Письмо Департамента здравоохранения г. Москвы от 7 декабря 2012 г. N 44-18-373
В рамках исполнения мероприятий Подпрограммы "Внедрение современных информационных систем в здравоохранение" Программы модернизации здравоохранения города Москвы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 07.04.2011 N 114-ПП "О Программе модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 годы" (в редакции постановления Правительства Москвы от 05.06.2012 N 269-ПП), Департаментом информационных технологий города Москвы выполняются работы по внедрению компонентов первой очереди Общегородских информационных сервисов здравоохранения Единой медицинской информационно-аналитической системы города Москвы (далее - ЕМИАС) в учреждениях здравоохранения города Москвы.
В ходе работ по внедрению возникает большое количество вопросов, связанных с организацией и координацией работ, а также определением зон ответственности подрядчиков и контактов служб технической поддержки. В целях разъяснения данных вопросов направляем соответствующие материалы.
Приложение: Материалы на 24 л. в 1 экз.
Заместитель руководителя Департамента |
А.И. Хрипун |
Приложение
к письму Департамента
здравоохранения г. Москвы
от 7 декабря 2012 г. N 44-18-373
Информация об основных работах, проводимых в учреждениях здравоохранения города Москвы в ходе внедрения компонентов первой очереди Общегородских информационных сервисов здравоохранения Единой медицинской информационно-аналитической системы города Москвы
Реквизиты государственных контрактов |
Обязательства Исполнителя в рамках контракта, сроки. |
Порядок приемки работ со стороны администрации учреждения |
|||
Оказание услуг по внедрению компонентов 1-й очереди Общегородских информационных сервисов здравоохранения ЕМИАС города Москвы в государственных учреждениях здравоохранения города Москвы и их филиалах 1-я очередь внедрения: контракт от 16.12.2011 N ГК 6401/11-1149, Исполнитель: ЗАО "КРОК инкорпорейтед" 2-я очередь внедрения: контракт от 06.11.2012 N ГК 6401/12-1388, Исполнитель: ЗАО "КРОК инкордорейтед" |
Базовое внедрение включает: обеспечение работникам регистратуры ГУЗ (филиала о обособленной регистратурой) и гражданам, обращающимся для получения медицинской помощи в ГУЗ (филиал), возможности использования Общегородского информационного сервиса управления потоками пациентов ЕМИАС и сервисов БМИ ЕМИАС Исполнитель обеспечивает: - Обследование ГУЗ (филиала) на предмет готовоности к базовому внедрению Компонентов внедрения; - Организацию автоматизированных рабочих мест сотрудников регистратуры ГУЗ (филиала) в регистратуре ГУЗ (филиала); - Обучение сотрудников регистратуры ГУЗ (филиала) работе с сервисами СУПП ЕМИАС и БМИ ЕМИАС; - Сопровождение внедрения на уровне регистратуры ГУЗ (филиала) в пределах сроков, установленных для данного блока услуг. Услуги должны оказываться консультантами по внедрению Исполнителя в составе не менее двух человек, постоянно присутствующих на площадке ГУЗ (филиале) в часы работы ГУЗ (филиала). |
Базовое внедрение: 1. Руководитель ГУЗ назначает и предоставляет контактные данные работников ГУЗ (филиала), ответственных за сопровождение и приемку результатов внедрения в ГУЗ (далее - Ответственные представители ГУЗ. 2. По результатам оказания услуг базового внедрения в регистратуре руководитель ГУЗ обеспечивает согласование с Исполнителем следующих документов: a. Отчет об обследовании ГУЗ (филиала) на предмет готовности к базовому внедрению; b. Схемы размещения оборудования в регистратуре ГУЗ (филиала); c. Инвентаризационную опись средств вычислительной техники регистратуры ГУЗ (филиала); d. План-график оказания услуг по блоку "Базовое внедрение" в ГУЗ (филиала); е. Акт о выявленных дефектах оборудования (в случае обнаружения дефектов оборудования); f. Ведомость обучения сотрудников регистратуры ГУЗ; g. Надлежащим образом оформленный и согласованный "Журнал сопровождения" h. Акты по форме МХ-3; i. Акт по форме: ОС-1б; j. Акт о приемке указанных услуг по блоку "Базовое внедрение". |
|||
|
Основное внедрение: обеспечение медицинскому и административному персоналу ГУЗ (филиала) возможности использования Общегородского информационного сервиса управления потоками пациентов ЕМИАС и сервисов БМИ ЕМИАС. Исполнитель обеспечивает: - Обследование ГУЗ (филиала) на предмет готовности к основному внедрению Компонентов внедрения; - Организация автоматизированных рабочих мест медицинского и административного персонала ГУЗ (филиала) (кроме рабочих мест, организованных в регистратуре ГУЗ (филиала) в рамках оказания услуг по блоку "Базовое внедрение"); - Обучение медицинского и административного персонала ГУЗ (филиала) работе с сервисами СУПП ЕМИАС и БМИ ЕМИАС (кроме сотрудников регистратуры, обученных в рамках оказания услуг по блоку "Базовое внедрение"); - Сопровождение внедрения ГУЗ (филиала) в пределах сроков, установленных для данного блока услуг. Услуги по Основному внедрению должны оказываться консультантами по внедрению Исполнителя в составе не менее двух человек, постоянно присутствующих на площадке ГУЗ (филиале) в часы работы ГУЗ (филиала). |
