1. Утвердить представленную федеральным казенным учреждением "Управление автомобильной магистрали Москва - Харьков Федерального дорожного агентства" письмом от 21.11.2012 N 3/6-359 проектную документацию "Капитальный ремонт автомобильной дороги А-144 Курск - Воронеж - Борисоглебск км 22+252 - км 60+000 в Курской области", разработанную ООО "Проект+" и рассмотренную Ростовским филиалом ФАУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 12.10.2012 N 575-12/РГЭ-0958/02, от 12.10.2012 N 576-12/РГЭ-0958/05), со следующими технико-экономическими показателями:
класс дороги |
автомобильная дорога обычного типа |
категория дороги |
III |
вид работ |
капитальный ремонт |
расчетные параметры
|
|
расчетная скорость движения, км/ч |
100 |
расчетная интенсивность движения (2025 г.), авт./сут |
3716 |
нагрузка для расчета прочности дорожной одежды |
АК-11,5 |
расчетный срок до капитального ремонта, лет |
16 |
общие показатели
|
|
строительная длина основной дороги, км |
37,645 |
число полос движения, шт. |
2 |
ширина полосы движения, м |
3,50 |
ширина проезжей части основной дороги, м |
3,50x2 |
поперечный уклон проезжей части, |
20 |
ширина обочин, м |
2,50 |
минимальный радиус выпуклой кривой, м |
10000 |
минимальный радиус вогнутой кривой, м |
3000 |
максимальный продольный профиль, |
60 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
стоимостные показатели: в базисном уровне цен 2001 года (без НДС) |
|
СМР, тыс. рублей |
204015,63 |
оборудование, тыс. рублей |
981,63 |
прочие работы и затраты, тыс. рублей |
5951,22 |
всего, тыс. рублей, |
210948,48 |
в том числе: |
|
ПИР (с непредвиденными расходами и затратами), тыс. рублей |
4141,41 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
1349,83 |
в текущем уровне цен на III квартал 2012 года (с НДС) |
|
СМР, тыс. рублей |
1206099,61 |
оборудование, тыс. рублей |
3938,30 |
прочие работы и затраты, тыс. рублей |
23980,69 |
всего, тыс. рублей, |
1234018,60 |
в том числе: |
|
ПИР, тыс. рублей |
14453,06 |
НДС, тыс. рублей |
186035,43 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
7979,92 |
2. В целях эффективного использования средств федерального бюджета выделить в составе проектной документации "Капитальный ремонт автомобильной дороги А-144 Курск - Воронеж - Борисоглебск км 22+252 - км 60+000 в Курской области" этапы со следующими технико-экономическими показателями:
1 этап
|
|
класс дороги |
автомобильная дорога обычного типа |
категория дороги |
III |
вид работ |
капитальный ремонт |
расчетные параметры
|
|
расчетная скорость движения, км/ч |
100 |
расчетная интенсивность движения (2025 г.), авт./сут |
3716 |
нагрузка для расчета прочности дорожной одежды |
АК-11,5 |
расчетный срок до капитального ремонта, лет |
16 |
общие показатели
|
|
строительная длина основной дороги, км |
10,607 |
число полос движения, шт. |
2 |
ширина полосы движения, м |
3,50 |
ширина проезжей части основной дороги, м |
3,50x2 |
поперечный уклон проезжей части, |
20 |
ширина обочин, м |
2,50 |
минимальный радиус выпуклой кривой, м |
10000 |
минимальный радиус вогнутой кривой, м |
3000 |
максимальный продольный профиль, |
60 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
стоимостные показатели: |
|
в базисном уровне цен 2001 года (без НДС) |
|
CMP, тыс. рублей |
58709,46 |
оборудования, тыс. рублей |
291,63 |
прочих работ и затрат, тыс. рублей |
5289,00 |
всего, тыс. рублей, |
64290,09 |
в том числе: |
|
ПИР (с непредвиденными расходами и затратами), тыс. рублей |
4141,41 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
468,42 |
в текущем уровне цен на III квартал 2012 года (с НДС): |
|
в том числе: |
|
СМР, тыс. рублей |
347078,60 |
оборудования, тыс. рублей |
1170,02 |
прочих работ и затрат, тыс. рублей |
19115,84 |
всего, тыс. рублей, |
367364,46 |
в том числе: |
|
ПИР, тыс. рублей |
