Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Постановление Правительства Москвы от 4 апреля 2013 г. N 210-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП и от 22 мая 2012 г. N 238-ПП"

 

В целях совершенствования организации работы по обеспечению деятельности Мэра Москвы и Правительства Москвы Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. N 903-ПП, от 27 марта 2007 г. N 196-ПП, от 11 сентября 2007 г. N 799-ПП, от 2 декабря 2008 г. N 1100-ПП, от 10 февраля 2009 г. N 87-ПП, от 14 апреля 2009 г. N 296-ПП, от 5 мая 2009 г. N 390-ПП, от 23 июня 2009 г. N 597-ПП, от 25 августа 2009 г. N 829-ПП, от 17 ноября 2009 г. N 1257-ПП, от 9 февраля 2010 г. N 103-ПП, от 3 августа 2010 г. N 661-ПП, от 10 августа 2010 г. N 677-ПП, 24 августа 2010 г. N 730-ПП, от 14 декабря 2010 г. N 1060-ПП, от 28 декабря 2010 г. N 1089-ПП, от 2 февраля 2011 г. N 25-ПП, от 16 марта 2011 г. N 72-ПП, от 22 марта 2011 г. N 81-ПП, от 5 апреля 2011 г. N 103-ПП, от 28 июня 2011 г. N 282-ПП, от 20 декабря 2011 г. N 590-ПП, от 28 февраля 2012 г. N 70-ПП, от 20 марта 2012 г. N 98-ПП, от 17 апреля 2012 г. N 144-ПП, от 20 апреля 2012 г. N 154-ПП, от 22 мая 2012 г. N 238-ПП, от 27 августа 2012 г. N 433-ПП, от 4 сентября 2012 г. N 460-ПП, от 19 февраля 2013 г. N 86-ПП, от 2 апреля 2013 г. N 192-ПП):

1.1. Дефисы первый и второй пункта 2.3.5.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"- согласованный проект постановления или распоряжения Правительства Москвы с листом учета замечаний, оформленным при согласовании и подписанным руководителями органов исполнительной власти города Москвы, представляющими проект правового акта и вносящими замечания и предложения;

- пояснительную записку с обобщенным листом разногласий при наличии разногласий, которые подписываются должностным лицом, вносящим или представляющим проект правового акта на рассмотрение Правительства Москвы (приложение 15 к настоящему Регламенту);".

1.2. В пункте 2.3.12.3 приложения к постановлению слова "Главного управления государственного финансового контроля города Москвы" заменить словами "Главного контрольного управления города Москвы".

1.3. Абзац второй пункта 3.2.1.3 приложения к постановлению дополнить предложением в следующей редакции:

"При этом в правовом акте, утверждающем персональный состав рабочего органа Правительства Москвы, как правило, указываются только должности лиц, входящих в состав рабочего органа Правительства Москвы.".

1.4. Предложение первое абзаца одиннадцатого пункта 3.2.2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "Если действие документа распространяется на целый ряд однородных органов исполнительной власти города Москвы или структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы, то в реквизите "Разослать" они называются обобщенно, например, департаментам, комитетам, управлениям (далее указываются наименования конкретных органов исполнительной власти города Москвы), структурным подразделениям Аппарата Мэра и Правительства Москвы (далее указываются наименования конкретных структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы).".

1.5. В абзаце втором пункта 3.2.3.2 приложения к постановлению слова "листе учтенных замечаний и разногласий" заменить словами "листе учета замечаний".

1.6. В пункте 3.2.3.3 приложения к постановлению:

1.6.1. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Проект правового акта, оформленный на бумажном носителе, представляется на согласование одновременно с проектом, оформленным на электронном носителе в текстовом редакторе, совместимом с "Word for Windows" (наличие проекта на бумажном носителе обязательно).".

1.6.2. Абзац восьмой признать утратившим силу.

