Письмо Департамента здравоохранения г. Москвы от 29 декабря 2012 г. N 44-18-412
Работу в подсистеме информационного взаимодействия "Автоматизированная система управления государственными финансами" (далее ПИВ АСУ ГФ) осуществляют руководитель организации и главный бухгалтер. Если они уже имеют электронную подпись (далее - ЭП) для работы в системе электронного документооборота (далее - ЭДО), то до конца 2013 года эта ЭП будет работать и в ПИВ АСУ ГФ. Если такой ЭП нет, то для работы в ПИВ АСУ ГФ необходимо назначить Уполномоченных лиц (далее - УЛ) и подготовить следующее:
1. Копия приказа о назначении главного бухгалтера УЛ (см. Прил. N 1) на фирменном бланке организации от лица руководителя, заверенная круглой печатью организации (2 экз.).
Для руководителя - копия приказа о назначении его на должность с отметкой отдела кадров о том, что он занимает эту должность в настоящее время (2 экз.).
отметкой отдела кадров о том, что он занимает эту должность в настоящее время (2 экз.).
2. Лист ознакомления УЛ с приказом (см. Прил. N 2), заверенный круглой печатью организации (2 экз.).
3. Копия паспорта (развороты с фотографией и регистрацией), заверенная отделом кадров (2 экз.).
4. Телефон и E-mai\ УЛ (E-mail у каждого УЛ должен быть индивидуальным) на отдельном листе (см. Прил. N 3).
5. Копия Положения об организации (Устава), сшитая и опечатанная наклейкой с информацией о количестве содержащихся и пронумерованных листов, заверенная круглой печатью организации (2 экз.).
6. Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная круглой печатью организации (2 экз.).
7. Копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенная круглой печатью организации (2 экз.).
Подготовленные документы в отсканированном виде (по 1 экз. каждого) необходимо отправить в срок до 14.00 10.01.2013 г. для проверки на ep@iac.mosgorzdrav.ru, указав в теме письма название организации, а в самом письме - ФИО, должность, телефон и e-mail сотрудника, отвечающего за получение ЭП. После их получения наши сотрудники свяжутся с Вами с комментариями и инструкциями по дальнейшим действиям.
По вопросам, связанным с получением ЭП для работы в ПИВ АСУ ГФ следует обращаться в Информационно-аналитический центр Департамента здравоохранения города Москвы по тел. +7 (495) 614-14-30.
Заместитель руководителя Департамента |
В.В. Павлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Департамента здравоохранения г. Москвы от 29 декабря 2012 г. N 44-18-412 "Работу в подсистеме информационного взаимодействия"
Текст письма официально опубликован не был