С целью проверки в реальных условиях эксплуатации программного обеспечения по передаче и приему реестров первичных документов и документов в электронном виде (в том числе по утвержденным ФНС России форматам) и тестирования Методики проведения анализа реестров и документов в электронном виде, утвержденной заместителем руководителя Федеральной налоговой службы Д.В. Егоровым 29.06.2012, приказываю:
1. Провести на базе Межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 1 и УФНС России по Тюменской области пилотный проект по формированию налогоплательщиком (группой компаний ТНК-ВР) реестров первичных документов и документов в электронном виде (в том числе по утвержденным ФНС России форматам), их приему, обработке и тестированию Методики проведения анализа реестров и документов в электронном виде.
2. Установить период проведения пилотного проекта 2 года с даты издания настоящего приказа.
3. УФНС России по Тюменской области (А.Н. Оксюк) и Межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 1 (И.А. Багрова):
обеспечить прием и обработку поступающих в рамках пилотного проекта реестров и документов в электронном виде, в том числе электронных документов по утвержденным ФНС России форматам;
не реже 1 раз в квартал направлять в Управление информатизации, Управление налогообложения, Контрольное управление и ФГУП ГНИВЦ ФНС России промежуточный отчет о ходе пилотного проекта;
выработать оптимальные организационные, технологические и технические решения по использованию реестров и документов в электронном виде, в том числе электронных документов, представленных по утвержденным ФНС России форматам;
по окончании пилотного проекта подготовить и направить в Управление информатизации, Управление налогообложения, Контрольное управление и ФГУП ГНИВЦ ФНС России акт о завершении пилотного проекта;
довести настоящий приказ до сведения налогоплательщика.
4. Управлению информатизации (В.Г. Колесников) обеспечить техническое сопровождение работ по проведению пилотного проекта в соответствии с настоящим приказом, а также при необходимости разработку программного обеспечения ФНС России по анализу представляемых документов.
5. Управлению налогообложения (Д.Ю. Григоренко) обеспечить методологическое сопровождение пилотного проекта и по его окончании совместно с Контрольным управлением (Л.А. Аршинцева) выработать единую позицию по дальнейшему использованию реестров первичных документов и документов в электронном виде.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы А.С. Петрушина.
Руководитель Федеральной |
М.В. Мишустин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной налоговой службы от 20 декабря 2012 г. N ММВ-7-6/987@ "О проведении пилотного проекта по приему и обработке первичных учетных документов, представляемых по телекоммуникационным каналам связи с электронной подписью"
Текст приказа официально опубликован не был