Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Петрова А.В.,
членов комиссии:
советника Управления контроля размещения государственного заказа Вершининой И.А.,
ведущего консультанта отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Бостанова М.А.,
ведущего консультанта отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Золотых О.А.,
на основании решения от 15.03.2013 по делу N К-317/13, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "Управляющая строительная компания "Сибиряк" (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Управление капитального строительства, Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия (далее - Аукционная комиссия) при проведении Государственным казенным учреждением Республики Хакасия "Управление капитального строительства" (далее - Заказчик), Государственным комитетом по размещению государственных заказов Республики Хакасия (далее -Уполномоченный орган), ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта "Лечебный корпус N 2 ГБУЗ РХ "Республиканская клиническая больница имени Г.Я. Ремишевской в г. Абакане" (номер извещения 0380200000113000113) (далее - Аукцион), и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), предписывает:
1. Уполномоченному органу, Заказчику, Аукционной комиссии отменить протокол подведения итогов от 13.03.2013 N 2, протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе от 07.03.2013 N 1 (далее - Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 рабочих дней со дня отмены Протоколов.
2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:
- отменить протокол проведения Аукциона от 13.03.2013;
- назначить время проведения Аукциона и разместить информацию о времени проведения Аукциона;
- уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам размещения заказа, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам размещения заказа, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего предписания.
4. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданных участниками размещения заказа, в том числе Заявителем, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения от 15.03.2013 по делу N К-317/13.
5. Оператору электронной площадки продолжить проведение Аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного 11.03.2013 участником размещения заказа с номером заявки 1, то есть с 1 355 852 878,95 рублей. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукциона предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участника размещения заказа с номером заявки 1 считать лучшим.
6. Уполномоченному органу, Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения от 15.03.2013 по делу N К-317/13.
7. Уполномоченному органу, Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в срок до 29.03.2013 представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде или по факсимильной связи (499) 254-8300, а также по электронной почте galich@fas.gov.ru.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Ведущий заседание Комиссии: |
А.В. Петров |
Члены Комиссии: |
И.А. Вершинина |
|
М.A. Бостанов |
|
О.А. Золотых |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предписание Федеральной антимонопольной службы от 15 марта 2013 г. N К-317/13 "По делу об устранении нарушений законодательства о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 20 марта 2013 г. N ГЗ/00659)
Текст предписания официально опубликован не был