Основное внедрение: По результатам оказания услуг по Основному внедрению руководитель ГУЗ обеспечивает согласование с Исполнителем следующих документов: a. Отчет об обследовании ГУЗ (филиала) на предмет готовности к основному внедрению; b. Схемы размещения оборудования в кабинетах врачей и административных помещениях ГУЗ (филиала); c. Инвентаризационная опись средств вычислительной техники ГУЗ (филиала). d. Акт о выявленных дефектах оборудования (в случае обнаружения дефектов оборудования); e. Ведомость обучения сотрудников ГУЗ (кроме сотрудников регистратуры); f. Надлежащим образом оформленный и согласованный "Журнал сопровождения"; g. Акты по форме МХ-3; h. Акт по форме ОС-1б; i. Акт о приемке оказанных услуг по блоку "Основное внедрение". |
|||
|
Выявление технологической неготовности в результате обследования ГУЗ (филиала) В случае, если по результатам обследования ГУЗ (филиала) на предмет готовности к основному внедрению выявлена технологическая неготовность ГУЗ (филиала) к основному внедрению, Исполнитель формирует, согласует с ответственным представителем ГУЗ (филиала) и представляет Государственному заказчику карту технологических замечаний. Оказание услуг по блоку "Основное внедрение" приостанавливается в ГУЗ (филиале) с даты предоставления Исполнителем Государственному заказчику надлежащим образом согласованной карты технологических замечаний. |
Выявление технологической неготовности в результате обследования ГУЗ (филиала) Ответственному представителю ГУЗ обеспечить согласование с Исполнителем согласование карты технологических замечаний |
|||
|
Обучение сотрудников ГУЗ (филиала) Обучение сотрудников ГУЗ (филиала) осуществляется по модульной программе, предоставляемой Исполнителю Государственным заказчиком, в том числе по следующим модулям: - Основы эффективной работы с компьютером; Основы работы с сервисом СУПП ЕМИАС; - Углубленное изучение работы с сервисами СУПП ЕМИАС; - Основы работы с сервисами БМИ ЕМИАС. В ходе проведения обучения Исполнитель должен предоставить каждому обучаемому сотруднику ГУЗ (филиала) необходимые обучающие материалы на бумажном носителе либо, по согласованию с Государственным заказчиком, предоставить доступ к указанным материалам в электронном виде. Обучение сотрудников ГУЗ (филиала) должно проводиться консультантами по внедрению. |
Обучение сотрудников ГУЗ (филиала) 1. Руководитель ГУЗ обеспечивает возможность проведения обучения сотрудников ГУЗ. 2. Обучению подлежат следующие категории сотрудников ГУЗ (филиала): - главный врач и его заместители; - заведующий отделением и его заместители; - врач; - заведующий регистратурой; - регистратор; - руководитель отдела кадров; - специалист отдела кадров; - прочие работники ГУЗ (филиала), чьи функциональные обязанности требуют работы с сервисами СУПП ЕМИАС и БМИ ЕМИАС |
|||
|
Возникновение любых технических проблем у сотрудника ГУЗ Решение технических вопросов в соответствии с Регламентом технической поддержки |
Возникновение любых технических проблем у сотрудника ГУЗ Сотрудник ГУЗ (филиала) может обратиться к консультанту по внедрению или самостоятельно сформировать Заявку по единому многоканальному номеру телефона (495) 539-27-27. При формировании Заявки необходимо уточнить ГУЗ и контакты для обратной связи. |
|||
|
Возникновение технических сложностей, сопряженных с использованием новых форм записи на прием к врачу, у гражданина, обращающегося в ГУЗ (филиал) за медицинской помощью Обеспечение консультационной помощи гражданину |
Возникновение технических сложностей, сопряженных с использованием новых форм записи на прием к врачу, у гражданина, обращающегося в ГУЗ (филиал) за медицинской помощью Сотрудник ГУЗ (филиала) может оказать помощь самостоятельно, или обратиться с проблемой к консультанту по внедрению или в Центр обработки вызовов по телефону 8 495 539 27 27 |
|||
