• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Обзор практики проведения проверок в отношении действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по размещению заказа, оператора электронной площадки при проведении торгов в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, январь 2013)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Проанализирована практика проведения проверок в отношении действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по размещению заказа, оператора электронной площадки за январь 2013 г.

Так, оператор электронной площадки заблокировал денежные средства победителя аукциона в размере обеспечения заявки на участие в нем, поскольку последний признан заказчиком уклонившимся от заключения госконтракта. Такие действия оператора признаны соответствующими Закону о размещении заказов. Однако в последующем было указано на прекращение блокирования операций по счету, поскольку была установлена неправомерность признания организации уклонившейся от заключения контракта.

Сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать данным извещения о проведении открытого аукциона. Указано, что если в конкурсной документации прописана начальная (максимальная) цена единицы услуги, а в извещении, опубликованном на официальном сайте, такой информации нет, то это является нарушением Закона о размещении заказов.

Рассмотрен случай проверки размещения госзаказа на изготовление и поставку иллюстрированного издания книги-альбома. Установлено, что имеющиеся в конкурсной документации технические требования к изданию, в т. ч. по его содержанию, формату, объему, цветности, переплету и др., не ограничивают количество участников размещения заказа. Начальная (максимальная) цена контракта может быть основана на мониторинге цены аналогичных печатных изданий.

 

Обзор практики проведения проверок в отношении действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по размещению заказа, оператора электронной площадки при проведении торгов в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, январь 2013)

 

Материал подготовлен для компании "Гарант" начальником отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России Кашиной М.Н.