Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Семенова Р.В.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
ведущего консультанта правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Киселевой О.В.,
ведущего консультанта отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Мариновой Ю.П.,
при участии представителей Управление делами Президента Российской Федерации Грачева В.М., ООО "Данкор" Байдакова В.А., представители ОАО "Единая электронная торговая площадка" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Данкор" (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии Управления делами Президента Российской Федерации (далее - Аукционная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Управлением делами Президента Российской Федерации (далее - Заказчик), ОАО "Единая электронная торговая площадка" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку фото- и видеооборудования для Аппарата Правительства Российской Федерации (номер извещения 0173100011512000111), в соответствии положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии, принявшей необоснованное решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
Представитель Заказчика не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) - 18.12.2012;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 25 000 000 рублей;
3) на участие в Аукционе подано 5 заявок от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущен один участник размещения заказа;
5) в соответствии с частью 9 статьи 41.9 Закона о размещении заказов Аукцион признан несостоявшимся.
В соответствии с частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: 1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом в соответствии с частью 4 статьи 12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения.
В соответствии с Протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе от 21.01.2013 N 0173100011512000111-1 Заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе, поскольку Заявителем в заявке на участие в Аукционе представлены недостоверные сведения, а именно "представлены недостоверные данные относительно сроков гарантийного обслуживания предлагаемого оборудования".
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, представленную представителем Заказчика, Комиссия установила, что в своей заявке Заявитель указал: "Поставщик обеспечивает гарантию на поставляемое Оборудование в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента поставки оборудования, что равно сроку гарантии, установленного производителем товара".
Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что в первой части заявки Заявителя на участие в Аукционе Заявителем к поставке предлагается в том числе фотооборудование производителя "Canon". При этом Заказчиком сделан соответствующий запрос в представительство "Canon" в России ООО "Канон ру" о сроках гарантийного обслуживания предлагаемого к поставке оборудования. На заседание Комиссии представителем Заказчика представлен ответ на указанный запрос (письмо от 12.02.2013 N 20130212055), согласно которому "компания ООО "Канон ру", входящая в группу компаний Canon, являющуюся признанным производителем фото- и видеопродукции, подтверждает, что гарантия на фото- и видеопродукцию и объективы компании Canon составляет 2 (два) года со дня продажи".
Таким образом, довод Заявителя о необоснованном отказе Аукционной комиссией Заявителю в допуске к участию в Аукционе не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Данкор" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Р.В. Семенов |
Члены Комиссии: |
Е.A. Абрамов |
|
O.B. Киселева |
|
Ю.П. Маринова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 12 февраля 2013 г. N К-193/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 15 февраля 2013 г. N ГЗ/00436)
Текст решения официально опубликован не был