Оказание услуги по обеспечению создания в государственных учреждениях здравоохранения города Москвы твердых копий электронных документов, формируемых Общегородскими информационными сервисами в здравоохранении Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) города Москвы, а также электронных представлений бумажных документов для их сохранения в информационных базах ЕМИАС (с 1 по 10 очереди): 1 очередь: торги N 0173200023312000135, контракт от 02.11.2012 N ГК 6401/12-1386, Исполнитель: ООО "Ксерокс (СНГ)" 2 очередь: торги N 0173200023312000136 контракт от 02.11.2012 N ГК 6401/12-1387, Исполнитель: ООО "АБРИС-5" 3 очередь: торги N 0173200023312000149 контракт от 16.10.2012 N ГК 6401/12-1326, Исполнитель: ООО "ДэЛЗ" 4 очередь: торги N 0173200023312000155 контракт от 19.10,2012 N ГК 6401/12-1336, Исполнитель: ООО "Ксерокс (СНГ)" 5 очередь: торги N 0173200023312000154 контракт от 22.10.2012 N ГК 6401/12-1343, Исполнитель: ЗАО "Фирма Эврика - Расходные материалы" 6 очередь: торги N 0173200023312000168 контракт от 26.10.2012 N ГК 6401/12-1356, Исполнитель: ООО "Ксерокс (СНГ)" 7 очередь: торги N 0173200023312000172 контракт от 19.10.2012 N ГК 6401/12-1337, Исполнитель: ЗАО "Фирма Эврика - Расходные материалы" 8 очередь: торги N 0173200023312000169 контракт от 22.10.2012 N ГК 6401/12-1344, Исполнитель: OOО "ДэЛЗ" 9 очередь: торги N 0173200023312000170 контракт от 01.11.2012 N ГК 6401/12-1382, Исполнитель: ООО "АБРИС-5" 10 очередь: торги N 0173200023312000171 контракт от 01.11.2012 N ГК 6401/12-1383, Исполнитель: ООО "АБРИС-5" Термопечать: торги N 0173200023312000215, контракт от 19.11.2012 N ГК 6401/12-1436, Исполнитель: ЗАО "КРОК инкорпорейтед" |
Начало оказания услуги: Исполнитель обеспечивает доставку, размещение, подключение к силовым и информационным сетям ГУЗ, настройку Технических средств в местах фактического размещения Технологических точек; вывоз мусора, обусловленного организацией Технологических точек из Мест оказания услуги. Исполнитель к первому числу месяца начала оказания услуг должен обеспечить доступность Услуги на всех Технических устройствах в местах их размещения, подтвержденную "Техническим актом готовности к оказанию Услуги". В случае, если часть Технических средств не работоспособны не по вине Исполнителя, Исполнитель должен предоставить доказательства невозможности надлежащего оказания Услуги в Департамент информационных технологий. При размещении Технических средств Исполнитель обязан проинформировать персонал ГУЗ о том, что обращение по всем вопросам технической поддержки Услуги осуществляется посредством единого многоканального номера телефона (495) 539-27-27 Службы технической поддержки ЕМИАС. |
Начало оказания услуги: 1. Руководитель ГУЗ назначает ответственное контактное лицо для координации работ исполнителя и согласования технических актов. 2. Руководитель ГУЗ или уполномоченное лицо со стороны ГУЗ согласовывает "Технический акт готовности к оказанию Услуги". 3. Руководитель ГУЗ согласовывает договор ответственного хранения. Оборудование ставится на забалансовый счет. 4. Размещение Технических средств Исполнителя в местах оказания Услуги осуществляется без взимания арендной платы с Исполнителя. |
|||
Завершение расчетных периодов оказания услуги: |
Завершение расчетных периодов оказания услуги: 1. Уполномоченный представитель ГУЗ получает проект "Технического акта об объеме и качестве оказанной Услуги в расчетный период". Технический акт должен содержать даты начала и окончания расчетного периода, перечень Технологических точек, посредством которых в данном ГУЗ оказывалась Услуга, а также полную информацию обо всех случаях ограничения доступности Услуги в разрезе всех Технологических точек, размещенных в ГУЗ (включая дату и время обращения представителя ГУЗ в Службу технической поддержки ЕМИАС и дату и время восстановления доступности Услуги по каждому случаю обращения в службу, подтвержденного представителем ГУЗ). 2. Уполномоченный представитель ГУЗ при необходимости корректирует проект Технического акта, подписывает и возвращает его Исполнителю в срок, не превышающий 10 (десяти) календарных дней с момента передачи проекта Технического акта Исполнителем. |
||||
30.11.2012 |
|
|
|
||
28.02.2013 |
31.05.2013 |
31.08.2013 |
30.11.2013 |
||
28.02.2014 |
31.05.2014 |
31.08.2014 |
30.11.2014 |
||
Исполнитель готовит и направляет в ГУЗ (в электронной и бумажной форме) проект "Технического акта об объеме и качестве оказанной Услуги в расчетный период" не позднее, чем через 2 (два) рабочих дня с даты окончания расчетного периода. | |||||
Изменение места фактического размещения принтера, многофункционального устройств или термопринтера В трехдневный срок от даты направления Уведомления, которое формирует и направляет Исполнителю Департамент информационных технологий на основании консолидированных заявок, Исполнитель должен обеспечить смену мест фактического размещения Технологических точек в соответствии с Уведомлением и обеспечить доступность Услуги в местах фактического размещения Технологических точек, указанных в Уведомлении, подтвержденную "Техническим актом готовности к оказанию Услуги". |
Изменение места фактического размещения принтера, многофункционального устройств или термопринтера Ответственное лицо со стороны ГУЗ формирует Запрос на изменение по единому многоканальному номеру телефона (495) 539-27-27. При формировании заявки необходимо уточнить ГУЗ, единый идентификационный номер устройства (указан на устройстве), текущее место установки и требуемое место установки, контакты для обратной связи После смены места устройства и подтверждения работоспособности руководитель ГУЗ или уполномоченное лицо согласует "Технический акт готовности к оказанию Услуги". |