1.7. Пункт 3.2.3.4 приложения к постановлению дополнить абзацем седьмым в следующей редакции:

"В случае продления Мэром Москвы сокращенного срока оперативной подготовки проекта правового акта по прямому указанию Мэра Москвы в соответствии с настоящим Регламентом устанавливается новый срок согласования проекта правового акта.".

1.8. В пункте 3.2.3.5 приложения к постановлению:

1.8.1. В абзаце третьем слова "руководителем Департамента земельных ресурсов города Москвы; руководителем Департамента имущества города Москвы" заменить словами "руководителем Департамента городского имущества города Москвы", слова "заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по средствам массовой информации, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму" заменить словами "заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики".

1.8.2. В абзаце четвертом слова "руководителем Департамента земельных ресурсов города Москвы; руководителем Департамента имущества города Москвы" заменить словами "руководителем Департамента городского имущества города Москвы".

1.8.3. В абзаце восьмом слова "с учетом листа учета замечаний" заменить словами "с учетом замечаний".

1.9. Пункт 3.2.3.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"3.2.3.6. Оформление учтенных замечаний и разногласий

При наличии замечаний к проекту правового акта согласующий заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, орган исполнительной власти города Москвы, структурное подразделение Аппарата Мэра и Правительства Москвы оформляют лист учета замечаний (приложение 16 к настоящему Регламенту) и направляют его с проектом правового акта в орган исполнительной власти города Москвы или структурное подразделение Аппарата Мэра и Правительства Москвы, подготовившие документ на бумажном и электронном носителе. При этом на листе согласования рядом с подписью указывается: "с учетом замечаний".

При наличии разногласий по проекту правового акта заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель органа исполнительной власти города Москвы, вносящие проект, обязаны обеспечить обсуждение его путем проведения согласительного совещания с оформлением протокола. На согласительном совещании должно быть обеспечено обсуждение доводов сторон по представленным замечаниям.

В протоколе согласительного совещания в обязательном порядке указываются:

- дата проведения согласительного совещания;

- должностные лица органов исполнительной власти города Москвы, присутствовавшие на согласительном совещании (Ф.И.О., должность);

- сведения об отсутствии на согласительном совещании должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы, надлежащим образом уведомленных о дате, месте и времени его проведения (с указанием регистрационного номера документа, подтверждающего факт уведомления);

- разногласия, возникшие при согласовании проекта правового акта, с указанием норм проекта правового акта;

- обоснования сторон по представленным разногласиям;

- решения, принятые на согласительном совещании, по каждому из разногласий, возникших при согласовании проекта правового акта, с обоснованием принятого решения.

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, орган исполнительной власти города Москвы, структурное подразделение Аппарата Мэра и Правительства Москвы, представившие замечания, определяют и направляют для участия в согласительном совещании должностное лицо, уполномоченное принимать решения.

В случае неявки на согласительное совещание должностного лица органа исполнительной власти города Москвы, надлежащим образом уведомленного о дате, месте и времени его проведения, решение по имеющимся разногласиям принимается заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем органа исполнительной власти города Москвы, вносящим проект.

При наличии неурегулированных разногласий между органами исполнительной власти города Москвы, контроль за деятельностью и координацию работы которых осуществляет один заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, согласительное совещание проводится заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, вносящим проект или осуществляющим контроль за деятельностью и координацию работы органа исполнительной власти города Москвы, вносящего проект. По итогам проведения согласительного совещания заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, проводившим согласительное совещание, подписывается протокол согласительного совещания.

При наличии неурегулированных разногласий между органом исполнительной власти города Москвы, вносящим проект, контроль за деятельностью и координацию работы которого осуществляет один из заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы, и органами исполнительной власти города Москвы, контроль за деятельностью и координацию работы которых осуществляют другие заместители Мэра Москвы в Правительстве Москвы, органами исполнительной власти города Москвы, контроль за деятельностью и координацию работы которых не осуществляют заместители Мэра Москвы в Правительстве Москвы, согласительное совещание проводится заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, вносящим проект, или заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, осуществляющим контроль за деятельностью и координацию работы органа исполнительной власти города Москвы, вносящего проект. По итогам проведения согласительного совещания заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, проводившим согласительное совещание, подписывается протокол согласительного совещания.

