В связи с обращениями грузоотправителей о перевозке ферросплавов (кроме опасных), в т.ч. ферросилиция с массовой долей кремния от 30 до 90%, отгружаемого в виде чушек, кусков, дробленного классов крупности с первого по четвертый навалом и упакованных в сертифицированные мягкие контейнеры разового использования (МКР) в собственных, арендованных полувагонах и универсальных контейнерах и на основании статьи 8 федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" ОАО "РЖД" разрешает:
Н дорог отправления заключить с конкретными грузоотправителями (при наличии от них обращений) договоры на особых условиях о перевозке ферросплавов (кроме опасных), в т.ч. ферросилиция с массовой долей кремния от 30 до 90%, отгружаемого в виде чушек, кусков, дробленного классов крупности с первого по четвертый навалом и упакованных в сертифицированные мягкие контейнеры разового использования (МКР) в собственных, арендованных полувагонах и универсальных контейнерах со станций российских железных дорог назначением на станции российских железных дорог, в том числе на экспорт через российские порты, сроком по 31.12.2013 г.
В договоре предусмотреть: ответственность грузоотправителя по недопущению потерь груза в пути следования, смерзаемости, отрицательных последствий для окружающей среды, а также за сохранность перевозимого груза, что претензии по массе и качеству груза регулируются между грузоотправителем и грузополучателем без участия железных дорог, обеспечение грузоотправителем мер по предотвращению повреждения контейнеров, т.е. покрытие пола, стен, дверного проема контейнера тонколистовой фанерой, крафт-бумагой, картоном или оргалитом на высоту погрузки, тщательную заделку зазоров кузова полувагона (при перевозке насыпью), торцевых дверей и мест прилегания крышек люков вагона с использованием пленочных негорючих материалов, исключающих просыпание груза, укладку изнутри на пол и всю высоту торцевых дверей полувагона (при перевозке в МКР) плотного картона или другого материала, обеспечивающего защиту МКР от разрывов. Грузовые места должны быть равномерно погружены и закреплены в соответствии с Техническими условиями размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах. Перевозка ферросплавов (кроме опасных), в т.ч. ферромарганца в полувагонах, осуществляется с охраной груза в пути следования проводниками грузоотправителя (грузополучателя).
В части, не предусмотренной настоящей телеграммой, должны выполняться правила перевозок грузов железнодорожным транспортом. При поступлении в ОАО "РЖД" сообщений о фактах просыпания и отрицательного воздействия груза на экологическую обстановку, подвижной состав и верхнее строение пути договор будет расторгнут на основании отдельной телеграммы ОАО "РЖД".
Н дороги отправления уведомить причастные к перевозке железные дороги о заключении указанного договора и установить контроль за соблюдением особых условий перевозки указанного в настоящей телеграмме груза.
Вице-президент ОАО "РЖД" |
С. Бабаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Телеграмма ОАО "РЖД" от 19 ноября 2012 г. N 19141 "ОАО "РЖД" разрешает заключить с конкретными грузоотправителями договоры по 31.12.2013 года на особых условиях о перевозке ферросплавов, упакованных в сертифицированные мягкие контейнеры разового использования, со станций РЖД назначением на станции РЖД и на экспорт через российские порты"
Текст телеграммы опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы", 2012 г., N 24