||||
|
Не работает принтер, многофункциональное устройство или термопринтер Исполнитель дистанционно или на месте восстанавливает работоспособность оборудования. По указанным контактам для обратной связи подтверждает восстановление. |
Не работает принтер, многофункциональное устройство или термопринтер 1. Ответственное лицо со стороны ГУЗ формирует Заявку по единому многоканальному номеру телефона (495) 539-27-27, При формировании Заявки необходимо уточнить ГУЗ, единый идентификационный номер устройства (указан на устройстве), текущее место установки и состояние технического устройства, контакты для обратной связи. 2. Ответственное лицо со стороны ГУЗ должен самостоятельно или через уполномоченное лицо подтвердить реальное время восстановления услуги. |
|||
|
Плохо работает принтер, многофункциональное устройство или термопринтер Исполнитель дистанционно или на месте восстанавливает работоспособность оборудования. По указанным контактам для обратной связи подтверждает восстановление. |
Плохо работает принтер, многофункциональное устройство или термопринтер 1. Ответственное лицо со стороны ГУЗ формирует Заявку по единому многоканальному номеру телефона (495) 539-27-27. При формировании Заявки необходимо уточнить ГУЗ, единый идентификационный номер устройства (указан на устройстве), текущее место установки и состояние технического устройства, контакты для обратной связи, 2. Ответственное лицо со стороны ГУЗ должен самостоятельно или через уполномоченное лицо подтвердить реальное время восстановления услуги. |
|||
|
Необходима консультация по работе с принтером, многофункциональным устройством или термопринтером Исполнитель связывается по указанным контактам для обратной связи и производит консультацию. |
Необходима консультация по работе с принтером, многофункциональным устройством или термопринтером Ответственное лицо со стороны ГУЗ формирует Заявку по единому многоканальному номеру телефона (495) 539-27-27. При формировании Заявки необходимо уточнить ГУЗ, единый идентификационный номер устройства (указан на устройстве), текущее место установки, необходимость в консультации, контакты для обратной связи. |
|||
|
Закончилась бумага в принтере и многофункциональном устройстве Исполнитель может оказать помощь/консультацию в загрузке бумаги. |
Закончилась бумага в принтере и многофункциональном устройстве Администрация ГУЗ предоставляет бумагу для печати на принтерах и многофункциональных устройствах |
|||
|
Закончилась чековая лента в термопринтере Исполнитель обеспечивает пополнение чековой ленты. |
Закончилась чековая лента в термопринтере Ответственное лицо со стороны ГУЗ формирует Заявку по единому многоканальному номеру телефона (495) 539-27-27 |
|||
|
Профилактическое обслуживание принтеров, многофункциональных устройств или чековых принтеров Обслуживание Технических средств Исполнителя в местах фактического размещения устройств должно осуществляться в соответствии с "Графиком проведения технического обслуживания". Обслуживание должно осуществляться в часы работы ГУЗ, исключая периоды наиболее интенсивного использования устройств пользователями. В отдельных случаях, по согласованию с администрацией ГУЗ, допускается проведение технического обслуживания в нерабочие часы ГУЗ. |
Профилактическое обслуживание принтеров, многофункциональных устройств или чековых принтеров Руководитель ГУЗ или уполномоченное лицо со стороны ГУЗ согласовывает "График проведения технического обслуживания", разрабатываемый Исполнителем, на каждый квартал. |
|||
|
Окончание оказания услуг (30.11.2014) Исполнитель должен в трехдневный срок прекратить оказание Услуги на всех Технологических точках и вывезти из Мест оказания услуги все оборудование, используемое Исполнителем для оказания Услуг, а также обеспечить вывоз мусора из Мест оказания услуги, обусловленного Оказанием Услуги. Надлежащим подтверждением исполнения настоящего требования является "Технический акт о прекращении оказания услуги", оформляемого Исполнителем по каждому ГУЗ. |
Окончание оказания услуг (30.11.2014) Руководитель ГУЗ или уполномоченное лицо со стороны ГУЗ согласовывает "Технический акт о прекращении оказания услуги". |
|||
Оказание услуги по предоставлению гражданам доступа к интерактивным сервисам ЕМИАС в государственных учреждениях здравоохранения города Москвы с использованием информационных киосков. Контракт: N ГК 6401/12-1292 от 30.08.2012 Исполнитель: ООО "ИНФОМАТ" |
