1. О правомерности блокирования оператором электронной площадки денежных средств победителя аукциона, направленных в качестве обеспечения заявки.
На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом ФАС России от 26.06.2012 N 423 "О создании инспекции по осуществлению внеплановых проверок" Инспекция ФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) рассмотрев обращение Заявителя на действия Оператора электронной площадки, содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Заказчиком открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение функций подрядчика по строительству объекта (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частями 4 - 6 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 26.06.2012 N 423, установила следующее.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, выразившимися в том, что Оператором электронной площадки неправомерно осуществлено блокирование операций по счету участника размещения заказа для проведения операции по обеспечению участия в Аукционе в отношении денежных средств, внесенных в качестве обеспечение заявки на участие в Аукционе.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате осуществления в соответствии с частями 4 - 6 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Инспекция установила следующее.
18.07.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении Аукциона.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, а также документацией об Аукционе дата и время окончания срока подачи заявок - 03.08.2012 в 17:12, дата окончания срока рассмотрения заявок - 06.08.2012, дата проведения Аукциона - 09.08.2012.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе на момент окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе поступили 4 заявки участников размещения заказа. По результатам рассмотрения первых частей заявок все участники размещения заказа допущены к участию в Аукционе.
Как следует из протокола проведения Аукциона предложение о цене контракта подавали 4 участника Аукциона. Согласно протоколу подведения итогов Аукциона 3 участника Аукциона признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об Аукционе. Победителем Аукциона в электронной форме признан Заявитель.
Вместе с тем, Заказчиком составлен протокол отказа от заключения контракта с победителем Аукциона на основании части 11 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в связи с ненадлежащим представлением Заказчику обеспечения исполнения контракта, а именно направленная Заявителем Заказчику Банковская гарантия "...не соответствует требованиям действующего законодательства и требованиям документации открытого аукциона...".
При этом, 24.09.2012 Заказчиком заключен государственный контракт со вторым участником.
1. Положениями Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень оснований для прекращения блокирования операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме участников открытых аукционов в электронной форме с момента размещения протокола проведения Аукциона на электронной площадке.
Так, оператор электронной площадки прекращает блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме участника открытого аукциона в электронной форме в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в следующих случаях:
- в соответствии с частью 24 статьи 41.10 Закона о размещении заказов в отношении участника открытого аукциона, который не принял участие в открытом аукционе в электронной форме;
- в соответствии с частью 12 статьи 41.11 Закона о размещении заказов в отношении участника открытого аукциона в электронной форме, заявка которого признана не соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В части 12 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что в случае уклонения участника открытого аукциона в электронной форме от заключения контракта в течение одного рабочего дня со дня внесения сведений о таком участнике открытого аукциона в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии со статьей 19 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки прекращает осуществленное в соответствии с частью 11 статьи 41.8 Закона о размещении заказов блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе в электронной форме такого участника открытого аукциона в отношении денежных средств, заблокированных для обеспечения участия в этом открытом аукционе, перечисляет данные денежные средства заказчику.
На заседании Инспекции представитель Оператора электронной площадки пояснил, что в связи с тем, что Заявитель признан Заказчиком уклонившимся от заключения государственного контракта, денежные средства Заявителя в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе заблокированы.
Следовательно, действия Оператора электронной площадки в блокировании денежных средств Заявителя в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе соответствуют Закону о размещении заказов.
2. На заседании Инспекции установлено, что 05.10.2012 Комиссия Управления Новосибирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Новосибирского УФАС России) рассмотрела жалобу Заявителя на действия Заказчика, выразившиеся в том, что Заказчик неправомерно признал Заявителя уклонившимся от заключения государственного контракта.
Комиссия Новосибирского УФАС России, рассмотрев, 05.10.2012 указанную жалобу Заявителя, приняла решение по делу о признании указанной жалобы обоснованной и признании в действиях Заказчика нарушение частей 6, 10 статьи 41.12 Закона о размещении заказов. А именно, что Заказчик неправомерно признал Заявителя уклонившимся от заключения государственного контракта. При этом, Новосибирским УФАС России предписание не выдано, т.к. Заказчиком заключен государственный контракт.
