Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Гриненко А.В.,
членов комиссии:
начальника отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Буйловой А.Н.,
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Никитиной Е.В.,
ведущего консультанта отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Почекутова К.В.,
при участии представителя ЗАО "Сбербанк-ACT" Коротеевой К.К., представители Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа N 6 имени А.С. Пушкина" города Калуги, Управления имущественных отношений города Калуги, ООО "СК Виктория" на заседание Комиссии не явились, о дате,
времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "СК Виктория" (далее - Заявитель) на действия ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением "Средняя общеобразовательная школа N 6 имени А.С. Пушкина" города Калуги (далее - Заказчик), Управлением имущественных отношений города Калуги (далее - Уполномоченный орган) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене окон на главном фасаде корпуса N 1 (капитальный ремонт) для МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 6 им. А.С. Пушкина" города Калуги (номер извещения 0137300000513000044) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком, Уполномоченным органом Аукциона.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Оператора электронной площадки, не продлившего срок подачи заявок на участие в Аукционе после его возобновления.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) - 15.02.2013;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 2 358 700 рублей 82 копейки;
3) на участие в Аукционе подано 22 заявки от участников размещения заказа;
4) к участию в Аукционе допущено 22 участника размещения заказа;
5) дата проведения Аукциона - 14.03.2013;
6) в период проведения Аукциона поданы предложения о цене контракта от 10 участников Аукциона;
7) минимальное предложение о цене контракта - 1 209 078 рублей 54 копейки.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с частью 5 статьи 60 Закона о размещении заказов Заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии органами, указанными в части 1 статьи 60 Закона о размещении заказов. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
На заседании Комиссии представитель Оператора электронной площадки сообщил, что Аукцион был приостановлен в период с 19.02.2013 до 06.03.2013 по требованию Калужского УФАС в связи с рассмотрением жалобы ИП Ермаковой А.А. на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Аукциона в части заключения контракта, при этом заявки от участников размещения заказа на участие в Аукционе в указанный период подавались. Кроме того, представитель Оператора электронной площадки представил протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, в соответствии с которым в период с 20.02.2013 до 25.02.2013 участниками размещения заказа было подано 16 заявок на участие в Аукционе.
Вместе с тем, положениями части 5 статьи 60 Закона о размещении заказов не предусмотрено продление сроков подачи заявок на срок рассмотрения жалобы по существу.
Таким образом, учитывая, что Оператор электронной площадки, приостановив процедуру проведения Аукциона в части заключения контракта, принимал заявки от участников размещения заказа на участие в Аукционе, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "СК Виктория" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.В. Гриненко |
Члены Комиссии: |
А.Н. Буйлова |
|
Е.В. Никитина |
|
К.В. Почекутов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 18 марта 2013 г. N К-326/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 21 марта 2013 г. N ГЗ/00671)
Текст решения официально опубликован не был