1.1. Наименование услуги - услуга по предоставлению гражданам доступа к интерактивным сервисам Единой медицинской информационно-аналитической системы города Москвы (ЕМИАС) в государственных учреждениях здравоохранения города Москвы (далее - ГУЗ) с использованием информационных киосков (далее - Услуга). 1.2. Предоставляемая Услуга является совокупностью Единичных услуг, где Единичная услуга - услуга по предоставлению гражданам доступа к интерактивным сервисам ЕМИАС с использованием одного информационного киоска, размещаемого в определенном помещении (точка установки), в месте оказания Услуги. 1.3. Исполнитель обязан обеспечить оказание Услуги согласно графику работы ГУЗ. Обычным графиком оказания Единичной услуги является 6-ти дневная рабочая неделя с понедельника по субботу, с 7-30 до 20-00 часов по московскому времени (график оказания Единичной услуги - обычный). В отдельных ГУЗ график оказания Единичной услуги может быть расширен до 7 дней в неделю, без выходных в режиме 24x7 (график оказания Единичной услуги - расширенный). 1.4. В состав Услуги включается: - Предоставление технических средств Исполнителем, в том числе информационных киосков. Требования к информационным киоскам изложены в Приложении N 1 к настоящему техническому заданию. - Обеспечение надлежащего функционирования технических средств Исполнителя, предоставляемых в целях оказания Услуги в течение всего периода оказания Услуги, в том числе проведение необходимого обслуживания технических средств Исполнителя в местах оказания Услуги, их плановый и внеплановый ремонт, предоставление расходных материалов и замена изнашивающихся частей. Объем, периодичность и содержание работ, направленных на обеспечение надлежащего функционирования технических средств Исполнителя, должны быть достаточными для обеспечения надлежащего оказания Исполнителем Услуги. 1.5. Обеспечение неизменности (сохранности) внешнего вида предоставляемых технических средств Исполнителя в течение всего периода оказания Услуги. 1.6. Организация службы технической поддержки в объеме и на условиях, определенных Разделом 5 настоящего технического задания. 1.7. В стоимость Услуги включаются все расходы Исполнителя, сопряженные с надлежащим оказанием Услуги в местах оказания Услуги, в период оказания Услуги с учетом разграничения ответственности между Исполнителем и Заказчиком, определенного настоящим техническим заданием. В стоимость Услуги не включается стоимость фактически потребленной техническими средствами Исполнителя электроэнергии, а также стоимость передачи данных, обусловленной информационным взаимодействием технических средств Исполнителя с технологической площадкой Заказчика, в пределах которой размещены средства, обеспечивающие трансляцию интерактивных сервисов Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМЙАС) города Москвы. 1.8. Размещение технических средств Исполнителя в месте оказания Услуги осуществляется без взимания арендной платы с Исполнителя. При размещений технических средств Исполнитель обязан проинформировать персонал ГУЗ о том, что обращение по всем вопросам технической поддержкой услуги осуществляется посредством единого многоканального номера телефона (495) 539-27- 27 службы технической поддержки ЕМИАС. 1.9. Ответственность за сохранность технических средств Исполнителя в месте оказания услуги несет Исполнитель. В целях обеспечения сохранности предоставляемых технических средств Исполнитель вправе заключить Договор ответственного хранения с правом использования с ГУЗ, на территории которого размещены технические средства Исполнителя. 1.10. Устранение повреждений, нанесенных оборудованию третьими лицами, и восстановление предоставления Услуги Исполнитель обязан осуществить, не дожидаясь выяснения всех обстоятельств и причин. Срок восстановления предоставления Услуги должен соответствовать требованиям Раздела 5 настоящего технического задания. При необходимости Исполнитель составляет Акт освидетельствования, который подписывается представителем Исполнителя и представителем ГУЗ в трех экземплярах, третий экземпляр передается Заказчику с ежемесячным отчетом. 1.11. Для оказания Услуги Исполнитель должен предоставить технические средства для оказания Услуги, в том числе информационные киоски, соответствующие требованиям Приложения N 1 к данному техническому заданию, в количестве: - Информационный киоск ТИП 1 - в количестве 220 единиц. - Информационный киоск ТИП 2 - в количестве 1580 единиц. 1.12. Исполнитель должен самостоятельно и за свой счет обеспечить работу, техническое обслуживание и обеспечение расходными материалами, предоставляемых без взимания дополнительной оплаты с Заказчика. 1.13. Все предоставляемые Исполнителем технические средства должны иметь необходимые сертификаты и соответствовать действующим стандартам и нормам пожарной, санитарной, электрической безопасности, электромагнитной совместимости, в соответствии с номенклатурой продукции, в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация, с документальным подтверждением. 