Таким образом, осуществленное в соответствии с частью 11 статьи 41.8 Закона о размещении заказов блокирование операций по счету для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе в электронной форме Заявителя, подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение функций подрядчика по строительству объекта, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, подлежит прекращению.
3. Согласно части 4 статьи 19 Закона о размещении заказов в случае, если контракт заключен с участником размещения заказа, с которым в соответствии с Законом о размещении заказов заключается контракт при уклонении победителя торгов от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней со дня заключения контракта с указанным участником размещения заказа направляет в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения участника размещения заказа от заключения контракта.
На заседании Инспекции установлено, что 24.09.2012 Заказчиком заключен государственный контракт.
Вместе с тем, Заказчиком в адрес ФАС России 04.12.2012 направлено письмо (исх. от 04.12.2012 N 519) согласно которому Заказчик направил в ФАС России сведения, предусмотренные статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя Аукциона.
Таким образом, направление Заказчиком в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти сведений, предусмотренных статьей 19 Закона о размещении заказов, для проверки факта уклонения победителя Аукциона от заключения государственного контракта с нарушением срока, установленного Законом о размещении заказов, нарушает часть 4 статьи 19 Закона о размещении заказов и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частями 4 - 6 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 26.06.2012 N 423, Инспекция признала действия Оператора электронной площадки соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов; в действиях Заказчика нарушение части 4 статьи 19 Закона о размещении заказов; решила сведения об Заявителе в реестр недобросовестных поставщиков не включать; передать соответствующему должностному лицу материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении
2. О необходимости указания на официальном сайте в извещении о проведении Аукциона начальной (максимальной) цены единицы услуги.
На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом ФАС России от 26.06.2012 N 423 "О создании инспекции по осуществлению внеплановых проверок" Инспекция ФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) рассмотрев обращение Заказчика, содержащее признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг мобильной сотовой радиотелефонной связи (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частями 4 - 6 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 26.06.2012 N 423, установила следующее.
Согласно указанному обращению при формировании на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) извещения о проведении Аукциона Заказчиком допущена техническая ошибка, а именно, не указана начальная (максимальная) цена единицы услуги.
В результате осуществления в соответствии с частями 4 - 6 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Инспекция установила следующее.
16.11.2012 на Официальном сайте размещено извещение о проведении Аукциона.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе поданы две заявки от участников размещения заказа. По результатам рассмотрения первых частей заявок два участника размещения заказа допущены к участию в Аукционе и признаны участниками Аукциона.
Согласно протоколу проведения Аукциона от 03.12.2012 два участника Аукциона принимали участие в Аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 04.12.2012 по результатам рассмотрения вторых частей заявок две заявки на участие в Аукционе признаны соответствующими требованиям документации об Аукционе.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Согласно части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
Пунктом 9 раздела II "Информационная карта Аукциона" документации об Аукционе установлена начальная (максимальная) цена контракта в размере 1 662 000,00 рублей и начальная (максимальная) цена единицы услуги в размере 36,26 рублей.
Вместе с тем, сформированное на Официальном сайте извещение о проведении Аукциона не содержит начальную (максимальную) цену единицы услуги, что не соответствует части 6 статьи 34 Закона о размещении Заказов, нарушает часть 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частями 4 - 6, пунктом 1 части 9 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 26.06.2012 N 423, Инспекция решила признать в действиях Заказчика нарушение части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов; выдать Заказчику, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов и передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
В связи с выданным предписанием Инспекция на основании решения предписала следующее.
- Заказчику, Комиссии Заказчика отменить протокол рассмотрения заявок на участие в Аукционе, протокол подведения итогов Аукциона, разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) информацию об отмене указанных протоколов.
- Оператору электронной площадки отменить протокол проведения Аукциона, уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене указанных выше протоколов.
- Заказчику, Оператору электронной площадки вернуть участникам размещения заказа заявки, поданные на участие в Аукционе, с уведомлением о прекращении действия указанных заявок и о возможности подачи новой заявки на участие в Аукционе.
- Оператору электронной площадки вернуть участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в Аукционе.