14453,06 |
НДС, тыс. рублей |
53833,96 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
2769,20 |
2 этап
|
|
класс дороги |
автомобильная дорога обычного типа |
категория дороги |
III |
вид строительства |
капитальный ремонт |
расчетные параметры
|
|
расчетная скорость движения, км/ч |
100 |
расчетная интенсивность движения (2025 г.), авт./сут |
3716 |
нагрузка для расчета прочности дорожной одежды |
АК-11,5 |
расчетный срок до капитального ремонта, лет |
16 |
общие показатели
|
|
строительная длина основной дороги, км |
14,063 |
число полос движения, шт. |
2 |
ширина полосы движения, м |
3,50 |
ширина проезжей части основной дороги, м |
3,50x2 |
поперечный уклон проезжей части, |
20 |
ширина обочин, м |
2,50 |
минимальный радиус выпуклой кривой, м |
10000 |
минимальный радиус вогнутой кривой, м |
3000 |
максимальный продольный профиль, |
60 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
стоимостные показатели: |
|
в базисном уровне цен 2001 года (без НДС), в том числе: |
|
СМР, тыс. рублей |
77051,38 |
оборудование, тыс. рублей |
345,00 |
прочие работы и затраты, тыс. рублей |
362,35 |
всего, тыс. рублей, |
77758,73 |
в том числе: |
|
ПИР (с непредвиденными расходами и затратами), тыс. рублей |
|
возвратные суммы, тыс. рублей |
335,75 |
в текущем уровне цен на III квартал 2012 года (с НДС): |
|
в том числе: |
|
СМР, тыс. рублей |
455512,34 |
оборудование, тыс. рублей |
1384,14 |
прочие работы и затраты, тыс. рублей |
2711,14 |
всего, тыс. рублей, |
459607,62 |
в том числе: |
|
ПИР, тыс. рублей |
- |
НДС, тыс. рублей |
70109,63 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
1984,89 |
3 этап
|
|
класс дороги |
автомобильная дорога обычного типа |
категория дороги |
III |
вид строительства |
капитальный ремонт |
расчетные параметры
|
|
расчетная скорость движения, км/ч |
100 |
расчетная интенсивность движения (2025 г.), авт./сут |
3716 |
нагрузка для расчета прочности дорожной одежды |
АК-11,5 |
расчетный срок до капитального ремонта, лет |
16 |
общие показатели
|
|
строительная длина основной дороги, км |
12,975 |
число полос движения, шт. |
2 |
ширина полосы движения, м |
3,50 |
ширина проезжей части основной дороги, м |
3,50x2 |
поперечный уклон проезжей части, |
20 |
ширина обочин, м |
2,50 |
минимальный радиус выпуклой кривой, м |
10000 |
минимальный радиус вогнутой кривой, м |
3000 |
максимальный продольный профиль, |
60 |
тип дорожной одежды |
капитальный |
вид покрытия |
асфальтобетон |
стоимостные показатели: |
|
в базисном уровне цен 2001 года (без НДС), |
|
в том числе: |
|
СМР, тыс. рублей |
68254,79 |
оборудование, тыс. рублей |
345,00 |
прочих работ и затрат, тыс. рублей |
299,87 |
всего, тыс. рублей, |
68899,66 |
в том числе: |
|
ПИР (с непредвиденными расходами и затратами), тыс. рублей |
- |
возвратные суммы, тыс. рублей |
545,66 |
в текущем уровне цен на III квартал 2012 года (с НДС): |
|
в том числе: |
|
СМР, тыс. рублей |
403508,67 |
оборудования, тыс. рублей |
1384,14 |
прочих работ и затрат, тыс. рублей |
2153,71 |
всего, тыс. рублей, |
407046,52 |
в том числе: |
|
ПИР, тыс. рублей |
- |
НДС, тыс. рублей |
62091,84 |
возвратные суммы, тыс. рублей |
3225,83. |
3. Федеральному казенному учреждению "Управление автомобильной магистрали Москва - Харьков Федерального дорожного агентства" (С.Л. Недялков) по результатам торгов представить в Росавтодор уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя |
А.А. Костюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Федерального дорожного агентства от 30 января 2013 г. N 67-р "Об утверждении проектной документации "Капитальный ремонт автомобильной дороги А-144 Курск - Воронеж - Борисоглебск км 22+252 - км 60+000 в Курской области" и выделении этапов в составе проектной документации"
Текст распоряжения официально опубликован не был