При наличии неурегулированных разногласий между органами исполнительной власти города Москвы в случае внесения проекта правового акта города Москвы органом исполнительной власти города Москвы, контроль за деятельностью или координацию работы которого не осуществляет заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, согласительное совещание проводится руководителем данного органа. По итогам проведения согласительного совещания составляется протокол согласительного совещания, который подписывается заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы (в случае их участия в согласительном совещании), руководителем органа исполнительной власти города Москвы, вносящим проект.

Копии протокола в обязательном порядке направляются в органы исполнительной власти города Москвы, представители которых присутствовали на совещании.

Правовое управление Правительства Москвы не участвует в согласительных совещаниях, за исключением случаев его проведения заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

Разногласия, возникшие при согласовании проекта правового акта по вопросам, связанным с противодействием коррупции, разрешаются в порядке, установленном настоящим Регламентом.

При наличии неурегулированных разногласий между органами исполнительной власти города Москвы и организациями, входящими в различные комплексы городского управления или не входящими в комплексы, по итогам согласительного совещания перед представлением проекта правового акта в Правовое управление Правительства Москвы оформляется лист разногласий (приложение 15 к настоящему Регламенту), который подписывается должностным лицом, вносящим или представляющим проект правового акта на заседание Правительства Москвы или на подпись должностного лица.

При этом на листе согласования указывается: "Прилагается лист разногласий". Надпись на листе согласования и лист разногласий оформляются исполнителем.

Согласительное совещание у заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы проводится только при наличии большого количества концептуальных разногласий по проекту правового акта при принятии в Аппарате Мэра и Правительства Москвы решения о его проведении. По поручению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы согласительное совещание может быть проведено заместителем руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы. Окончательное решение по неурегулированным разногласиям по проекту правового акта Мэра или Правительства Москвы принимается соответственно Мэром Москвы или Правительством Москвы.".

1.10. Пункт 3.2.3.7 приложения к постановлению дополнить абзацем вторым в следующей редакции:

"Внесение в проект правового акта незначительных, не меняющих сути документа изменений, а также изменений, внесенных в соответствии с листом замечаний Правового управления Правительства Москвы, может не повлечь за собой повторное визирование Правового управления. Исполнитель излагает сведения об изменениях с обоснованием их внесения в пояснительной записке, с указанием об отсутствии, по его мнению, необходимости повторного согласования в Правовом управлении Правительства Москвы.".

1.11. В пункте 3.2.5.1 приложения к постановлению:

1.11.1. Дополнить абзацами вторым-шестым в следующей редакции:

"Проект правового акта и материалы к нему, в том числе документы, подтверждающие согласование проекта, представляются в Правовое управление Правительства Москвы в бумажной форме вместе с электронной версией проекта правового акта, выполненной в текстовом редакторе, совместимом с "Word for Windows".

При представлении проекта правового акта на согласование в Правовое управление Правительства Москвы орган исполнительной власти города Москвы, структурное подразделение Аппарата Мэра и Правительства Москвы, представляющие проект, обязаны указать, имеется ли срочное поручение Мэра Москвы о подготовке проекта правового акта в сокращенные сроки в соответствии с приложением 17 к настоящему Регламенту, иные поручения о срочной подготовке проекта правового акта, а при доработке проекта распоряжения или постановления Правительства Москвы - был ли он принят на заседании Правительства Москвы.

В случае представления органом исполнительной власти города Москвы, структурным подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы проекта правового акта с пакетом документов, не соответствующих требованиям настоящего Регламента, в том числе при представлении неполного комплекта документов, отсутствии надлежащим образом проставленных на листе согласования проекта виз, Правовое управление Правительства Москвы вправе отказать в приеме проекта для рассмотрения в Правовом управлении Правительства Москвы. Проект, возвращенный по данному основанию, считается не представленным на рассмотрение.

