Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства образования и науки РФ
от 25 января 2013 г. N 47
Контрольные цифры приема граждан, обучающихся за счет средств федерального бюджета в федеральных государственных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, подведомственных Министерству образования и науки Российской Федерации и реализующих образовательные программы дополнительного профессионального образования в 2013 году
N |
Наименование федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования |
Итого |
Наименование дополнительной профессиональной образовательной программы |
План приема |
Сроки обучения (мес.) |
Форма обучения (варианты отрыва от работы) |
||
Всего |
I полугодие |
II полугодие |
||||||
1 |
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования" |
13265 |
Безопасность в мире компьютерных технологий и Интернет |
75 |
40 |
35 |
1 |
с частичным отрывом |
Технологии мониторинга и оценки успешности образовательного процесса |
330 |
165 |
165 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Актуальные проблемы преподавания математики |
270 |
135 |
135 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Взаимодействия семьи и образовательного учреждения в современных условиях |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Здоровье и безопасность студентов в мире компьютерных технологий и интернет |
90 |
45 |
45 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Здоровьесберегающие технологии в условиях инновационной деятельности учреждений образования |
120 |
60 |
60 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Здоровьесберегающие технологии обучения и воспитания. |
160 |
80 |
80 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Инновации в педагогике: организация, содержание и психолого-педагогическое сопровождение конкурсов профессионального мастерства |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ |
180 |
90 |
90 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Интерактивные технологии в процессе формирования профессиональной компетентности преподавателя английского языка |
120 |
60 |
60 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Использование современного информационно-культурного пространства в учебно-воспитательной работе в интересах здоровья и развития учащихся. |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Модульная сетевая программа повышения квалификации педагогов по теме "Гражданско-патриотическое образование: содержание, методы работы |
360 |
180 |
180 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Мультимедийные средства обучения: методика использования и внедрения в учебный процесс в свете перехода на новые образовательные стандарты |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Новые информационные технологии в управлении развитием образовательного учреждения |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Обновление содержания музыкального образования бакалавров на основе компьютерных технологий |
120 |
60 |
60 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Образовательные технологии для естественно-научных дисциплин |
630 |
315 |
315 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Образовательные технологии для гуманитарных дисциплин |
150 |
75 |
75 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Организационно-технологические и методические основы сетевого повышения квалификации работников образования |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Организация воспитательной деятельности в образовательном учреждении |
220 |
110 |
110 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Организация развивающего воспитательного пространства вуза |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра |
30 |
15 |
15 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Повышение квалификации в области ИКТ |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Проблемы диссеминации инновационного управленческого и педагогического опыта |
30 |
15 |
15 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Психология здоровья: эффективные технологии формирования здорового образа жизни и предупреждения вредных привычек. |
160 |
80 |
80 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Психолого-педагогические технологии реализации ФГОС |
75 |
35 |
40 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования |
30 |
15 |
15 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Реализация современных требований к обучению немецкому языку в разных типах образовательных учреждений |
120 |
60 |
60 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Системные основания образовательной технологии |
410 |
205 |
205 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Совершенствование ИКТ компетенции преподавателей дисциплин филологического цикла (русский язык и литература) в системе ВПО |
210 |
105 |
105 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Современное дошкольное образование основные тенденции и перспективы развития |
300 |
150 |
150 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Современное художественное образование: новая стратегия развития |
240 |
120 |
120 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Современные проблемы психологии: теория и практика |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Сохранение здоровья и обеспечение безопасности учащихся в образовательных учреждениях. |
150 |
75 |
75 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Теоретические и методические проблемы современной логопедии |
150 |
75 |
75 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Формирование здоровья обучающихся и воспитанников средствами физической культуры. |
150 |
75 |
75 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Формирование здоровья студентов средствами физической культуры. |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Эффективные современные технологии образовательного процесса (предметная область "русский язык и литература") |
490 |
245 |
245 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Аналитическая деятельность менеджера ОУ |
300 |
150 |
150 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Госудаственно-общественное управление образованием |
180 |
90 |
90 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Инновационные процессы и проблемы модернизации образования |
320 |
160 |
160 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Новые подходы в оценке качества образования в общественных дисциплинах |
240 |
120 |
120 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Организационное развитие образовательного учреждения |
260 |
130 |
130 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Организационно-методические основы управления художественным образованием в современных социокультурных условиях |
120 |
60 |
60 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Организационно-педагогические основы самоуправления |
180 |
90 |
90 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Основы маркетинга в сфере дополнительного образования детей |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Проблемы управления качеством образования в образовательном учреждении |
110 |
55 |
55 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Управление образовательными учреждениями на основе использования информационно-коммуникационных технологий |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Управление качеством в дополнительном образовании детей |
120 |
60 |
60 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Управление качеством образования на муниципальном уровне в условиях совершенствования экономического механизма |
80 |
40 |
40 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Современный образовательный менеджмент |
640 |
320 |
320 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Управление инновационными процессами в образовательных учреждениях |
385 |
190 |
195 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Управление человеческими ресурсами в условиях внедрения нововведений |
