В целях реализации статей 158, 219.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2011, N 27, ст. 3873), пункта 5.2 Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2004 N 278 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2561), и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.11.2011 N 159н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (зарегистрирован в Минюсте России 28.11.2011, регистрационный N 22421) (Российская газета, 2011, N 273), приказываю:
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главе 151 "Федеральная служба финансово-бюджетного надзора" (далее - Порядок) согласно Приложению к настоящему приказу.
2. Назначить ответственным за организацию работы по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, а также по распределению, утверждению и изменению лимитов бюджетных обязательств Федеральной службы финансово-бюджетного надзора Управление бухгалтерского учета, финансирования и администрирования доходов федерального бюджета (Н.М. Гусева).
3. Руководителям территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора обеспечить исполнение положений Порядка.
4. Признать утратившими силу:
приказ Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 7 сентября 2009 г. N 200 "О составлении, утверждении и ведении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Федеральной службы финансово-бюджетного надзора";
приказ Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 4 мая 2011 г. N 218 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 7 сентября 2009 г. N 200 "О составлении, утверждении и ведении бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Федеральной службы финансово-бюджетного надзора".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
С.Ю. Павленко |
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главе 151 "Федеральная служба финансово-бюджетного надзора"
(утв. приказом Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 6 марта 2012 г. N 91)
1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств Федеральной службы финансово-бюджетного надзора разработан в целях реализации статей 158 и 219.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 5.2 Положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2004 N 278, и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.11.2011 N 159н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (зарегистрирован в Минюсте России 28.11.2011, N 22421) (Российская газета, 2011, N 273) (далее - Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи) и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетной росписи (далее - бюджетная роспись Росфиннадзора) и лимитов бюджетных обязательств (далее - ЛБО Росфиннадзора) Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (далее - Росфиннадзор) как главного распорядителя средств федерального бюджета.
2. В состав бюджетной росписи Росфиннадзора включаются бюджетные ассигнования по расходам на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе центрального аппарата Росфиннадзора и территориальных (межрегиональных территориальных) управлений Росфиннадзора (далее - территориальные органы Росфиннадзора), кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и групп, статей, подстатей классификации операций сектора государственного управления.
3. В состав ЛБО Росфиннадзора включаются лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе центрального аппарата Росфиннадзора и территориальных органов Росфиннадзора, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и групп, статей, подстатей классификации операций сектора государственного управления.
4. Бюджетная роспись Росфиннадзора и ЛБО Росфиннадзора составляются по формам согласно приложениям N 12 и N 13 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи соответственно в пределах полученных в установленном порядке бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период.
5. Распределение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период центральному аппарату Росфиннадзора и территориальным органам Росфиннадзора осуществляется по мере необходимости принятия ими соответствующих бюджетных обязательств.
6. Бюджетная роспись Росфиннадзора и ЛБО Росфиннадзора подписываются начальником Управления бухгалтерского учета, финансирования и администрирования доходов федерального бюджета Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (далее - Управление Росфиннадзора) - главным бухгалтером (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности начальника Управления Росфиннадзора - главного бухгалтера) и утверждаются руководителем Росфиннадзора (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя Росфиннадзора).
7. Утвержденные показатели бюджетной росписи Росфиннадзора и ЛБО Росфиннадзора доводятся центральному аппарату Росфиннадзора и территориальным органам Росфиннадзора до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации, через органы Федерального казначейства в установленном порядке.
8. Ведение бюджетной росписи Росфиннадзора и ЛБО Росфиннадзора осуществляется посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи Росфиннадзора и ЛБО Росфиннадзора.
9. Изменение бюджетной росписи Росфиннадзора и ЛБО Росфиннадзора, приводящие к изменению показателей сводной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
10. Изменение бюджетной росписи Росфиннадзора и ЛБО Росфиннадзора формируется Росфиннадзором на основании имеющихся предложений, в том числе предложений территориальных органов Росфиннадзора по форме согласно приложению N 5 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи с присвоением кодов вида изменений и утверждается руководителем Росфиннадзора (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя Росфиннадзора).
11. Росфиннадзор представляет в Министерство финансов Российской Федерации предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с указанием положений бюджетного законодательства Российской Федерации, на основании которых вносятся изменения, с обоснованием предлагаемых изменений и приложением Справок (ф. 0501055) согласно приложению N 5 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи в одном экземпляре на бумажном и электронном носителях (в утвержденных форматах файлов).
12. Изменение бюджетной росписи Росфиннадзора и ЛБО Росфиннадзора, не приводящее к изменению показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, осуществляется Росфиннадзором на основании письменного обращения территориальных органов Росфиннадзора.
