Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А.,
членов комиссии:
заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Марковой Н.В.,
ведущего консультанта правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Киселевой О.В.,
ведущего консультанта отдела правоприменительной практики и методологии Управления контроля размещения государственного заказа Мариновой Ю.П.,
при участии представителей ЗАО "Сбербанк-АСТ" Коротеевой К.К. (доверенность от 10.012013г. N 2013-1001-1), представители Федерального государственного бюджетного учреждения санаторий "Лесное" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, ООО "Атол" на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом
рассмотрев жалобу ООО "Атол" (далее - Заявитель) на действия ЗАО "Сбербанк-АСТ" (далее - Оператор электронной площадки), содержащие признаки нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов, при проведении Федеральным государственным бюджетным учреждением санаторий "Лесное" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Заказчик) открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку реактивов для лаборатории (номер извещения 0342100014713000002) (далее - Аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, установила:
В Федеральную антимонопольную службу поступила жалоба Заявителя на действия Оператора электронной площадки при проведении Заказчиком Аукциона.
По мнению Заявителя, Оператором электронной площадки 28.02.2013 не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, в результате чего у Заявителя отсутствовала возможность подачи предложения о цене контракта.
Представитель Оператора электронной площадки не согласился с доводом Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Оператор электронной площадки действовал в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки в части действий Оператора электронной площадки Комиссия установила следующее.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при размещении заказа:
1. Извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт) - 18.02.2013;
2. Начальная (максимальная) цена контракта - 570 000 рублей;
3. На участие в Аукционе подано 2 заявки от участников размещения заказа;
4. К участию в Аукционе допущено 2 участника размещения заказа;
5. Дата проведения Аукциона - 28.02.2013;
6. В период проведения Аукциона поданы предложения о цене контракта от 2 участников Аукциона;
7. Минимальное предложение о цене контракта - 513 000 рублей;
8. Победителем Аукциона признано ЗАО "ЦМТ Аналитика" с предложением о цене контракта 513 000 рублей.
В соответствии с частью 23 статьи 41.10 Закона о размещении заказов Оператор электронной площадки обязан обеспечить непрерывность проведения открытого аукциона в электронной форме, надежность функционирования программных и технических средств, используемых для проведения открытого аукциона, равный доступ участников открытого аукциона к участию в нем.
Представителем Оператора электронной площадки представлены документы и сведения, подтверждающие, что 28.02.2013 в период проведения Аукциона программно-аппаратный комплекс электронной площадки работал в штатном режиме, без сбоев, предложения о цене контракта от участников размещения заказа принимались.
Вместе с тем, Заявителем на заседание Комиссии не представлено надлежащих сведений о том, что Заявитель не смог подать предложение о цене контракта в период проведения Аукциона 28.02.2013 по причине возникновения технических неполадок на сайте Оператора электронной площадки.
Таким образом, довод Заявителя о том, что 28.02.2013 Оператором электронной площадки не обеспечена надежность функционирования программных и технических средств, используемых при проведении Аукциона, не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия решила:
Признать жалобу ООО "Атол" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Ведущий заседание Комиссии: |
Г.А. Абрамов |
Члены Комиссии: |
Н.В. Маркова |
|
О.В. Киселева |
|
Ю.П. Маринова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Федеральной антимонопольной службы от 11 марта 2013 г. N К-292/13 "По делу о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов" (доведено письмом Федеральной антимонопольной службы от 14 марта 2013 г. N ГЗ/00609)
Текст решения официально опубликован не был