Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Марковой Н.В.,
членов комиссии:
заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
ведущего консультанта отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Мариновой Ю.П.,
ведущего консультанта правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Киселевой О.В.,
при участии представителей ЗАО "Сбербанк-АСТ" Асламазовой Я.А., ООО "Региональный инфорционный центр - Область" Чернова С.В.,
рассмотрев жалобу ООО "РИЦ - Область" (далее - Заявитель) на действия ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов" (далее - Оператор электронной площадки) при проведении аккредитации участников размещения заказа на электронной площадке и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены Оператором электронной площадки, неправомерно отказавшим Заявителю в аккредитации на электронной площадке.
29.12.2012 Заявитель представил Оператору электронной площадки заявку на аккредитацию с приложением необходимых документов, определенных статьей 41.3 Закона о размещении заказов, в том числе, протокол общего собрания участников Заявителя от 28.12.2012 б/н о решении о совершении сделки по результатам открытых аукционов в электронной форме и протокол общего собрания участников Заявителя от 16.01.2012 N 1/2012 об избрании генеральным директором Чернова В.Б. (далее - Протоколы).
Представитель Оператора электронной площадки не признал нарушений, указанных в жалобе Заявителя, и сообщил, что при проведении аккредитации Заявителя Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
14.01.2013 Заявителю отказано в аккредитации на электронной площадке Оператора электронной площадки на основании часть 6 статьи 41.3 Закона о размещении заказов, а именно "в Протоколах неверно указано полное наименовании общества."
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила следующее.
В соответствии с пунктами 5 и 8 части 2 статьи 41.3. Закона о размещении заказов для получения аккредитации участник размещения заказа представляет оператору электронной площадки в том числе копии документов, подтверждающих полномочия руководителя, а также решение об одобрении или о совершении по результатам открытых аукционов в электронной форме сделок от имени участника размещения заказа - юридического лица с указанием сведений о максимальной сумме одной такой сделки.
Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" общество должно иметь полное и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Общество вправе иметь также полное и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) иностранных языках.
Полное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью". Сокращенное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное или сокращенное наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью" или аббревиатуру ООО.
Согласно пунктам 1 и 2 статьи 1 Устава Заявителя полное фирменное наименование общества - Общество с ограниченной ответственностью "Региональный информационный центр - Область", сокращенное фирменное наименование общества ООО "РИЦ-Область".
Вместе с тем, в Протоколах указано наименование общества как Общество с ограниченной ответственностью "РИЦ-Область".
Таким образом, Оператор электронной площадки отказав Заявителю в аккредитации 14.01.2013 в связи с непредставлением документов определенных пунктами 5 и 8 части 2 статьи 41.3. Закона о размещении заказов действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "РИЦ - Область" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Н.В. Маркова |
Члены Комиссии: |
Г.А. Абрамов |
|
Ю.П. Маринова |
|
О.В. Киселева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 28 января 2013 г. N К-125/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 31 января 2013 г. N Г3/00317)
Текст решения официально опубликован не был