13. Территориальные органы Росфиннадзора представляют в Росфиннадзор предложения по изменению бюджетной росписи Росфиннадзора и ЛБО Росфиннадзора по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
14. Сроки представления территориальными органами Росфиннадзора предложений по изменению бюджетной росписи Росфиннадзора и ЛБО Росфиннадзора, требующие изменений сводной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, в части расходов на обеспечение деятельности территориальных органов Росфиннадзора устанавливаются Росфиннадзором, но не позднее 25 ноября текущего финансового года.
15. Сроки представления территориальными органами Росфиннадзора предложений по изменению бюджетной росписи Росфиннадзора и ЛБО Росфиннадзора, не требующие изменений сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств, устанавливаются Росфиннадзором.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
17. Уточненная бюджетная роспись Росфиннадзора в разрезе центрального аппарата Росфиннадзора и территориальных органов Росфиннадзора как получателей средств федерального бюджета подписывается начальником Управления Росфиннадзора - главным бухгалтером (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности начальника Управления Росфиннадзора - главного бухгалтера) и утверждается руководителем Росфиннадзора (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя Росфиннадзора) до 31 декабря текущего финансового года.
По истечении финансового года внесение изменений в бюджетную роспись не допускается.
Приложение
к порядку составления, утверждения и ведения
бюджетной росписи и лимитов бюджетных
обязательств по главе 151 "Федеральная служба
финансово-бюджетного надзора",
утвержденному Приказом Росфиннадзора
от 6 марта 2012 г. N 91
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ИЗМЕНЕНИЮ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА 20____ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
|
|
|
КОДЫ |
|
|
Дата |
|
Распорядитель средств федерального бюджета |
Территориальное управление Росфиннадзора |
СРРПБС |
|
|
в |
||
Единица измерения: тыс. рублей |
|
по ОКЕИ |
N |
Наименование показателя |
Код КБК |
Сумма изменений |
Пояснение/Обоснование |
|||
Экономия (-) |
Потребность (+) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Выполнение функций государственными органами |
|
|
|
|
|
|
2 |
Расходы на выплаты персоналу государственных органов |
0011500 |
120 |
|
|
|
|
3 |
Фонд оплаты труда и страховые взносы |
0011500 |
121 |
|
|
|
|
4 |
Заработная плата, в том числе: |
0011500 |
121 |
211 |
|
|
|
4.1 |
Оплата труда государственных гражданских служащих и работников не отнесенных к государственной службе |
0011500 |
121 |
211 |
|
|
|
4.2 |
Заработная плата работников, осуществляемая в соответствии с новой системой оплаты труда |
0011500 |
121 |
211 |
|
|
|
5 |
Начисления на выплаты по оплате труда, в том числе: |
0011500 |
121 |
213 |
|
|
|
5.1 |
Начисления на выплаты по оплате труда государственных гражданских служащих и работников не отнесенных к государственной службе |
0011500 |
121 |
213 |
|
|
|
5.2 |
Начисления на заработную плату работников, установленной по новой системе оплаты труда |
0011500 |
121 |
213 |
|
|
|
6 |
Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда |
0011500 |
122 |
|
|
|
|
6.1 |
Суточные при служебных командировках для выполнение плана контрольно-надзорной работы |
0011500 |
122 |
212 |
|
|
|
6.2 |
Суточные при служебных командировках на курсы повышения квалификации |
0011500 |
122 |
212 |
|
|
|
6.3 |
Суточные при других служебных командировках (семинары, совещания) |
0011500 |
122 |
212 |
|
|
|
6.4 |
Компенсация сотрудникам расходов на проезд к месту служебной командировки и обратно (для выполнения плана контрольно-надзорной работы) |
0011500 |
122 |
222 |
|
|
|
6.5 |
Компенсация сотрудникам расходов на проезд к месту обучения (повышение квалификации) и обратно |
0011500 |