1.14. Технические средства размещается Исполнителем в точках установки в местах оказания услуги, указанных в Заказе. Первичное подключение технических средств для предоставления Услуги осуществляется Исполнителем с привлечением ЗАО "КРОК Инкорпорейтед" - исполнителя по государственному контракту N 6401/11-149 от 16.12.2011 на оказание услуг по внедрению компонентов 1-й очереди Общегородских информационных сервисов здравоохранения Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) города Москвы в государственных учреждениях здравоохранения города Москвы. Исполнитель своими силами производит настройку сетевых интерфейсов информационного киоска (перечень IP-адресов и правила работы с ними предоставляется Исполнителю после подписания государственного контракта). 1.15. Заказчик, на основании Заказа, вправе изменить места оказания услуги и точки установки технических средств. Исполнитель обеспечивает собственными силами и за свой счет перемещение технических средств, а также выполняет все необходимые работы для предоставления Услуги. 1.16. Для возможности оказания Услуги Исполнителем в точках установки должно быть обеспечено наличие электрической однофазной розетки с заземлением и подведенным электропитанием 220V, а также наличие информационной розетки (RJ-45), подключенной к ЛВС ГУЗ. При необходимости, в случае отсутствия условий для оказания Услуги в точке подключения, Исполнитель подготавливает и подписывает у Заказчика технический Акт. 1.17. Бремя доказывания невозможности оказания Услуги Исполнителем по причинам, находящимся в соответствии с настоящим техническим заданием в пределах зоны ответственности Заказчика лежит на Исполнителе. 1.18. Обоснование невозможности оказания Услуги Исполнителем по причинам, находящимся в соответствии с настоящим техническим заданием в пределах зоны ответственности Заказчика, осуществляется в порядке, определяемом Исполнителем и утверждаемом Заказчиком. 1.19. Техническое обслуживание должно производиться Исполнителем в соответствии с планом-графиком проведения технического обслуживания, который разрабатывается Исполнителем и утверждается Заказчиком. Проведение технического обслуживания должно осуществляться преимущественно в часы работы ГУЗ, на территории которого размещены технические средства Исполнителя. Проведение технического обслуживания должно осуществляться в периоды, наиболее благоприятные для проведения работ и не должно осуществляться в периоды интенсивного использования гражданами технических средств Исполнителя в целях получения доступа к интерактивным сервисам ЕМИАС города Москвы. В отдельных случаях, по согласованию с администрацией ГУЗ, допускается проведение технического обслуживания в нерабочие часы, 1.20. По инициативе со стороны Исполнителя и согласия со стороны Заказчика, допускается выполнение отдельных операций по обслуживанию технических средств Исполнителя силами работников ГУЗ. Выполнение таких операций не должно требовать от работников ГУЗ специальных знаний и/или квалификации, а риск выхода из строя технических средств Исполнителя в результате неправильно выполненных операций, полностью лежит на Исполнителе. 1.21. При выходе из строя технических средств Исполнителя, Исполнитель обязан собственными силами и за свой счет обеспечить их ремонт, а при невозможности проведения ремонта - замену. 1.22. Единичная услуга считается оказанной надлежащим образом и подлежит включению в Акт об оказанной услуге и оплачивается Заказчиком Исполнителю, если в расчетный период были соблюдены следующие требования; 1.23. нарушение доступности Единичной услуги составило суммарно за расчетный период не более 72 (семидесяти двух) рабочих часов в соответствии с графиком оказания Единичной услуги; - время реакции было соблюдено для всех Заявок, относящихся к данной Единичной услуге; - время решения было соблюдено для всех Заявок, относящихся к данной Единичной услуге. Единичная услуга несоответствующая указанным выше требованиям, считается не оказанной и оплате не подлежит. |
Учреждение здравоохранения подтверждает начало оказания Услуги в ГУЗ подписанием Акта о начале предоставления Услуги (не финансовый Акт). В случае технической неготовности учреждение здравоохранения подтверждает невозможность начала оказания Услуги в ГУЗ подписанием Акта о технической неготовности (не финансовый Акт). Учреждение здравоохранения заключает Договор ответственного хранения с правом использования информационных киосков. Учреждение здравоохранения обращается по всем вопросам, связанным с использованием, обслуживанием, консультированием по Услуге только в службу технической поддержки Единой медицинской информационно-аналитической системы города Москвы, по номеру многоканального номера телефона (495) 539-27-27. |
|||