- Заказчику внести изменения в извещение о проведении Аукциона и привести извещение о проведении Аукциона в соответствие с требованиями Закона о размещении заказов и с учетом решения Инспекции.
- Заказчику продлить срок подачи заявок на участие в Аукционе не менее чем на семь дней со дня размещения на Официальном сайте изменений в извещение об Аукционе.
- Заказчику разместить на Официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, о новой дате проведения Аукциона.
- Оператору электронной площадки разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона.
- Заказчику, Комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения Инспекции.
- Заказчику, Комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего.
3. О проверке действий заказчика при размещении заказа на поставку сувенирного иллюстрированного издания.
На основании статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), в соответствии с приказом ФАС России от 26.06.2012 N 423 "О создании инспекции по осуществлению внеплановых проверок" Инспекция ФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) рассмотрев обращение Заявителя на действия Заказчика, содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Оператором электронной площадки открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку сувенирного иллюстрированного издания (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частями 4 - 6 статьи 17 Закона о размещении заказов, приказом ФАС России от 26.06.2012 N 423, установила следующее.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:
1. Заказчик незаконно передал другой компании исходные материалы для создания книги-альбома.
2. Заказчик разместил заказ на поставку неопубликованной книги-альбома.
3. Заказчик установил в документации об Аукционе требования к товару, поставка которого является предметом Аукциона, совокупность которых влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.
4. Заказчиком завышена начальная (максимальная) цена контракта.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате осуществления в соответствии с частями 4 - 6 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Инспекция установила следующее.
1. 29.07.2011 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на изготовление и поставку иллюстрированного издания книги-альбома.
15.08.2011 в соответствии с частью 6 статьи 41.5 Закона о размещении заказов Заказчик отказался от проведения указанного открытого аукциона в электронной форме.
12.05.2012 на Официальном сайте размещено извещение о проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на создание оригинал-макета книги-альбома с начальной (максимальной) ценой контракта 1 100 000,00 рублей.
03.07.2012 по результатам проведения указанного открытого конкурса между Заказчиком и победителем конкурса ЗАО "Слово" заключен контракт N 188 по цене 922 760,00 рублей.
Согласно пункту 2.2 указанного контракта Заказчик предоставил ЗАО "Слово" все необходимые данные для создания оригинал-макета книги-альбома: цифровые изображения ювелирных изделий в высоком разрешении в формате файлов .tiff, 300 точек, А4 и дополнительные текстовые материалы (вступительную статью, обращение к читателю и т.д.).
31.08.2012 между Заказчиком и победителем конкурса ЗАО "Слово" заключено соглашение о расторжении контракта от 03.07.2012 N 188.
Согласно пункту 3 указанного соглашения ЗАО "Слово" возвращены Заказчику цифровые изображения ювелирных изделий в высоком разрешении в формате файлов .tiff, 300 точек, А4, переданные Заказчиком ЗАО "Слово" для создания оригинал-макета книги-альбома.
12.09.2012 в соответствии с разрешением Минфина России от 06.09.2012 N 11-14-11/1191 между Заказчиком и ЗАО "Слово" заключен договор N 247 об оказании Заказчиком ЗАО "Слово" услуг по обеспечению фотосъемки ценностей Госфонда России в количестве 132 (ста тридцати двух) изображений предметов для изготовления ЗАО "Слово" книги-альбома "Сокровища Алмазного фонда России".
01.10.2012 на Официальном сайте размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку сувенирного иллюстрированного издания книги-альбома "Сокровища Алмазного фонда России" (Аукцион) с начальной (максимальной) ценой контракта - 11 000 000,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 26.10.2012 N 49 на участие в Аукционе поданы 2 (две) заявки от участников размещения заказа. По результатам рассмотрения первых частей заявок 2 (два) участника размещения заказа допущены к участию в Аукционе и признаны участниками Аукциона.
Согласно протоколу проведения Аукциона от 29.10.2012 сделано 1 (одно) предложение о цене контракта в размере 10 945 000,00 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов Аукциона от 01.11.2012 N 49 заявка на участие в Аукционе признана соответствующей требованиям документации об Аукционе и законодательства Российской Федерации о размещении заказов. Единственный участник Аукциона ЗАО "Слово" признан победителем Аукциона.
