Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о "телефоне доверия" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве образования и науки Российской Федерации
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 11 декабря 2012 г. N 1034)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Министерстве образования и науки Российской Федерации (далее соответственно - "телефон доверия", Министерство), организации работы с обращениями граждан и организаций, полученными по "телефону доверия", о фактах проявления коррупции в сфере образования и науки.
2. Для работы "телефона доверия" выделена линия телефонной связи с номером: 8 (495) 629-52-44.
3. Комплект аппаратуры "телефона доверия" с автоматическим фиксированием телефонных звонков и ведением архива обращений граждан и организаций установлен в отделе по профилактике коррупционных и иных правонарушений, охраны труда и гражданской обороны Департамента государственной службы, кадров и мобилизационной подготовки Министерства (далее соответственно - Отдел, Департамент).
4. Информация о функционировании "телефона доверия" размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу http://минобрнауки.рф.
5. Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется с понедельника по воскресенье круглосуточно, в автоматическом режиме. "Телефон доверия" оснащен функциями автоответчика и записи поступающих обращений.
6. Обращения, поступившие в выходные и праздничные дни, а также после 18.00, считаются поступившими на дату, соответствующую следующему рабочему дню.
7. Текст сообщения на автоответчике: "Здравствуйте! Вы позвонили на "телефон доверия" Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции. Если у вас имеется информация, которая может быть отнесена к признакам проявления коррупции в сфере образования и науки, Вы можете оставить свое сообщение после звукового сигнала. Время Вашего сообщения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, представьтесь: назовите свою фамилию, имя, отчество, сообщите адрес, по которому Вам будет направлен ответ, и передайте Ваше сообщение. Благодарим Вас за звонок.".
8. Поступившие обращения граждан и (или) организаций подлежат обязательной регистрации сотрудником Отдела в Журнале регистрации обращений граждан и организаций по "телефону доверия" Министерства (далее - Журнал учета) по форме согласно # к настоящему Положению.
9. Поступившие обращения в режиме ежедневного доклада направляются директору Департамента.
10. В случае необходимости краткое содержание обращения направляется Министру образования и науки Российской Федерации, который принимает решение о проведении служебной проверки.
11. Работа с обращениями граждан и организаций, поступившими по "телефону доверия", осуществляется в соответствии с Административным регламентом Министерства образования и науки Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 марта 2012 г. N 231 и Инструкцией по делопроизводству в Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 декабря 2011 г. N 2917.
12. Анонимные обращения, а также обращения, не содержащие адрес, по которому должен быть направлен ответ, не рассматриваются.
13. Обращения, в которых содержатся нецензурная либо оскорбительная лексика, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, остаются без ответа по существу поставленных в нем вопросов и перенаправляются по принадлежности в правоохранительные органы.
14. Сотрудники Отдела, работающие с информацией, поступившей по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
15. Использование и распространение информации о персональных данных, ставшей известной в связи с обращениями граждан и (или) организаций по "телефону доверия", без их согласия не допускается.
16. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях запрещено.
17. Ежеквартально сотрудник Отдела проводит анализ телефонных обращений граждан, информирует директора Департамента о количестве, характере и причинах поступивших телефонных обращений граждан и организаций, а также принятых мерах по их рассмотрению.
18. Работа с учета ведется в соответствии с Инструкцией о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 декабря 2010 г. N 2233.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.