Услуги связи. Контракты: от 29.12.2011 N ГК 6401/l1-1164 от 30.06.2012 N ГК6401/12-1215 Исполнитель: ОАО "Московская телекоммуникационная корпорация" ("КОМКОР") Реестровый номер торгов: 0173200001411002322, 0173200001412000788 |
С 01 января 2012 по 31 декабря 2014 г С 01 июля 2012 по 31 декабря 2014 г Организация и оказание услуг связи в соответствии с заказами на основании перечня услуг в соответствии с Техническими требованиями. Исполнитель: - организует получение технических условий на подключение помещений (объектов) конечного пользователя, совершает действия по подключению - Доставляет, устанавливает и настраивает оборудование - Проводит измерение качества оказанной услуги, тестирует, демонстрирует услугу. - обеспечивает техническую поддержку услуги - отключает услуги по заказу на прекращение услуги. |
При начале оказания услуги: - Подписание технического акта, - Подписание Акта начала оказания услуги. В ходе использования услуги: - Подписание Акта об ухудшении качества услуги (в случае нарушения качества более 6 часов после обращения в службу технической поддержки) - подписание Акта прекращения оказания услуги; - Подписание Акта сдачи-приемки услуг на основании технических актов, актов начала оказания услуг и прекращения услуг. |
|||
Оказание услуг по обеспечению доступа государственных учреждений здравоохранения города Москвы к Единой системе электронного документооборота Правительства Москвы. Контракт: от 19.07.2012 N ГК 6401/12-1228 Реестровый номер торгов 0173200023312000042 Исполнитель: ОАО "Электронная Москва" |
С 19.07.2012 г по 31 декабря 2012 г. Услуги доступа к Единой системе электронного документооборота Правительства Москвы для пользователей без права подписи В соответствии с Техническим заданием. Организация службы технической поддержки. |
Сдача-приемка работ осуществляется ежеквартально. Исполнитель подписывает у пользователя информацию об оказанных услугах за квартал. Формирует Отчет со сводной информацией об оказанных услугах, а также отчет о работе службы технической поддержки. |
|||
Поставка сканеров, необходимых для оснащения государственных учреждений здравоохранения города Москвы в целях внедрения электронного документооборота. Контракт от 06.11.2012 N ГК 6401/12-1391 Реестровый номер торгов 0173200023312000206 Поставщик: ЗАО "КРАФТВЭЙ КОРПОРЭЙШН ПЛС" |
С 6 ноября 2012 г до 15 февраля 2013 г. Исполнитель обязан осуществить: - Доставку, - Вывоз упаковочной тары, - Выполнение монтажных и пуско-наладочных работ. |
Подписание товарных (товарно-транспортных) накладных, Подписание Акта приема-передачи товаров; Подписание Акта сдачи поставки Подписание Акта об исполнении Контракта. |
|||
Поставка персонифицированных смарт-карт для аутентификации медицинских работников системы здравоохранения города Москвы в инфраструктуре ЕМИАС. Контракт: ГК 6401/12-1407 от 12.11.2012 Поставщик: ООО "ПК Аквариус" |
Для обеспечения медицинских работников ГУЗ стационарного и поликлинического типа города Москвы смарт-картами в целях предоставления им возможности аутентификации в БМИ ЕМИАС и работе с медицинскими и административными подсистемами в составе ЕМИАС Поставщиком должна быть произведена поставка СК MP ЕМИАС Получателям. Поставка производится Получателям партиями. Общий объем поставки - 40 000 (сорок тысяч) СК MP ЕМИАС, а также программного обеспечения для работы СК MP ЕМИАС в инфраструктуре ЕМИАС. Все поставляемые СК MP ЕМИАС быть персонифицированы в соответствии с данными техническими требованиями. Поставка и персонификация каждой партии производится в соответствии с Разнарядками (Приложение N 5 к Контракту). Для получения Разнарядок, Государственный заказчик предоставляет Поставщику доступ к папке на файловом сервере Государственного заказчика, куда выкладываются Разнарядки. Поставщик должен своими силами обеспечить своевременное получение Разнарядок. Ежедневно по итогам поступивших Разнарядок Поставщик формирует партии СК MP ЕМИАС, которые после персонификации поставляет по указанным в Разнарядках адресам доставки (выдачи) СК MP ЕМИАС (Приложение N 4) Получателям. Перечень адресов в Приложении N 4 не является окончательным и может быть уточнен и расширен Государственным заказчиком. Поставщик обязан известить Получателя о точном времени и дате поставки телефонограммой. Доставка товара Получателям осуществляется за счет Поставщика. В день отгрузки товара Поставщик обязан передать Получателю подписанные Поставщиком в трех экземплярах оригиналы товарных (товарно-транспортных) накладных, Акт приема-передачи Товара (включая программное обеспечение), сертификаты, обязательные для данного вида товара, и иные документы, подтверждающие качество товара, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а в случаях передачи прав на использование программного обеспечения - лицензионный (сублицензионный) договор (соглашение) и Акт приема-передачи