При представлении проекта правового акта в Правовое управление Правительства Москвы позже 15.00 рабочего дня днем его регистрации считается следующий рабочий день.

Согласование проекта правового акта в Правовом управлении Правительства Москвы осуществляется не более 10 рабочих дней.".

1.11.2. Абзацы седьмой-восьмой признать утратившими силу.

1.12. В пункте 3.2.8.1 приложения к постановлению:

1.12.1. Дополнить абзацем девятым в следующей редакции:

"В случае продления установленного срока доработки проекта постановления или распоряжения Правительства Москвы, рассмотренного на заседании Правительства Москвы, устанавливается новый срок дополнительного согласования проекта постановления или распоряжения Правительства Москвы, а по проектам правовых актов Правительства Москвы об одобрении концепций проектов законов города Москвы, проектов законов города Москвы, проектов федеральных законов - новый срок согласования с Управлением по связям с органами законодательной и исполнительной власти Правительства Москвы.".

1.12.2. Абзац "Согласование в Правовом управлении Правительства Москвы и Организационно-аналитическом управлении Правительства Москвы не превышает трех рабочих дней." заменить абзацами в следующей редакции:

"Согласование в Правовом управлении Правительства Москвы не превышает трех рабочих дней.

Согласование в Организационно-аналитическом управлении Правительства Москвы не превышает двух рабочих дней.

В случае продления установленного срока доработки проекта постановления или распоряжения Правительства Москвы, рассмотренного на заседании Правительства Москвы, срок согласования определяется в соответствии с абзацем девятым настоящего пункта.".

1.12.3. Дополнить абзацем в следующей редакции:

"Подготовка проекта правового акта в Протокольном отделе для последующей передачи на подпись не превышает одного рабочего дня.".

1.13. Абзац второй пункта 3.2.10.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"Дело распорядительного документа включает в себя:

- подлинник распорядительного документа;

- приложения к распорядительному документу;

- все проекты распорядительного документа, имеющие визы, пометки согласующих;

- листы согласований;

- листы учета замечаний и протоколы согласительных совещаний (при наличии);

- документы, послужившие основанием для принятия распорядительного документа;

- пояснительная записка (с листом разногласий при его наличии);

- выписка из протокола заседания Правительства Москвы (для постановлений и распоряжений Правительства Москвы, рассмотренных на заседании Правительства Москвы).".

1.14. В абзаце первом пункта 5.4.2 приложения к постановлению слова "в срок не более 15 календарных дней" заменить словами "в срок не более 10 рабочих дней".

1.15. В пункте 8.2.1.2 приложения к постановлению абзацы третий-седьмой и девятый-одиннадцатый признать утратившими силу.

1.16. В пункте 8.2.1.6 приложения к постановлению:

1.16.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"Все поручения Президента Российской Федерации, содержащиеся в его указах, распоряжениях, директивах, адресованные Мэру Москвы, Правительству Москвы, и поручения, содержащиеся в документах Правительства Российской Федерации, адресованные Мэру Москвы, Правительству Москвы, подлежат контролю.".

1.16.2. В абзацах третьем и четвертом после слов "проекта поручения Мэра Москвы" дополнить словами ", должностных лиц, имеющих право давать поручения от имени Мэра Москвы".

1.16.3. В дефисе пятом абзаца третьего слово "и" заменить словом "или".

1.16.4. В абзаце четвертом слова "по исполнению" заменить словами "во исполнение".

1.16.5. В дефисе первом абзаца четвертого слова "с конкретной датой" исключить.

1.16.6. Дополнить пункт абзацами шестым-одиннадцатым в следующей редакции:

"Срок исполнения поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний и резолюциях, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, данных во исполнение поручений Правительству Российской Федерации, содержащихся в указах или распоряжениях Президента Российской Федерации, а также во исполнение поручений или указаний Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации, не продлевается.

