Управлением по работе с письмами граждан, распорядительными документами и служебной корреспонденцией проанализированы итоги работы и состояние исполнительской дисциплины по обращениям граждан, поступившим по различным каналам связи, в I квартале 2012 года.
В префектуру в 1 квартале 2012 года поступило 8527 обращений граждан, из которых: 3308 - письменных обращений граждан, 3408 - в Справочно-информационную службу префектуры, 680 - на пейджер префекта, 883 - на официальный портал префектуры, 248 - в приемную префектуры.
За I квартал 2012 года в управы районов поступило 6581 письменное обращение граждан, что на 9% больше, чем за тот же период 2011 года (6022).
С контрольными поручениями подразделений Правительства Москвы в префектуру поступило 535 обращений, что составляет 20,2% от общего количества обращений, поступивших из вышестоящих организаций (на 3% больше, чем в 1 квартале 2011 года).
Информация о выполнении 7 поручений (в январе т.г.) представлена префектурой в Аппарат Мэра и Правительства Москвы с нарушением установленных сроков.
В целях совершенствования работы с обращениями граждан, четкого и оперативного решения поставленных вопросов, повышения ответственности за своевременное и качественное исполнение поручений:
1. Первым заместителям префекта, заместителям префекта, руководителю аппарата префектуры, начальникам структурных подразделений префектуры, главам управ районов, руководителям окружных служб и управлений:
1.1. Проанализировать представленные материалы об итогах работы с обращениями граждан в I квартале 2012 года с обсуждением на совещаниях в подведомственных подразделениях и принять меры по недопущению срывов сроков выполнения контрольных поручений, а также длительного рассмотрения и решения вопросов, содержащихся в обращениях жителей.
1.2. Добиться максимальных результатов в решении проблем при первичном обращении жителей. Обеспечить своевременное информирование заявителей о результатах рассмотрения обращений с указанием принятых мер, разъяснение гражданам возможных путей и способов решения поставленных вопросов в рамках законодательства.
1.3. Обеспечить жесткий контроль за исполнением поручений, вносить предложения о продлении сроков выполнения только при наличии объективных причин и детальной проработки вопросов с целью установления реальных сроков исполнения.
1.4. Усилить контроль за рассмотрением коллективных и повторных обращений, проводить анализ жалоб, с целью принятия мер по устранению причин и условий, порождающих нарушения законных прав жителей.
2. Первым заместителям префекта, заместителям префекта, и.о. руководителя аппарата префектуры:
2.1. Исключить случаи нарушения сроков предоставления информации о выполнении контрольных поручений, установленных Контрольным управлением Мэра и Правительства Москвы, Управлением по организации работы с документами Правительства Москвы. В случае нарушения исполнительской дисциплины применять меры дисциплинарного воздействия к исполнителям.
2.2. Представлять в Управление государственной службы и кадров объяснительные записки от ответственных исполнителей, допустивших нарушения сроков исполнения, и предложения о наказании виновных в срыве сроков исполнения поручений.
3. Главам управ районов:
3.1. Проанализировать причины увеличения количества обращений граждан, поступающих в Правительство Москвы, усилить работу по информированию населения и совершенствованию работы в данном направлении.
3.2. Обеспечить соблюдение исполнительской дисциплины в работе с обращениями граждан, уделять максимальное внимание комиссионному рассмотрению коллективных обращений и случаям постановки поручений на дополнительный контроль.
3.3. Усилить контроль за организацией приема населения, состоянием работы с первичными обращениями граждан в подведомственных службах, проводить регулярные проверки работы с обращениями граждан.
4. Исполняющему обязанности руководителя аппарата префектуры Ерошину А.Н., начальнику Управления по работе с письмами граждан, распорядительными документами и служебной корреспонденцией Михалевой М.В.:
4.1. Обеспечить контроль за соблюдением Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.2. Оказывать практическую и методическую помощь структурным подразделениям префектуры, управам районов, окружным управлениям и службам в организации делопроизводства, электронного документооборота, контроля за исполнением всех видов документов.
4.3. Ежеквартально докладывать префекту о состоянии исполнительской дисциплины.
4.4. Осуществлять координацию работы управ районов и структурных подразделений префектуры.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на исполняющего обязанности руководителя аппарата префектуры Ерошина А.Н.
И.о. префекта ЮАО |
О.В. Малинин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение префектуры Южного административного округа г. Москвы от 18 мая 2012 г. N 01-41-210 "Об итогах работы с обращениями граждан в I квартале 2012 года"
Текст распоряжения официально опубликован не был