ширина проезжей части: |
|
участок автодороги М-53 "Байкал", м |
7,5 |
участок подъезда к н.п. Нижняя Пойма, м |
6 |
ширина обочин: |
|
участок автодороги М-53 "Байкал", м |
2x3,75 |
участок подъезда к н.п. Нижняя Пойма, м |
2x2,0 |
мостовые сооружения: |
|
участок автодороги М-53 "Байкал" эстакада |
Г-11,5 + 2x0,75; длина 151,91 м |
участок подъезда к н.п. Нижняя Пойма - мост через р. Точильная |
Г-8 + 2х0,75; длина 21,6 м |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
щебеночно-мастичный |
|
асфальтобетон |
временные подвижные нагрузки: |
|
на дорожную одежду |
115 кН |
на искусственные сооружения |
А14, Н14 |
продолжительность строительства, мес. |
16 |
стоимостные показатели в базисном уровне цен 2001 года (на 01.01.2000) без учета НДС: |
|
всего, тыс. рублей, |
127424,78 |
в том числе: |
|
СМР, тыс. рублей |
119645,52 |
оборудование, тыс. рублей |
287,09 |
прочие затраты, тыс. рублей в текущем уровне цен IV кв. 2011 года с учетом НДС 18%: |
7492,17 |
всего, тыс. рублей, |
731095,01 |
в том числе: |
|
СМР, тыс. рублей |
694614,03 |
оборудование, тыс. рублей |
1107,76 |
прочие затраты, тыс. рублей |
35373,22. |
2. Федеральному казенному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог "Байкал" Федерального дорожного агентства" (Д.Ю. Юминов) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточнённую стоимость объекта.
Заместитель руководителя |
А.А. Безверхов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 9 ноября 2012 г. N 852-р "Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-53 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы. Строительство автомобильной дороги М-53 "Байкал" - от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы на участке км 1155+000 - км 1159+000, Красноярский край"
Текст распоряжения официально опубликован не был