Срок исполнения срочных поручений не продлевается и не корректируется.

Срок исполнения поручений, данных Мэром Москвы или лицом, его официально замещающим, а также должностными лицами, имеющими право давать поручения от имени Мэра Москвы, во исполнение поручений, указанных в абзаце шестом настоящего пункта, не продлевается.

При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению в первоначальный срок поручений, указанных в абзаце шестом настоящего пункта, ответственный исполнитель не позднее чем за 7 дней до истечения половины срока представляет Мэру Москвы обоснованные предложения по корректировке срока исполнения поручения с проектом обращения к Президенту Российской Федерации или в Правительство Российской Федерации, содержащего просьбу о корректировке срока исполнения поручения, конкретные причины невозможности выполнения поручения в установленный срок, а также информацию о принятых мерах по обеспечению выполнения поручения. Если срок исполнения поручения, указанного в абзаце шестом настоящего пункта, превышает 2 месяца, ответственный исполнитель не позднее 25 дней со дня подписания поручения представляет Мэру Москвы обоснованные предложения по корректировке срока исполнения поручения, конкретные причины невозможности выполнения поручения в установленный срок, а также информацию о принятых мерах по обеспечению выполнения поручения.

В случае если Правительство Москвы является ответственным исполнителем поручения и по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, за исключением поручений, указанных в абзаце шестом настоящего пункта, исполнитель не позднее чем за 15 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения, представляет Мэру Москвы обоснованные предложения по корректировке срока исполнения поручения с проектом обращения к Президенту Российской Федерации или в Правительство Российской Федерации с предложениями о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.

В случае если поручение не исполнено в установленный срок, исполнитель поручения в течение одного дня с даты окончания срока представляет Мэру Москвы информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения и проект письма на имя Президента Российской Федерации или в адрес Правительства Российской Федерации, содержащего информацию о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.".

1.16.7. Абзацы двенадцатый-четырнадцатый признать утратившими силу.

1.17. Абзац десятый пункта 13.1.2.6 приложения к постановлению после слов "почтовый адрес" дополнить словами "или адрес электронной почты", после слов "при этом" дополнить словами "в почтовом адресе".

1.18. Абзац первый пункта 13.1.3.1 приложения к постановлению дополнить предложением в следующей редакции: "Гербовой печатью "Мэр Москвы" заверяются копии доверенностей, уполномочивающих представлять интересы Мэра Москвы в судах.".

1.19. Абзац первый пункта 13.1.3.3 приложения к постановлению дополнить предложением в следующей редакции: "Гербовой печатью "Правительство Москвы" заверяются копии доверенностей, уполномочивающих представлять интересы Правительства Москвы в судах.".

1.20. В приложении 5 к Регламенту Правительства Москвы:

1.20.1. В пункте 1 слова "средствам массовой информации, межрегиональному сотрудничеству, спорту и туризму" заменить словами "вопросам региональной безопасности и информационной политики".

1.20.2. В пункте 3.6 слова "земельных ресурсов" заменить словами "городского имущества".

1.20.3. Пункт 3.9 признать утратившим силу.

1.21. Приложение 6 к Регламенту Правительства Москвы (приложение к постановлению) изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

1.22. В приложении 13 к Регламенту Правительства Москвы (приложение к постановлению):

1.22.1. В абзаце шестом раздела 2.3 слово "(местожительства)" заменить словами "(если ответ на обращение направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении)", слово "(e-mail)" заменить словами "(если ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении)", слова "контактного телефона," исключить.

1.22.2. В абзаце седьмом раздела 2.3 слово "(местожительства)" исключить.

1.22.3. В дефисе втором абзаца пятого раздела 4 слова "ранее на личном приеме" заменить словами "ранее, в том числе на личном приеме,".

