Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущей заседание Комиссии - начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Башировой Д.М.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Кашиной М.Н.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Марковой Н.В.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Игнатущенко П.П.,
при участии представителей Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития Приваловой А.А., Бабаяна Л1А., представители ОАО "Единая электронная торговая площадка", ООО "Надежда техника" на заседание Комиссии не явились, о дате времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Надежная техника" (далее - Заявитель) на действия Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее - Заказчик), аукционной комиссии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (далее - Аукционная комиссия Заказчика), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку кондиционеров с выполнением монтажных работ для нужд Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (номер извещения 0173100005512000031) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что Аукционная комиссия Заказчика неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представители Заказчика, Аукционной комиссии Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, Аукционная комиссия Заказчика действовали в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
16.11.2012 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг размещено извещение о проведении Аукциона с начальной (максимальной) ценой контракта 999 850 рублей.
На участие в Аукционе подано 8 заявок от участников размещения заказа, из которых по результатам рассмотрения первых частей заявок 3 участника размещения заказа допущены к участию в Аукционе.
В ходе проведения Аукциона предложение о цене контракта подавали 3 участника размещения заказа.
Минимальное предложение о цене контракта 699 900,50 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов Аукциона от 06.12.2012 N 0173100005512000031-3 победителем Аукциона признано ООО "ЕАСТРЕЙД" с предложением о цене контракта 699 900 рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 29.11.2012 N 15/1 Заявителю отказано в допуске:
"1) По основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в связи с несоответствием сведений, предусмотренных ч. 4 статьи 41.8 указанного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме: в позиции 3 не соответствуют показатели потребляемой мощности обогрева, заявленным в Техническом задании для сплит-системы Типа 3.
2) По основаниям, предусмотренным п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в связи с предоставлением недостоверных сведений: о потребляемой мощности в режиме обогрева сплит-системы, представленной в позиции 3 (согласно данным производителя сплит-система Gree Cozy Classic GWH18MC- K3NNA4A потребляет 1,8 кВт мощности в режиме обогрева)".
В соответствии с частью 2 технического задания документации об Аукционе Заказчик установил требования для сплит-системы Типа 3: "потребляемая мощность обогрева: не более 1,69 кВт".
Вместе с тем, в составе первой части заявки Заявитель указал, что в качестве сплит-системы Типа 3 предлагает сплит-систему Gree Cozy Classic GWH18MC-K3NNA4A с потребляемой мощностью обогрева 1,69 кВт.
На заседании Комиссии представитель Заказчика представил данные, в том числе письмо от 10.12.2012 N 13-04-14, каталог производителя и руководство пользователя, согласно которым сплит-система Gree Cozy Classic GWH18MC-K3NNA4A потребляет 1,8 кВт мощности в режиме обогрева, а не 1,69 кВт, как указано в заявке Заявителя. Следовательно, Заявитель в заявке на участие в Аукционе указал недостоверные сведения.
Вместе с тем, Заявитель за заседание Комиссии не явился и не представил доказательств и сведений, подтверждающих, что у сплит-системы Gree Cozy Classic GWH18MC-K3NNA4A потребляемая мощность обогрева 1,69 кВт.
Таким образом, довод Заявителя о том, что Аукционная комиссия Заказчика неправомерно отказала Заявителю в допуске к участию в Аукционе не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Надежная техника" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущая заседание Комиссии: |
Д.М. Баширова |
Члены Комиссии: |
Г.А. Абрамов |
|
М.Н. Кашина |
|
Н.В. Маркова |
|
П.П. Игнатущенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 10 декабря 2012 г. N К-2384/12 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 13 декабря 2012 г. N ГЗ/04002)
Текст решения официально опубликован не был