Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 29 декабря 2012 г. N П/625
Сведения | |||||||||
за _______ месяцев 20 ____ г. | |||||||||
(нарастающим итогом) | |||||||||
| |||||||||
Представляют |
Сроки представления |
|
Форма N 12 |
||||||
Структурные подразделения центрального аппарата Росреестра, |
к 20 января, 20 июля |
|
|
||||||
территориальные органы Росреестра, |
Код формы - 012 |
||||||||
филиалы федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" |
Периодичность: полугодовая |
||||||||
- Управлению мониторинга и повышения качества государственных услуг |
|
Способ представления: почтовый-электронный |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Наименование отчитывающейся организации |
|
||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Почтовый адрес |
|
||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Наименование получателя |
Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг |
||||||||
Почтовый адрес |
109028, Москва, ул. Воронцово поле, д. 4а |
Раздел 1. Общие показатели рассмотрения обращений граждан | |||
|
Код по ОКЕИ: единица - 642 |
||
Наименование показателя |
N стр. |
Всего |
|
Контрольные равенства: | |||
А |
Б |
1 |
|
Количество обращений на начало отчетного периода |
1 |
|
|
Поступило обращений в отчётном периоде: |
2 |
|
|
в том числе: |
почтовым отправлением, нарочным |
3 |
|
с личного приема |
4 |
|
|
по сети "Интернет" |
5 |
|
|
по электронной почте |
6 |
|
|
по факсимильной связи |
7 |
|
|
из книги жалоб и предложений по организации приема заявителей |
8 |
|
|
Тематика поступивших обращений (из стр. 2) |
Вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
9 |
|
Вопросы государственного кадастра недвижимости |
10 |
|
|
Вопросы государственного земельного контроля, землеустройства и мониторинга земель |
11 |
|
|
Вопросы оценки объектов недвижимости |
12 |
|
|
Вопросы технического учета и инвентаризации объектов капитального строительства |
13 |
|
|
Вопросы, связанные с действием (бездействием) арбитражных управляющих |
14 |
|
|
Кадровые вопросы |
15 |
|
|
Разъяснение законодательства по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности |
16 |
|
|
в том числе по применению Федерального закона от 30.06.2006 N 93-ФЗ |
17 |
|
|
Другие вопросы, относящиеся к компетенции Росреестра |
18 |
|
|
Другие вопросы, не относящиеся к компетенции Росреестра |
19 |
|
|
Рассмотрено обращений |
20 |
|
|
Направлено обращений на рассмотрение по принадлежности: |
21 |
|
|
в том числе: |
в территориальные управления, территориальные отделы, подведомственные учреждения и предприятия, саморегулируемые организации арбитражных управляющих |
22 |
|
по принадлежности в другие организации, министерства и ведомства |
23 |
|
|
Обращения, не принятые к рассмотрению (приобщены к производству) |
24 |
|
|
Количество обращений на конец отчетного периода |
25 |
|
|
Взято обращений на контроль |
26 |
|
|
Количество повторных обращений: |
27 |
|
|
в том числе: |
не получен ответ в установленный законом срок |
28 |
|
не удовлетворен ответом на первичное обращение |
29 |
|
Наименование показателя |
N стр. |
Всего |
|||
А |
Б |
1 |
|||
Количество обращений, рассмотренных с выездом на место |
30 |
|
|||
Рассмотрено обращений с нарушением установленного законом срока |
из строки 20 |
31 |
|
||
из строки 21 |
32 |
|
|||
из строки 26 |
33 |
|
|||
Количество рассмотренных жалоб (из строки 20) |
34 |
|
|||
в том числе обоснованных жалоб |
35 |
|
|||
из них по вопросам (из строки 35): |
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним: |
36 |
|
||
в том числе: |
организация работы (отказ в приеме и выдачи документов, время ожидания в очереди превышает установленное административным регламентом, отсутствие предварительной записи (плохая организация), некорректное обслуживание заявителя на приеме и др.) |
37 |
|
||
нарушение сроков государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
38 |
|
|||
несогласие с принятым государственным регистратором решения о приостановлении государственной регистрации или отказе в ее проведении |
39 |
|
|||
по вопросам выдачи информации из ЕГРП
|
40 |
|
|||
государственного кадастра недвижимости: |
41 |
|
|||
в том числе: |
организация работы (отказ в приеме и выдачи документов, время ожидания в очереди превышает установленное административным регламентом, отсутствие предварительной записи (плохая организация), некорректное обслуживание заявителя на приеме и др.) |
42 |
|
||
нарушение сроков постановки объектов недвижимости на ГКУ |
43 |
|
|||
нарушения сроков предоставления сведений ГКН, внесения изменений в сведения ГКН |
44 |
|
|||
неправомерные отказы и приостановления постановок объектов недвижимости на ГКУ |
45 |
|
|||
отказы в предоставлении (предоставление недостоверных) сведений ГКН |
46 |
|
|||
несвоевременное исправление выявленных технических ошибок в ГКН |
47 |
|
|||
государственного земельного контроля, землеустройства и мониторинга земель: |
48 |
|
|||
в том числе: |
нарушение технических условий и требований проведения землеустройства |
49 |
|
||
нарушение порядка проведения экспертизы землеустроительной документации |
50 |
|
|||
ненадлежащее исполнение должностных обязанностей государственными инспекторами по использованию и охране земель |
51 |
|
|||
неправомерные отказы в предоставлении сведений из государственного фонда данных |
52 |
|
|||
оценки объектов недвижимости |
53 |
|
|||
в том числе: |
несогласие с результатами государственной кадастровой оценки земельных участков |
54 |
|
||
технического учета и инвентаризации объектов капитального строительства: |
55 |
|
|||
в том числе: |
ошибки, допущенные ОТИ при составлении учетно-технической документации |
56 |
|
||
нарушение ОТИ сроков предоставления сведений об объектах учета |
57 |
|
|||
кадровым вопросам |
58 |
|
|||
по иным вопросам |
59 |
|
Наименование показателя |
N стр. |
Всего |
|
А |
Б |
1 |
|
Приняты меры по обоснованным жалобам | |||
дисциплинарного воздействия |
60 |
|
|
по устранению причин, порождающих обоснованные жалобы граждан |
61 |
|
|
восстановлены нарушенные права граждан |
62 |
|
|
Личный прием граждан | |||
Принято граждан на личном приеме в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ |
63 |
|
|
в том числе: |
руководителем, заместителями руководителя Росреестра |
64 |
|
руководителем, заместителями руководителя территориального органа |
65 |
|
|
начальниками структурных подразделений центрального аппарата Росреестра |
66 |
|
|
начальниками структурных подразделений территориального органа и территориальных отделов |
67 |
|
|
Иные вопросы работы с обращениями граждан | |||
Поступило судебных исков граждан |
68 |
|
|
в том числе: |
количество судебных решений, вынесенных в пользу граждан |
69 |
|
Проведено заседаний коллегии (оперативных совещаний) по вопросам работы с обращениями граждан |
70 |
|
Руководитель |
|
||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Исполнитель |
|
||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
Телефон ___________ Факс ___________ Адрес электронной почты ______________ | |||||
|
|
|
|
|
|
Исх. N _________ от "________"_________________20 ___г. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.