Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А.В.,
членов комиссии:
заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Черкасовой Ю.А.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Бостанова М.А.,
ведущего консультанта отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Золотых О.А.,
при участии представителей Федерального фонда обязательного медицинского страхования Лосаберидзе Г.Г., Пустовалова А.Н., Соколовой Т.С., ООО "Брайтон" Колотенко А.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Брайтон" (далее - Заявитель) на действия котировочной комиссии Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Котировочная комиссия), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральным фондом обязательного медицинского страхования (далее - Заказчик) запроса котировок на право заключения государственного контракта на оказание услуг по мойке автомобильного транспорта, принадлежащего Федеральному фонду обязательного медицинского страхования (номер извещения 0273100001112000119) (далее - Запрос котировок), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Котировочной комиссии при проведении Заказчиком Запроса котировок.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Котировочной комиссии неправомерно принявшей решение о несоответствии котировочной заявки Заявителя извещению о проведении Запроса котировок. А также по мнению Заявителя извещение о проведении Запроса котировок не соответствует Закону о размещении заказов.
Представители Заказчика, члены Котировочной комиссии не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при рассмотрении и оценки котировочных заявок поданных на участие в Запросе котировок, Котировочная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В соответствии с извещением о проведении Запроса котировок, протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок поданных на участие в Запросе котировок от 24.01.2013 N 0273100001112000119-П:
1) извещение о проведении Запроса котировок размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) - 18.01.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 486 000 рублей;
3) на участие в Запросе котировок подано 3 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Запросе котировок допущен 1 участник размещения заказа;
5) минимальное предложение о цене контракта - 324 000 рублей;
6) победителем в проведении Запроса котировок признано ООО "Кентурион-Сервис" с предложением о цене контракта 378 000 рублей.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В силу части 3 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок поданных на участие в Запросе котировок от 24.01.2013 N 0273100001112000119-П заявка Заявителя на участие в Запросе котировок отклонена и признана не соответствующей требованиям указанным в извещении о проведении Запроса котировок, а именно пункту 6 извещения о проведении Запроса котировок.
В соответствии с пунктом 6 извещения о проведении Запроса котировок место оказания услуг: г. Москва, Центральный Административный Округ (ЦАО) - сектор, ограниченный улицами: Новосущевская, Лесная-Палиха, Селезневская-Весковский переулок, 1-я Миусская.
В пункте 1 котировочной заявки Заявителя на участие в Запросе котировок, представленной Заказчиком на заседании Комиссии, указано место оказания услуг Земляной вал, д. 75, Москва, что не соответствует пункту 6 извещения о проведении Запроса котировок.
Таким образом, Котировочная комиссия правомерна отклонила и признала не соответствующей извещению о проведении Запроса котировок котировочную заявку Заявителя на участие в проведении Запроса котировок.
2. Согласно части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов жалоба на извещения о проведении запроса котировок, может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи котировочных заявок. По истечении указанных в части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, осуществляется только в судебном порядке.
Согласно извещению о проведении Запроса котировок, дата и время окончания подачи заявок на участие в Запросе котировок - 17.01.2013 17:45.
Указанная жалоба поступила в ФАС России 25.01.2013, рассмотрение, то есть после окончания подачи заявок на участие в Запросе котировок.
Учитывая изложенное Комиссия ФАС России не уполномочена рассматривать довод Заявителя в отношении извещения о проведении Запроса котировок.
На основании изложенного и руководствуясь частями 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Брайтон" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.В. Петров |
Члены Комиссии: |
Ю.А. Черкасова |
|
М.А. Бостанов |
|
О.А. Золотых |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 1 февраля 2013 г. N К-147/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 6 февраля 2013 г. N ГЗ/00348)
Текст решения официально опубликован не был