1.23. В приложении 15 к Регламенту Правительства Москвы (приложение к постановлению) абзац второй пункта 7 раздела III дополнить словами ", а также указываются сведения об изменениях, внесенных в документ после согласования в Правовом управлении Правительства Москвы с обоснованием их внесения".

2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 22 мая 2012 г. N 238-ПП "О совершенствовании порядка подготовки проектов правовых актов города Москвы органами исполнительной власти города Москвы и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП":

2.1. Дополнить постановление пунктами 1.8, 1.9, 1.10 в следующей редакции:

"1.8. На время отпуска или болезни статс-секретаря или ответственного за правовое обеспечение подготовки проектов правовых актов приказами органа исполнительной власти города Москвы из числа заместителей руководителя органа исполнительной власти города Москвы назначается исполняющий обязанности статс-секретаря, из числа государственных гражданских служащих органа исполнительной власти города Москвы, имеющих высшее юридическое образование, назначается ответственный за правовое обеспечение подготовки проектов правовых актов. Согласование кандидатур исполняющего обязанности статс-секретаря или исполняющего обязанности ответственного за правовое обеспечение подготовки проектов правовых актов заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы, Правовым управлением Правительства Москвы не требуется.

1.9. В случае отсутствия статс-секретаря или ответственного за правовое обеспечение подготовки проектов правовых актов, исполняющего обязанности статс-секретаря или исполняющего обязанности ответственного за правовое обеспечение подготовки проектов правовых актов их функции осуществляет руководитель органа исполнительной власти города Москвы.

1.10. При представлении проекта правового акта, на листе согласования которого содержатся визы исполняющего обязанности статс-секретаря или исполняющего обязанности ответственного за правовое обеспечение подготовки проектов правовых актов, на рассмотрение в Правовое управление Правительства Москвы к материалам проекта правового акта должна быть представлена копия приказа органа исполнительной власти города Москвы о возложении обязанностей статс-секретаря или ответственного за правовое обеспечение подготовки проектов правовых актов на соответствующего государственного гражданского служащего органа исполнительной власти города Москвы.".

2.2. Дополнить постановление пунктом 3 в следующей редакции:

"3. Требования пункта 1 настоящего постановления не распространяются на префектуры административных округов города Москвы, управы районов города Москвы.".

2.3. Пункт 3 постановления считать пунктом 4.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Ракову А.В.

 

Мэр Москвы

С.С. Собянин

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Изменениями установлено, что проект правового акта, оформленный на бумажном носителе, должен представляться на согласование одновременно с его электронной версией. Ранее проект в электронном виде представлялся только по требованию согласующего органа.

Введена новая норма, согласно которой при продлении Мэром сокращенного срока оперативной подготовки проекта правового акта по прямому указанию Мэра устанавливается новый срок согласования.

Кроме того, проект в электронной форме представляется вместе с бумажной в Правовое управление Правительства, к нему должны быть приложены материалы, включающие документы, подтверждающие согласование. При представлении проекта на согласование в Правовое управление необходимо указать, имеется ли срочное поручение Мэра о его подготовке в сокращенные сроки, а также иные поручения о срочной подготовке, а при доработке проекта необходимо указать, был ли он принят на заседании Правительства. Если к представляемому в Правовое управление проекту приложен не весь пакет необходимых документов, в том числе, если отсутствуют надлежащим образом проставленные на листе согласования визы, Правовое управление вправе отказать в приеме проекта на рассмотрение. Срок согласования проекта в Правовом управлении не может быть больше 10 рабочих дней, а не календарных как раньше.

Установлено, что срок подготовки доработанного проекта правового акта в Протокольном отделе для передачи на подпись не должен быть больше одного рабочего дня.



Постановление Правительства Москвы от 4 апреля 2013 г. N 210-ПП "О внесении изменений в постановления Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП и от 22 мая 2012 г. N 238-ПП"


Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", апрель 2013 г., N 20 (дата выхода номера в свет 09.04.2013)