прав (Приложение 2 к Приложению 7 к настоящему Контракту), подписываемый уполномоченными на это лицами и скрепляемый печатями Получателя и Поставщика или копию лицензионного (сублицензионного) договора (соглашения), заключенного между Поставщиком и органом исполнительной власти города Москвы, в ведении которого находится Получатель, а также Акт приема-передачи прав к данному договору (соглашению). Поставщик обязан при поставке упаковать СК MP ЕМИАС в порционные упаковки (порционная упаковка используется для одновременной упаковки нескольких СК MP ЕМИАС. Сопроводительная документация должна состоять из следующих документов: - Акт приема-передачи партии СК MP ЕМИАС. Акт приёма передачи партии СК MP ЕМИАС подписывает Получатель при передаче СК MP ЕМИАС. Акт приема-передачи партии СК MP ЕМИАС должен содержать следующую информацию: данные по СК MP ЕМИАС, номера конвертов, которые передаются в партии, данные пункта выдачи, в котором должны быть выданы СК MP ЕМИАС, фамилия, имя, отчество держателя карты, общее количество СК MP ЕМИАС в передаваемой партии, дата формирования акта и дополнительную информацию, передаваемую Получателю для каждой партии СК MP ЕМИАС. Акт приема-передачи подписывается в 3 экземплярах: для Поставщика, для Государственного заказчика, для Получателя, на каждую партию СК MP ЕМИАС отгружаемую Получателям. - Ведомость выдачи СК MP ЕМИАС. Ведомости выдачи СК MP ЕМИАС должны быть вложены внутрь порционной упаковки СК MP ЕМИАС. Ведомость выдачи СК MP ЕМИАС должна содержать данные пункта выдачи СК MP ЕМИАС; фамилия, имя, отчество держателя карты; общее количество СК MP ЕМИАС передаваемых в Получателю. Ведомость СК MP ЕМИАС должна соответствовать Приложению N 2 к настоящим техническим требованиям. Форма ведомости выдачи СК MP ЕМИАС - на бумажном носителе, в одном экземпляре на каждое место выдачи в ГУЗ в рамках каждой партии. - Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12, утверждена постановлением Госкомстата России от 25.12.98 N 132) на отгрузку Поставщиком СК MP ЕМИАС Получателям. Товарная накладная подписывается в 3 экземплярах: для Поставщика, для Государственного заказчика, для Получателя, на каждую партию СК MP ЕМИАС отгружаемую Получателям. Гарантийный срок на все поставляемые СК MP ЕМИАС должен составлять не менее 36 месяцев со дня отгрузки. В случае предъявления Государственным заказчиком Поставщику требований о безвозмездном устранении недостатков товара, замене некачественного товара на товар, соответствующий условиям Контракта, доукомплектовании товара, замене некомплектного товара на комплектный, замене товаров, не соответствующих условию об ассортименте, а также иных аналогичных требований, право на предъявление которых предусмотрено действующим законодательством, а также условиями настоящего Контракта и приложений к нему, такие требования должны быть исполнены Поставщиком в течение 3 (трех) рабочих дней с момента их предъявления. Прием Заявок по гарантийным случаям осуществляется с использованием единого многоканального телефона (495)539-27-27. |
Получатель осуществляет приемку товара, проверяет количество и качество получаемых им от Поставщика товаров, а также документов, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы и настоящим Контрактом, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров, отсутствии или ненадлежащем оформлении документов незамедлительно письменно уведомляет Поставщика и Государственного заказчика. По итогам приемки товара и Сопутствующих услуг, при наличии сопроводительных документов, Получатель подписывает Акт приема-передачи товара, товарные (товарно-транспортные) накладные и иные документы, подписание которых требуется со стороны Получателя, в 3 (трех) экземплярах и в течение 3 (трех) рабочих дней передает 2 (два) экземпляра Поставщику. Государственный заказчик либо Получатель могут обнаружить несоответствие качества поставленного Товара условиям настоящего Контракта и Приложений к нему, а также требованиям действующего законодательства РФ и иных нормативных правовых актов как в ходе проверки качества Товара, так и в течение всего гарантийного срока, установленного на Товар по условиям настоящего Контракта и Приложений к нему. При обнаружении Получателем либо Государственным заказчиком нарушения Поставщиком условий Контракта и Приложений к нему о количестве, об ассортименте, о качестве, комплектности, таре и (или) об упаковке Товара Государственный заказчик имеет право предъявить Поставщику соответствующие требования об устранении выявленных Государственным заказчиком либо Получателем нарушений в течение трех календарных месяцев с момента обнаружения этих нарушений. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Департамента здравоохранения г. Москвы от 7 декабря 2012 г. N 44-18-373
Текст письма официально опубликован не был