В соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322), постановлением Правительства Российской Федерации 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829) приказываю.
1. Управлению делами (Л.В. Лисовой) обеспечить:
1.1. Организацию приема жалоб на нарушение порядка предоставления Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, ее должностными лицами и федеральными государственными служащими государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии), в письменной форме, при личном приеме или в электронном виде.
1.2. Регистрацию поступающих жалоб на нарушение порядка предоставления Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, ее должностными лицами и федеральными государственными служащими государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии).
1.3. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, ее должностных лиц либо федеральных государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Росздравнадзора, на Едином портале.
1.4. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, ее должностных лиц либо федеральных государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
2. Управлению государственной службы, кадров, антикоррупционной и правовой работы (Ф.М. Семенов):
2.1. Осуществлять рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, ее должностными лицами и федеральными государственными служащими государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии).
2.2. Обеспечить:
2.2.1. Соблюдение сроков рассмотрения поступивших жалоб на нарушение порядка предоставления Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, ее должностными лицами и федеральными государственными служащими государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии).
2.2.2. Формирование и представление ежеквартально в Министерство здравоохранения Российской Федерации отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Врио руководителя |
Е.А. Тельнова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 3 сентября 2012 г. N 1163-Пр/12 "Об организации работы по приему и рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, ее должностных лиц и федеральных государственных служащих"
Текст приказа официально опубликован не был