Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 23 октября 2012 г. N 332н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Пенсионный фонд Российской Федерации" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Регламентировано, как ПФР рассматривает обращения граждан. Они могут быть устными, письменными или электронными, индивидуальными или коллективными.

Обратиться в Фонд могут российские и иностранные граждане, лица без гражданства, их законные представители.

Заявление можно передать лично, направить по почте (в т. ч. по электронной), по факсу, через официальный сайт ПФР или Единый портал госуслуг.

В обращении следует указать, куда оно направляется, ФИО соответствующего должностного лица или его должность. Также нужно привести ФИО гражданина, его обратный адрес, изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату. Можно приложить необходимые документы и материалы (в электронной форме, оригиналы или копии).

Обращение рассматривается до 30 дней с момента регистрации. При необходимости этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

В определенных случаях ответ не дается. Речь идет о ситуациях, когда не указаны адрес, по которому он должен быть направлен, фамилия лица, подавшего обращение; содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица (членов его семьи). Ответ не дадут, если текст обращения не поддается прочтению.

Личный прием граждан ведется в специально выделенное для этого время. Граждане обязаны предъявлять удостоверение личности.

Определены состав, последовательность и сроки административных процедур, требования к порядку их выполнения. Уделено внимание контролю за предоставлением госуслуги, досудебному (внесудебному) порядку обжалования соответствующих решений и действий (бездействия).


Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 23 октября 2012 г. N 332н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Пенсионный фонд Российской Федерации"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 января 2013 г.

Регистрационный N 26590


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 1 февраля 2013 г. N 21


Приказом Минтруда России от 10 июня 2013 г. N 249н настоящий приказ признан утратившим силу