В связи с поступающими запросами ТЦФТО по порядку рассмотрения Обращения по провозной плате в АС ЭТРАН в случае оформления перевозочных документов с применением электронной подписи разъясняю. В случае если при раскредитовании перевозочного документа, оформленного в электронном виде с использованием электронной подписи, появляется сообщение о наличии поданного клиентом "Обращения по провозной плате" с типом ошибки "Ошибка выбора плательщика", агенту ЦФТО необходимо уведомить грузополучателя о несогласии плательщика, указанного в перевозочном документе, оплачивать данную перевозку. Раскредитование перевозочного документа и выдача груза (порожнего вагона) грузополучателю на станции назначения осуществляется после урегулирования грузополучателем, плательщиком и ОАО "РЖД" вопроса об оплате данной перевозки и иных причитающихся ОАО "РЖД" платежей либо после внесения указанных платежей грузополучателем. Если грузополучатель работает в режиме электронного документооборота с использованием электронной подписи, то в случае принятия решения о корректировке плательщика в перевозочных документах необходимо осуществить переход на бумажный документооборот в соответствии с установленным порядком.
Инструктируйте причастных.
Первый заместитель генерального директора |
С. Колесников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Телеграмма ОАО "РЖД" от 4 декабря 2012 г. N ЦФТОВТ-7/106 "Разъяснение по порядку рассмотрения Обращения по провозной плате в АС ЭТРАН в случае оформления перевозочных документов с применением электронной подписи"
Текст телеграммы опубликован в журнале "РЖД-Партнер-Документы", 2013 г., N 3