250 |
125 |
125 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Управление человеческими ресурсами образовательного учреждения |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Экспертиза инновационной деятельности в образовании |
310 |
155 |
155 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Экспертная деятельность в образовании: от теории до практики |
180 |
90 |
90 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Экспертная деятельность субъектов организации воспитательного процесса в образовательном учреждении |
90 |
45 |
45 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Новые подходы к изучению основных этапов исторического прошлого, противодействие попыткам фальсификации истории (исторического знания, исторической памяти) |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Подготовка учителя математики в условиях перехода на двухуровневую систему обучения в педагогических вузах |
30 |
15 |
15 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Актуальные проблемы правового и обществоведческого образования в подготовке преподавателей истории |
120 |
60 |
60 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Медиаобразование в профессиональной подготовке педагога искусства |
120 |
60 |
60 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Методическое сопровождение введения ФГОС по предметам художественного цикла |
120 |
60 |
60 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Методология обучения иностранным языкам, реализующая требования ФГОС высшего профессионального образования |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Образовательные стандарты нового поколения: от теории до практики |
180 |
90 |
90 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Организация и содержание исследовательской деятельности преподавателей в художественном образовании |
120 |
60 |
60 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Основные вопросы исторического и обществоведческого образования в условиях нового базисного плана и нового образовательного стандарта |
300 |
150 |
150 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Педагогические системы начального образования в условиях реализации ФГОС. |
250 |
125 |
125 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Перспективы развития начального образования в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта |
90 |
45 |
45 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Подготовка специалистов дошкольного образования в условиях введения Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Подготовка учителей начальных классов в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Профессиональная самореабилитация педагога в процессе повышения квалификации и ее андрагогическая направленность |
180 |
90 |
90 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Профессионально-компетентностный подход в рамках дисциплины "Иностранный язык". |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Развитие межкультурного и межконфессионального диалога средствами образования в поликультурной среде России |
210 |
105 |
105 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Развитие профессиональной культуры преподавателя вуза |
150 |
75 |
75 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Развитие профессиональной культуры руководителей УО ВПО и ДПО |
140 |
70 |
70 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Уроки Холокоста: путь к толерантности |
30 |
15 |
15 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Совершенствование коммуникативной компетенции преподавателя вуза |
240 |
120 |
120 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Современные подходы к гражданскому образованию: актуальные вопросы содержания и методики преподавания |
180 |
90 |
90 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Стратегия социокультурного партнерства библиотек образовательных учреждений |
280 |
140 |
140 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Духовно-нравственные ценности отечественной культуры и современное образование |
120 |
60 |
60 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
История отечественной философии: методологические проблемы историко-философского исследования и преподавания курса |
120 |
60 |
60 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
2 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова" |
1300 |
Разработка рыночно-ориентированных программ ДПО |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
Внутренний аудит как инструмент управления качеством образования |
360 |
180 |
180 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
СМК как инструмент реализации рыночных стратегий вуза |
360 |
180 |
180 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Управление эффективностью вуза на основе стандартов качества |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Нормативно-правовое обеспечение ДПО в отсутствии государственной аккредитации |
45 |
22 |
23 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Совершенствование подготовки преподавателей вузов, работающих с иностранными партнерами и участвующих в международных# |
20 |
10 |
10 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Разработка контента электронного учебника |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Управление эффективностью вуза на основе комплексной оценки показателей его деятельности |
40 |
20 |
20 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Дистанционные технологии образования на основе виртуальной обучающей среды |
40 |
20 |
20 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Применение компетентностного подхода в образовательном процессе |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Проектный подход к управлению качеством образования |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Активные и инновационные методы обучения |
75 |
37 |
38 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
3 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Государственные Центральные Курсы иностранных языков "ИН-ЯЗ" |
50 |
Совершенствование владением коммуникативными навыками английского языка для его практического применения с учетом требований работодателя и профессиональной деятельности (1 курс) |
20 |
10 |
10 |
1 |
с частичным отрывом |
Совершенствование владением коммуникативными навыками немецкого языка для его практического применения с учетом требований работодателя и профессиональной деятельности (1 курс) |
20 |
10 |
10 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Переводчик в сфере узко-профильной (направленной) коммуникации |
10 |
0 |
10 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
4 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Государственный институт новых форм обучения" |
240 |
Информационно-коммуникационные технологии в образовании |
20 |
10 |
10 |
1 |
с частичным отрывом |
Управление знаниями |
20 |
10 |
10 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Кросс-университетское обучение в наноиндустрии |
40 |
20 |
20 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Компьютерные методы в физике |
20 |
10 |
10 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Научное образование в элективных курсах преподавателей вузов и школ |
20 |
10 |
10 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Системы компьютерной математики |
20 |
10 |
10 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Современные методы компьютерной обработки экспериментальных данных |
20 |
10 |
10 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Инновационные модели обучения студентов педагогических вузов дисциплинам медико-биологического цикла |
40 |
20 |
20 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Лазерные технологии в медицине |
20 |
10 |
10 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Приоритетные направления науки и технологий |
20 |
10 |
10 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