122 |
222 |
|
|
|
6.6 |
Компенсация сотрудникам расходов на проезд к месту служебной командировки и обратно (семинары, совещания) |
0011500 |
122 |
222 |
|
|
|
6.7 |
Компенсация сотрудникам расходов по найму жилого помещения при служебных командировках для выполнения плана контрольно-надзорной работы |
0011500 |
122 |
226 |
|
|
|
6.8 |
Компенсация сотрудникам расходов по найму жилого помещения при служебных командировках на курсы повышения квалификации |
0011500 |
122 |
226 |
|
|
|
6.9 |
Компенсация сотрудникам расходов по найму жилого помещения при служебных командировках (семинары, совещания) |
0011500 |
122 |
226 |
|
|
|
6.10 |
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей |
0011500 |
122 |
212 |
|
|
|
6.11 |
Ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 рублей сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет |
0011500 |
122 |
212 |
|
|
|
6.12 |
Другие выплаты (расшифровать) |
0011500 |
122 |
|
|
|
|
7 |
Иные закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд |
0011500 |
240 |
|
|
|
|
8 |
Закупка товаров, работ и услуг в сфере ИКТ |
0011500 |
242 |
|
|
|
|
9 |
Услуги связи, в том числе: |
0011500 |
242 |
211 |
|
|
|
9.1 |
Оплата услуг телефонной связи за предоставление абонентской линии (внутризоновые соединения, местное соединение) |
0011500 |
242 |
221 |
|
|
|
9.2 |
Оплата услуг телефонной связи (междугородные переговоры по стационарным телефонам) |
0011500 |
242 |
221 |
|
|
|
9.3 |
Оплата услуг мобильной связи |
0011500 |
242 |
221 |
|
|
|
9.4 |
Оплата услуг сети Интернет |
0011500 |
242 |
221 |
|
|
|
9.5 |
Оплата услуг за подключение и абонентское обслуживание в системе электронного документооборота |
0011500 |
242 |
221 |
|
|
|
9.6 |
Плата за приобретение sim-карт для мобильных телефонов |
0011500 |
242 |
221 |
|
|
|
9.7 |
Расходы арендатора по возмещению арендодателю стоимости услуг связи |
0011500 |
242 |
221 |
|
|
|
10 |
Работы, услуги по содержанию имущества, в том числе: |
0011500 |
242 |
225 |
|
|
|
10.1 |
Техническое обслуживание, ремонт вычислительной и оргтехники |
0011500 |
242 |
225 |
|
|
|
10.2 |
Техническое обслуживание локально-вычислительных сетей (с учётом их отдельных элементов и частей), находящихся в оперативном управлении, аренде, безвозмездном пользовании, но не учитываемых в бюджетном учёте в качестве самостоятельного объекта инвентарного учёта |
0011500 |
242 |
225 |
|
|
|
10.3 |
Другие расходы (расшифровать) |
0011500 |
242 |
225 |
|
|
|
11 |
Прочие работы, услуги, в том числе: |
0011500 |
242 |
226 |
|
|
|
11.1 |
Оплата стоимости обучения на курсах повышения квалификации (участка в семинарах) в области ИКТ |
0011500 |
242 |
226 |
|
|
|
11.2 |
Оплата договоров на оказание услуг по установке, наладке, монтажу локально-вычислительной сети |
0011500 |
242 |
226 |
|
|
|
11.3 |
Оплата договоров на приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение |
0011500 |
242 |
226 |
|
|
|
11.4 |
Оплата услуг по защите электронного документооборота с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации |
0011500 |
242 |
226 |
|
|
|
11.5 |
Оплата услуг по периодической проверке объекта информатизации (АРМ) на ПЭВМ на соответствие спец. требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей гос. тайну, от утечки по техническим каналам |
0011500 |
242 |
226 |
|
|
|
11.6 |
Оплата договоров на оказание услуг по аттестации компьютеров с целью защиты информации от несанкционированного доступа |
0011500 |
242 |
226 |
|
|
|
11.7 |
Оплата договоров на приобретение и обновление справочно-информационных баз данных (расшифровать) |
0011500 |
242 |
226 |
|
|
|
11.8 |
Оплата услуг по поддержке и сопровождению программного обеспечения (1С и т.п.) |
0011500 |
242 |
226 |
|
|
|
11.9 |
Другие расходы (расшифровать) |
0011500 |
242 |
226 |
|
|
|
12 |
Поступление нефинансовых активов |
0011500 |
242 |
300 |
|
|
|
13 |
Увеличение стоимости основных средств, в том числе: |
