Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10
Важные лабораторные и аналитические цели использования контролируемых субстанций, помимо гидрохлорфторуглеродов
1. Посредством частичного отступления от Статей 4 и 5 контролируемые субстанции, помимо гидрохлорфторуглеродов, разрешено производить, размещать на рынке и использовать для важных лабораторных и аналитических целей с соблюдением правил регистрации и лицензирования, установленных настоящей Статьей.
2. Европейская Комиссия при необходимости в соответствии с управленческой процедурой, предусмотренной Статьей 25(2), определяет все важные лабораторные и аналитические цели, для которых на территории Сообщества разрешены производство и импорт контролируемых субстанций, помимо гидрохлорфторуглеродов, определяет соответствующие количества, сроки действия исключения, а также потребителей, которые вправе использовать указанные субстанции для важных лабораторных или аналитических целей.
3. Контролируемые субстанции, произведенные или размещенные на рынке для важных лабораторных или аналитических целей, могут быть использованы только для указанных целей. С 1 июля 2010 г. контейнеры с такими субстанциями должны быть промаркированы этикеткой, на которой четко указано, что эти субстанции могут быть использованы только для важных лабораторных или аналитических целей. В тех случаях, когда маркировка таких субстанций должна производиться в соответствии с Директивой 67/548/ЕЭС, Директивой 1999/45/ЕС или Регламентом (ЕС) 1272/2008, такое указание должно присутствовать на этикетке, предусмотренной указанными Директивами, или содержаться в дополнительной информационной части этикетки, предусмотренной Статьей 25(3) указанного Регламента.
Европейская Комиссия вправе определять форму и содержание подлежащих использованию этикеток. Такие меры, разработанные для внесения изменений в несущественные элементы настоящего Регламента, должны быть приняты в соответствии с регулятивной процедурой, предусмотренной Статьей 25(3).
Контролируемые субстанции, указанные в первом подпараграфе, размещаются на рынке и подвергаются дальнейшему распространению в соответствии с условиями, установленными в Приложении V. Европейская Комиссия вправе вносить изменения в указанное Приложение. Такие меры, разработанные для внесения изменений в несущественные элементы настоящего Регламента, должны быть приняты в соответствии с регулятивной процедурой, предусмотренной Статьей 25(3).
4. Каждое предприятие, использующее контролируемые субстанции, помимо гидрохлорфторуглеродов, для важных лабораторных и аналитических целей, должно пройти регистрацию в Европейской Комиссии и указать субстанции, которые планируется использовать, цели, приблизительный годовой объем потребления, поставщиков таких субстанций, а также должно сообщать об изменениях указанной информации.
5. К дате, указанной в извещении, выданном Европейской Комиссией, производители и импортеры, осуществляющие поставки для предприятия, указанного в параграфе 4, или использующие контролируемые субстанции для собственных нужд, сообщают в Европейскую Комиссию прогнозируемые объемы поставок за указанный в извещении период с указанием вида и количества требующихся контролируемых субстанций.
6. Европейская Комиссия выдает лицензии производителям и импортерам контролируемых субстанций, помимо гидрохлорфторулгеродов, производимых или импортируемых для важных лабораторных и аналитических целей, извещает таких производителей и импортеров об использовании, на которое у них есть разрешение, и о субстанциях и их количествах, которые им разрешено размещать на рынке или использовать для собственных нужд. Количество таких субстанций, на которые отдельным производителям и импортерам выдается разрешение по лицензиям, не должно превышать 130% среднегодового расчетного уровня контролируемых субстанций, на который производителем и импортерам контролируемых субстанций для важных лабораторных и аналитических целей выдавались лицензии в 2007 - 2009 гг.
Общее годовое количество контролируемых субстанций, разрешенных согласно выданным лицензиям, включая лицензии на гидрохлорфторуглероды, выдаваемые в соответствии со Статьей 11(2), не должно превышать 110 тонн ODP. Оставшееся количество может быть распределено между производителями и импортерами, которые не размещали и не использовали контролируемые субстанции для собственных нужд в 2007 - 2009 гг.
Европейская Комиссия определяет механизм распределения квот между производителями и импортерами. Такие меры, разработанные для внесения изменений в несущественные элементы настоящего Регламента, inter alia путем дополнения его новыми элементами, должны быть приняты в соответствии с регулятивной процедурой, предусмотренной Статьей 25(3).
7. Производитель может получить разрешение компетентного органа государства-члена ЕС, в котором располагается соответствующе производство такого производителя, на производство контролируемых субстанций, указанное в параграфе 1, для соблюдения требований лицензии в соответствии с параграфом 6.
Компетентный орган соответствующего государства-члена ЕС заблаговременно извещает Европейскую Комиссию о намерении выдать каждое такое разрешение.
8. Насколько это допускается Протоколом, по просьбе Сторон компетентный орган государства-члена ЕС, в котором располагается соответствующее производство производителя, вправе разрешить такому производителю производить или превышать расчетные уровни объема выработки, предусмотренные параграфом 6, для удовлетворения нужд Сторон по использованию контролируемых субстанций для важных лабораторных и аналитических целей.
Компетентный орган соответствующего государства-члена ЕС заблаговременно извещает Европейскую Комиссию о намерении выдать каждое такое разрешение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.