13.11.2012 по результатам проведения Аукциона между Заказчиком и ЗАО "Слово" заключен контракт N 298 по цене 10 945 000,00 рублей.
Учитывая изложенное, а также принимая во внимание представленное на заседание Инспекции письмо ЗАО "Слово" от 19.11.2012 N 73, согласно которому ЗАО "Слово" подтвердило факт издания книги-альбома, доводы Заявителя о том, что Заказчик незаконно передал ЗАО "Слово" исходные материалы для создания книги-альбома и разместил заказ на поставку неопубликованной книги-альбома, не нашли подтверждения.
2. Согласно части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 3.2 статьи 34 Закона о размещении заказов в случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку печатных изданий документация об аукционе может содержать указание на наименование печатного издания, автора (при его наличии), при этом слова "или эквивалент" не используются.
Разделом V документации об Аукционе установлены технические требования к изданию, в том числе требования по содержанию издания, а также требования к формату, объему, цветности, переплету, супер-обложке, форзацу, футляру издания и иные требования.
По мнению Заявителя, совокупность указанных требований влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа, так как указанным требованиям соответствует единственное сувенирное иллюстрированное издание.
На заседании Инспекции представители Заказчика пояснили, что в соответствии с частью 3.2 статьи 34 Закона о размещении заказов предметом размещаемого заказа действительно является поставка указанного издания, что также отражено в разъяснении положений документации об Аукционе, размещенном на Официальном сайте 08.10.2012.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Заказчик установил в документации об Аукционе требования к товару, поставка которого является предметом Аукциона, совокупность которых влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа, является несостоятельным.
3. В соответствии с пунктами 6.1, 8 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать в том числе начальную (максимальную) цену контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.
Согласно частям 1, 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
В конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Заказчиком в извещении о проведении Аукциона, документации об Аукционе установлена начальная (максимальная) цена контракта в размере 11 000 000,00 рублей.
Согласно части 4 раздела II документации об Аукционе для установления начальной (максимальной) цены контракта Заказчиком "произведен мониторинг стоимости аналогичных печатных изданий на сайтах в системе "Интернет"".
На заседание Инспекции представители Заказчика представили графические изображения снимков экрана соответствующих страниц в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещена информация о ценах на аналогичные печатные издания, использованные Заказчиком для установления начальной (максимальной) цены контракта.
Таким образом, действия Заказчика в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта соответствуют требованиям Закона о размещении заказов. Вместе с тем, положения Закона о размещении заказов регламентируют процедуру размещения заказа и не содержат норм по определению стоимости отдельных товаров при проведении Заказчиком расчета начальной (максимальной) цены контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Проанализирована практика проведения проверок в отношении действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по размещению заказа, оператора электронной площадки за январь 2013 г.
Так, оператор электронной площадки заблокировал денежные средства победителя аукциона в размере обеспечения заявки на участие в нем, поскольку последний признан заказчиком уклонившимся от заключения госконтракта. Такие действия оператора признаны соответствующими Закону о размещении заказов. Однако в последующем было указано на прекращение блокирования операций по счету, поскольку была установлена неправомерность признания организации уклонившейся от заключения контракта.
Сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать данным извещения о проведении открытого аукциона. Указано, что если в конкурсной документации прописана начальная (максимальная) цена единицы услуги, а в извещении, опубликованном на официальном сайте, такой информации нет, то это является нарушением Закона о размещении заказов.
Рассмотрен случай проверки размещения госзаказа на изготовление и поставку иллюстрированного издания книги-альбома. Установлено, что имеющиеся в конкурсной документации технические требования к изданию, в т. ч. по его содержанию, формату, объему, цветности, переплету и др., не ограничивают количество участников размещения заказа. Начальная (максимальная) цена контракта может быть основана на мониторинге цены аналогичных печатных изданий.
Обзор практики проведения проверок в отношении действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии по размещению заказа, оператора электронной площадки при проведении торгов в соответствии с положениями Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (подготовлен Управлением контроля размещения государственного заказа ФАС России, январь 2013)
Материал подготовлен для компании "Гарант" начальником отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа ФАС России Кашиной М.Н.