0011500 |
242 |
310 |
|
|
|
13.1 |
Приобретение компьютерной и оргтехники |
0011500 |
242 |
310 |
|
|
|
13.2 |
Другие расходы (расшифровать) |
0011500 |
242 |
310 |
|
|
|
14 |
Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе: |
0011500 |
242 |
340 |
|
|
|
14.1 |
Оплата договоров на приобретение запасных частей и расходных материалов для электронно-вычислительной техники и оргтехники |
0011500 |
242 |
340 |
|
|
|
14.2 |
Другие расходы (расшифровать) |
0011500 |
242 |
340 |
|
|
|
15 |
Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд |
0011500 |
244 |
|
|
|
|
15.1 |
Услуги связи, в том числе: |
0011500 |
244 |
221 |
|
|
|
15 2 |
Оплата услуг по пересылке почтовых отправлений |
|
244 |
221 |
|
|
|
15.3 |
Оплата услуг фельдъегерской связи |
0011500 |
244 |
221 |
|
|
|
15.4 |
Приобретение почтовых марок и маркированных конвертов |
0011500 |
244 |
221 |
|
|
|
15.5 |
Другие расходы (расшифровать) |
0011500 |
244 |
221 |
|
|
|
16 |
Транспортные услуги, в том числе: |
0011500 |
244 |
222 |
|
|
|
16.1 |
Оплата договоров автотранспортного обслуживания |
0011500 |
244 |
222 |
|
|
|
16.2 |
Другие расходы (расшифровать) |
0011500 |
244 |
222 |
|
|
|
17 |
Коммунальные услуги, в том числе: |
0011500 |
244 |
223 |
|
|
|
17.1 |
Оплата услуг отопления |
0011500 |
244 |
223 |
|
|
|
17.2 |
Оплата горячего и холодного водоснабжения |
0011500 |
244 |
223 |
|
|
|
17.3 |
Оплата услуг предоставления газа |
0011500 |
244 |
223 |
|
|
|
17.4 |
Оплата услуг предоставления электроэнергии |
0011500 |
244 |
223 |
|
|
|
17.5 |
Оплата услуг канализации, ассенизации и водоотведения |
0011500 |
244 |
223 |
|
|
|
17.6 |
Расходы арендатора по возмещению арендодателю стоимости коммунальных услуг |
0011500 |
244 |
223 |
|
|
|
17.7 |
Другие расходы (расшифровать) |
0011500 |
244 |
223 |
|
|
|
18 |
Арендная плата за пользование имуществом, в том числе: |
0011500 |
244 |
224 |
|
|
|
18.1 |
Оплата по договору аренды служебных помещений |
0011500 |
244 |
224 |
|
|
|
18.2 |
Оплата по договору аренды гаражей |
0011500 |
244 |
224 |
|
|
|
18.3 |
Оплата по договору аренды транспортных средств |
0011500 |
244 |
224 |
|
|
|
18.4 |
Оплата по договору аренды другого имущества (расшифровать) |
0011500 |
244 |
224 |
|
|
|
19 |
Работы, услуги по содержанию имущества, в том числе: |
0011500 |
244 |
225 |
|
|
|
19.1 |
Оплата договоров по содержанию в чистоте нежилых помещений, зданий, дворов |
0011500 |
244 |
225 |
|
|
|
19.2 |
Текущий ремонт нежилых помещений, зданий |
0011500 |
244 |
225 |
|
|
|
19.3 |
Капитальный ремонт нежилых помещений, зданий |
0011500 |
243 |
225 |
|
|
|
19.4 |
Техобслуживание и ремонт автотранспортных средств (включая техосмотр) |
0011500 |
244 |
225 |
|
|
|
19.5 |
Техническое обслуживание пожарной и охранной сигнализации, систем допуска в помещение (с учётом их отдельных элементов и частей), находящихся в оперативном управлении, аренде, безвозмездном пользовании, но не учитываемых в бюджетном учёте в качестве самостоятельного объекта инвентарного учёта |
0011500 |
244 |
225 |
|
|
|
19.6 |
Оплата услуг по техническому обслуживанию и ремонту бытовой техники и техники социального назначения |
0011500 |
244 |
225 |
|
|
|
19.7 |
Ремонт мебели |
0011500 |
244 |
225 |
|
|
|
19.8 |
Ремонт объектов и систем охранной, пожарной сигнализации, системы вентиляции и т.п. |
0011500 |
244 |
225 |
|
|
|
19.9 |
Ремонт элементов отопительной системы, систем водоснабжения, канализации, освещения и т.п. |
0011500 |
244 |
225 |
|
|
|
19.10 |
Другие расходы (расшифровать) |
0011500 |
244 |
225 |
|
|
|
20 |
Прочие работы, услуги, в том числе: |
0011500 |
244 |
226 |
|
|
|
20.1 |
Услуги по организации участия семинарах, совещаниях и т.п. |
0011500 |
244 |
226 |
|
|
|
20.2 |
Услуги по охране, приобретаемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами, (ведомственная, вневедомственная, пожарная и другая охрана) |
0011500 |
244 |
226 |