5 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования" |
2200 |
Дистанционные образовательные технологии |
400 |
200 |
200 |
1 |
с частичным отрывом |
Современные образовательные технологии в профессиональной деятельности педагогических работников учреждений среднего и начального профессионального образования |
400 |
200 |
200 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности педагогических работников учреждений профессионального образования |
400 |
200 |
200 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Нормативно-правовое обеспечение менеджмента качества в системе профессионального образования |
350 |
175 |
175 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Управление качеством в учреждениях профессионального образования в условиях системных изменений |
300 |
150 |
150 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Индивидуально-ориентированные образовательные программы в условиях реализации ФГОС |
350 |
175 |
175 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
6 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития дополнительного профессионального образования" |
1045 |
Педагогические особенности повышения квалификации и переподготовки взрослого населения |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
Здоровьесберегающие образовательные технологии |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Особенности реализации модульных технологий в вузе с применением зачетных единиц |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Психолого-педагогические аспекты современной профессиональной деятельности преподавателя высшей школы |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Современные технологии образовательного процесса в высшей школе |
75 |
37 |
38 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Преподаватель в современной образовательной среде дополнительного профессионального образования |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Дистанционное образование: методологические и правовые основы и психологические особенности |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Вопросы повышения квалификации педагогических кадров в области биотехнологии и биоинженерии |
25 |
12 |
13 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Научно-методологические основы организации самостоятельной работы студентов (новые подходы) |
25 |
12 |
13 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Новые формы организации (управления) дополнительного профессионального образования в образовательных учреждениях |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Основы конфликтологии (для преподавателей вузов) |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Управление персоналом образовательных учреждений высшего и дополнительного образования |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Реализация непрерывного профессионального образования: инновационный подход |
25 |
12 |
13 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Система менеджмента учебного процесса в дополнительном профессиональном образовании |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Развитие креативной деятельности в управлении и образовании |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Управление проектами в дополнительном профессиональном образовании |
20 |
10 |
10 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Управление государственными и муниципальными заказами в образовательных учреждениях |
25 |
12 |
13 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Государственная политика в образовании (закон об образовании). Практические вопросы реализации ФГОС в вузах |
75 |
37 |
38 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Комплексная безопасность в образовательном учреждении |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Методы, приемы и психологические основы профилактики наркомании в учебных заведениях |
25 |
12 |
13 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
7 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Международная академия современного знания" |
1000 |
Инновационный подход к выбору форм управления образовательным процессом |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
Проектный подход к управлению качеством образования |
125 |
62 |
63 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Разработка междисциплинарных образовательных программ в области управления рисками и моделирования рисковых ситуаций |
125 |
62 |
63 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Реализация образовательных программ с применением современных технологий дистанционного и электронного обучения |
125 |
62 |
63 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Организация внутрифирменного, корпоративного обучения |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Современные информационные технологии в управлении образованием |
125 |
62 |
63 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Междисциплинарная подготовка специалистов в области экономики и управления городским хозяйством с учетом требований работодателей |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Правовая информатика для разработки междисциплинарных образовательных программ в области экономики и права |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Особенности внедрения корпоративных информационных систем на платформе "1С: Предприятие" |
100 |
50 |
50 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
8 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Межрегиональный институт повышения квалификации специалистов начального профессионального образования" |
1000 |
Проектный подход к управлению качеством образования |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
Основы здорового образа жизни и профилактика наркотизации молодежи |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Внедрение в образовательный процесс электронно-библиотечных систем |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Инновационные технологии менеджмента в профессиональной деятельности |
50 |
25 |
25 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Инновационные подходы в теории и практике профессиональной подготовки |
220 |
110 |
110 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Современные технологии образовательного процесса |
250 |
125 |
125 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Конфликтология в образовательной деятельности |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Информационные технологии в профессиональной педагогической деятельности |
250 |
125 |
125 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
9 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Московский институт экспертизы и испытаний" |
200 |
Метрологическое обеспечение эксплуатации учебной техники, лабораторного оборудования и средств измерений |
140 |
70 |
70 |
1 |
с частичным отрывом |
Управление качеством в образовании |
60 |
30 |
30 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
10 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Новомосковский институт повышения квалификации руководящих работников и специалистов химической промышленности" |
100 |
Обеспечение промышленной безопасности при эксплуатации предприятий химического комплекса |
20 |
10 |
10 |
1 |
с частичным отрывом |
Охрана окружающей среды и рациональное природопользование |
40 |
20 |
20 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
Основные положения организации и эксплуатации информационно-аналитических систем в ВУЗах |
40 |
20 |
20 |
1 |
с частичным отрывом |
|||
11 |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддитивного поведения у детей и молодежи" |
300 |
Современные технологии профилактики наркомании, ВИЧ-инфекции, асоциального поведения, формирование ценностного отношения к здоровью в образовательной среде в контексте требований ФГОС |
300 |
150 |
150 |
1 |
с частичным отрывом |
Итого |
20700 |
|
20700 |
10350 |
10350 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.