Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о Комиссии по развитию кадров Министерства транспорта Российской Федерации
(утв. приказом Минтранса РФ от 20 февраля 2013 г. N 55)
1. Комиссия по развитию кадров Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Комиссия) создается в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" и внедрения принципов и механизмов системы "Открытое правительство".
2. Основной задачей Комиссии по ключевым направлениям - развитие кадров и борьба с коррупцией - является решение вопросов:
внедрения эффективного механизма поиска и подбора кадров для замещения должностей государственной гражданской службы, основанного на открытости, объективности и равном доступе граждан к государственной гражданской службе;
создания системы оценки личностного и управленческого потенциала лиц, претендующих на замещение должностей государственной гражданской службы;
расширения практики использования испытательного срока при замещении должностей государственной гражданской службы;
внедрения механизма ротации применительно к государственным гражданским служащим, замещающим должности большинства категорий и групп должностей государственной гражданской службы (каждые 3-6 лет);
внедрения института наставничества на государственной гражданской службе;
формирования кадрового резерва посредством подбора, подготовки и карьерного роста кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы и их активное практическое применение;
повышения эффективности работы кадровых подразделений Минтранса России и подведомственных ему федеральной службы и федеральных агентств;
внесения предложений по корректировке перечней должностей государственной гражданской службы, замещение которых связано с коррупционными рисками;
определения приоритетных направлений дополнительного профессионального образования государственных гражданских служащих;
подготовки предложений по совершенствованию оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности;
внесения предложений по формированию перечня квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской службы на основе компетентного подхода.
3. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным председателем Комиссии.
5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствуют более половины членов Комиссии.
6. Члены Комиссии имеют право вносить на рассмотрение Комиссии предложения и рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, принимать участие в подготовке материалов для их рассмотрения.
7. Принятые решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседаниях членов Комиссии.
8. Принятые решения оформляются в виде протоколов заседания Комиссии. Протоколы и иная информация о деятельности Комиссии доводятся до членов Комиссии и других заинтересованных лиц в 10-дневный срок со дня проведения заседания Комиссии.
9. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Административный департамент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.