|
|
|
20.3 |
Оплата договоров на оказание услуг по установке, наладке, монтажу охранной, пожарной сигнализации и системы видеонаблюдения |
0011500 |
244 |
226 |
|
|
|
20.4 |
Оплата услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
0011500 |
244 |
226 |
|
|
|
20.5 |
Оплата договоров на оказание услуг по размещению объявлений в периодической печати |
0011500 |
244 |
226 |
|
|
|
20.6 |
Оплата договоров на изготовление бланочной продукции |
0011500 |
244 |
226 |
|
|
|
20.7 |
Оплата договоров на подписку периодических и справочных изданий (газеты, журналы, бюллетени и т.п.) |
0011500 |
244 |
226 |
|
|
|
20.8 |
Оплата договоров по привлечению специалистов для проведения экспертиз в рамках капитальных вложений и контрольных обмеров в ходе контрольно-надзорных мероприятий |
0011500 |
244 |
226 |
|
|
|
20.9 |
Оплата стоянки служебного автотранспорта (кроме аренды парковочных мест) |
0011500 |
244 |
226 |
|
|
|
20.10 |
Оплата договоров на изготовление печатей и штампов |
0011500 |
244 |
226 |
|
|
|
20.11 |
Оплата договоров на разработку документации, необходимой для проведения ремонта объектов нефинансовых активов |
0011500 |
244 |
226 |
|
|
|
20.12 |
Оплата договоров на оказание услуг по утилизации списанного имущества |
0011500 |
244 |
226 |
|
|
|
20.13 |
Диспансеризация государственных гражданских служащих |
0011500 |
244 |
226 |
|
|
|
20.14 |
Другие расходы (расшифровать) |
0011500 |
244 |
226 |
|
|
|
21 |
Поступление нефинансовых активов |
0011500 |
244 |
300 |
|
|
|
22 |
Увеличение стоимости основных средств, в том числе: |
0011500 |
244 |
310 |
|
|
|
22.1 |
Приобретение служебного автотранспорта |
0011500 |
244 |
310 |
|
|
|
22.2 |
Приобретение мебели |
0011500 |
244 |
310 |
|
|
|
22.3 |
Приобретение бытовой техники |
0011500 |
244 |
310 |
|
|
|
22.4 |
Приобретение основных средств в части гражданской обороны |
0011500 |
244 |
310 |
|
|
|
22.5 |
Другие расходы (расшифровать) |
0011500 |
244 |
310 |
|
|
|
23 |
Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе: |
0011500 |
244 |
340 |
|
|
|
23.1 |
Оплата договоров на приобретение канцелярских товаров |
0011500 |
244 |
340 |
|
|
|
23.2 |
Оплата расходов на приобретение запасных частей для ремонта транспортных средств |
0011500 |
244 |
340 |
|
|
|
23.4 |
Оплата расходов на приобретение бензина и горюче-смазочных материалов |
0011500 |
244 |
340 |
|
|
|
23.5 |
Оплата договоров на приобретение материалов гражданской обороны |
0011500 |
244 |
340 |
|
|
|
23.6 |
Оплата расходов на приобретение книжной продукции и справочной официальной литературы |
0011500 |
244 |
340 |
|
|
|
23.7 |
Другие расходы (расшифровать) |
0011500 |
244 |
340 |
|
|
|
24 |
Уплата налогов, сборов и иных платежей |
0011500 |
850 |
|
|
|
|
25 |
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
0011500 |
851 |
290 |
|
|
|
26 |
Прочие расходы, в том числе: |
0011500 |
851 |
290 |
|
|
|
26.1 |
Расходы на уплату земельного налога |
0011500 |
851 |
290 |
|
|
|
26.2 |
Расходы на уплату налога на имущество |
0011500 |
851 |
290 |
|
|
|
27 |
Уплата прочих налогов, сборов и иных платежей |
0011500 |
852 |
290 |
|
|
|
28 |
Прочие расходы, в том числе: |
0011500 |
852 |
290 |
|
|
|
28.1 |
Расходы на уплату транспортного налога |
0011500 |
852 |
290 |
|
|
|
28.2 |
Плата за загрязнение окружающей среды |
0011500 |
852 |
290 |
|
|
|
28.3 |
Государственные пошлины и сборы в установленных законодательством случаях |
0011500 |
832 |
290 |
|
|
|
28.4 |
Другие расходы (расшифровать) |
0011500 |
|
290 |
|
|
|
|
Итого: |
0011500 |
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _______________ ____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"__" _______________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 6 марта 2012 г. N 91 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главе 151 "Федеральная служба финансово-бюджетного надзора"
Текст приказа официально опубликован не был